• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по работе ASD

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Тем по ASD мало, может у кого было. Короче ASD не работает, для Мерина первая зима, замок открываешь на панели приборов ASD не горит, и на гололеде не срабатывает.
W124 300E-24 1992, WDB1240311B701587
 
Люди добрые, если тем а еще актуальна посоветуйте и мне. У меня 124 96 года выпуска, мотор 605 дизеляка. Асд начал дурить голову довольно давно, горела ошибка. Поменял блок прошло, потом наехал на кочку колесо подпрыгнуло в воздух и провернулось. опять загорелось асд. почитал форум решил обнулить, обнулилось с раза 5-7. все потухло. При включенном зажигании горит и треугольник и лампочка на панели, когда запускаю мотор все гаснет, НО!!! не работает. Коды ошибок тоже не выдает, корочу-корочу 5 гнездо с массой, никакой реакции. Проверял на грунтовке, шливовал дай боже, но треугольник не загораеться. Реле под педалью целое... как то странно что ошибку скинуло но не заработало. Если не трудно ОТПИШИТЕСЬ!!!
 
cosworth помогите пожалуйста.
Есть проблема с ASD, машина w124 e500.
Проблема такая:
Заводишь машину, все нормально, только начал движения или нажал на педаль газа через 2-3 секунды загорается ошибка ASD в паре с ABS и педаль становиться жесткая, т.к. я понимаю ASD оттягивает педаль. Иногда бывает не сразу вылазиет ошибка! Когда едешь, если задняя ось попала в трещину или ямку на дороге, то системы сбрасывает ошибку, гаснут лампы на приборки ASD и ABS, педаль становиться мягкая, но это не надолго через секунд 5 опять загорается ошибка. Иногда бывает если пнуть по заднему правому колесу, то ошибка пропадает, но опять же до начала движения. Вот такая проблема!
Заранее спасибо за ответ.

Также кто знает, подскажите, где у волчка находяться реле ASD
 
А поточнее..., все облазил- не вижу!
Вы серезно...?
я тоже так (из разговора ничего не вижу),фотку сделайте что и как там у Вас под педалью тормоза и выложите ......посмотрим!
...там 100% должен быть выключатель (лягуха).
 
Люди добрые,

1)- если тем а еще актуальна посоветуйте и мне.

1а)-У меня 124 96 года выпуска, мотор 605 дизеляка. Асд начал дурить голову довольно давно, горела ошибка.

2)-Поменял блок прошло, потом наехал на кочку колесо подпрыгнуло в воздух и провернулось. опять загорелось асд. почитал форум решил обнулить, обнулилось с раза 5-7. все потухло.

3)-При включенном зажигании горит и треугольник и лампочка на панели, когда запускаю мотор все гаснет,

3а)-НО!!! не работает.


4)-Коды ошибок тоже не выдает, корочу-корочу 5 гнездо с массой, никакой реакции. Проверял на грунтовке, шливовал дай боже, но треугольник не загораеться.

5)- Реле под педалью целое... как то странно что ошибку скинуло но не заработало. Если не трудно ОТПИШИТЕСЬ!!!

1)-Тема актуальна!....но с ответами задержки..)) так-как не всегда на месте..(возле компьютера)...))

1а)-похоже у Вас универсал с системой контроля уровня дорожного просвета (подкачка задних аммортизаторов).

2)-Уточните какой блок менялся. (подозреваю что реле ASD-возле аккумулятора).

3)-Правильно "стартует/запускается/производит самодиагностику" система ASD.

3а)- вот здесь по-подробней пожалуйста,как определили что не работает.

4)-Вытяните реле ASD из гнезда на 1 мин. (чтобы обесточить и этим самым обнулить) и снова установите.

5)- Думаю что речь идет не о реле под педалью тормоза,а о выключателе стоп-сигналов (так званой лягушке). Выключатель может приносить сюрпризы,но в Вашем случае не думаю.

Возможно у Вас на автомобиле проблема с датчиком вращения задних колес или же самом редекторе или же гидросистеме ASD. (похоже мы по телефону общались с Вами по этому вопросу,пожалуйста отпишите здесь в теме как продвигается решение/устранение и т.д. этой проблемы)
 
Последнее редактирование:
cosworth помогите пожалуйста.

1)-Есть проблема с ASD, машина w124 e500.

2)-Проблема такая:
Заводишь машину, все нормально, только начал движения или нажал на педаль газа через 2-3 секунды загорается ошибка ASD в паре с ABS и педаль становиться жесткая, т.к. я понимаю ASD оттягивает педаль. Иногда бывает не сразу вылазиет ошибка! Когда едешь, если задняя ось попала в трещину или ямку на дороге, то системы сбрасывает ошибку, гаснут лампы на приборки ASD и ABS, педаль становиться мягкая, но это не надолго через секунд 5 опять загорается ошибка. Иногда бывает если пнуть по заднему правому колесу, то ошибка пропадает, но опять же до начала движения. Вот такая проблема!
Заранее спасибо за ответ.

Также кто знает, подскажите, где у волчка находяться реле ASD

1)- Стандартом у w124 500E/E500 AMG E36 установлена система ASR- (Antriebs-Schlupfregelung) так как 119-м и т.д. моторе электронная педаль газа.

2)-Проверте реле защиты от перенапряжений, и все колесные датчики скорости (датчики вращения колеса) и их проводку на наличие трещин/потертостей и т.д. и т.п.

Также ЭБУ ABS-ASR установлен в моторном отсеке (там где в обычный 124-х установлен аккумулятор) сторона обочины/спереди переднего пассажира/спереди лобового стекла/2-й по счету ЭБУ эсли смотреть со стороны обочины стоя возле переднего колеса автомобиля (возле BASE модуля с предохранителем).
 
Последнее редактирование:
1) Ну да, я тоже не всегда у компа.
1а) Да універсал с подкачкой задніх мортеров
2) Менял в первый раз блок реле где напісанно АСД за аккумкой
3) На родном блоке скінул ошібкі, гаснет после запуска мотора, но на гравейке крутіл не загораеться треугольнік і мост не блокіруеться, купіл блок с такім же номером, горіт на панелі АСД (не треугольнік) і не гаснет после завода машіны, ошібкі тоже не счітывает, замыкаю как горело так і горіт, купіл еўе одін блок , такая же ерунда. Пока поставіл родной блок чтобы лампочка галаза не мозоліла.
3а) Определял просто, выехал на гравейку і давал коксу...в занос машіну пускал, колесо явно прокручівалось но дефф явно не блокіровался і на панелі треугольнік не горел
4) вытягівал реле на 10 мін, отключал + с аккума, нічего не помогает

5) Да о ней

ЗЫ.

АБС работает..каждое колесо, датчік абс на редуктор пока что найті не могу, как найду поменяю отпішусь.
В гідросістеме жікості хватает, жідкость орігінал, подкачка і нассос работает ісправно

Да Міхаіл, я Вам звоніл, но вот пока что такіе новості...еслі не решу проблему до января, то прідеться к вам ехать=) я на рождество буду в Мукачево. =)
 
1) Ну да, я тоже не всегда у компа.
1а) Да універсал с подкачкой задніх мортеров
2) Менял в первый раз блок реле где напісанно АСД за аккумкой
3) На родном блоке скінул ошібкі, гаснет после запуска мотора, но на гравейке крутіл не загораеться треугольнік і мост не блокіруеться, купіл блок с такім же номером, горіт на панелі АСД (не треугольнік) і не гаснет после завода машіны, ошібкі тоже не счітывает, замыкаю как горело так і горіт, купіл еўе одін блок , такая же ерунда. Пока поставіл родной блок чтобы лампочка галаза не мозоліла.
3а) Определял просто, выехал на гравейку і давал коксу...в занос машіну пускал, колесо явно прокручівалось но дефф явно не блокіровался і на панелі треугольнік не горел
4) вытягівал реле на 10 мін, отключал + с аккума, нічего не помогает

5) Да о ней

ЗЫ.

АБС работает..каждое колесо, датчік абс на редуктор пока что найті не могу, как найду поменяю отпішусь.
В гідросістеме жікості хватает, жідкость орігінал, подкачка і нассос работает ісправно

Да Міхаіл, я Вам звоніл, но вот пока что такіе новості...еслі не решу проблему до января, то прідеться к вам ехать=) я на рождество буду в Мукачево. =)
:icon_e_smile:......ну а раз пока думаем (заочно) дальше над решением Вашей проблемы,...........
 
+ не для этой темы, но все же..постоянно горит лампочка дефелка лампочки..все лампочки в машине рабочие, ксенонов не стоит, ваттность ламп совподает... в чем может быть пробоемка? и еще, как выглядит блок защиты от перенапряжения? читал где то в теме что он рядом с блоком АСД..
 
+ не для этой темы, но все же..постоянно горит лампочка дефелка лампочки..все лампочки в машине рабочие, ксенонов не стоит, ваттность ламп совподает... в чем может быть пробоемка? и еще, как выглядит блок защиты от перенапряжения? читал где то в теме что он рядом с блоком АСД..

Как и всегда (т.е. неоднократно сказано) что чем больше информации пользователи предоставляют о еще других неисправностях в их автомобилях,тем легче/больше вероятности устранить-подсказать и т.д. правильный совет/ответ/решение и т.д. по устранению конкретной неисправности.
Так и Ваша информация (насчет постояннго высвечивания индикатора неиспр.наружн.освещ.) является полезной по отношению к ASD,тем более-
ASD связано с системой освещения,т.е. автомобили обоудованые системой контроля уровня дорожного просвета (она же и входит в систему ASD в данном случае,на данной модели), тесно связаны (рассматривая гидравлическую сторону) с наружным освещением
Пример: Ночное время суток, Вы подьехали к складу с включеным наружным освещением т.е. на ближнем/дальнем свете. При этом передние фары у Вас отрегулированы правильно чтобы не ослеплять встречных водителей. Вы остановились и заглушили двигатель. Внимание!-Вам загрузили в багажник 100 кг груза.
1)- Вы запускаете двигатель
2)- Система ASD автоматически начинает поднимать/выравнивать/контролировать уровень дорожного просвета. т.е. в ночное время суток на основе регулировки передних фар.

При автоматическом выравнивании/контроле,то есть последующем движением и отклонением (на неровностях дороги) от правильной регулировки передних фар,система высвечивает оптически индикатором(воцклицательным знаком в приборке) водителю о автоматическом контроле/выравнивании/регулировании уровня дорожного просвета (подвески)- относительно настройки передних фар.
Конец примера.

Пожалуйста,проверте поворотный выключатель наружного освещения в салоне, его подключение к электропроводке и исправность (вакуумную) регулировки передних фар.

Но и возмножно,что причина кроется в другом.


(чет я расписался =))) Пожалуйста отпишите результаты и вообще,любая информация будет полезной.
 

Вложения

  • ASD Диаграмма 124.35-1.00 AS of MY 1993.jpg
    ASD Диаграмма 124.35-1.00 AS of MY 1993.jpg
    158,9 KB · Просмотры: 364
Последнее редактирование:
Да,и упустил))).....реле защиты Вы просили (хотя и даной теме.в ранних постах его картинок много)
 

Вложения

  • Реле защиты от перенапряжений.jpg
    Реле защиты от перенапряжений.jpg
    11,8 KB · Просмотры: 361
Как и всегда (т.е. неоднократно сказано) что чем больше информации пользователи предоставляют о еще других неисправностях в их автомобилях,тем легче/больше вероятности устранить-подсказать и т.д. правильный совет/ответ/решение и т.д. по устранению конкретной неисправности.
Так и Ваша информация (насчет постояннго высвечивания индикатора неиспр.наружн.освещ.) является полезной по отношению к ASD,тем более-
ASD связано с системой освещения,т.е. автомобили обоудованые системой контроля уровня дорожного просвета (она же и входит в систему ASD в данном случае,на данной модели), тесно связаны (рассматривая гидравлическую сторону) с наружным освещением
Пример: Ночное время суток, Вы подьехали к складу с включеным наружным освещением т.е. на ближнем/дальнем свете. При этом передние фары у Вас отрегулированы правильно чтобы не ослеплять встречных водителей. Вы остановились и заглушили двигатель. Внимание!-Вам загрузили в багажник 100 кг груза.
1)- Вы запускаете двигатель
2)- Система ASD автоматически начинает поднимать/выравнивать/контролировать уровень дорожного просвета. т.е. в ночное время суток на основе регулировки передних фар.

При автоматическом выравнивании/контроле,то есть последующем движением и отклонением (на неровностях дороги) от правильной регулировки передних фар,система высвечивает оптически индикатором(воцклицательным знаком в приборке) водителю о автоматическом контроле/выравнивании/регулировании уровня дорожного просвета (подвески)- относительно настройки передних фар.
Конец примера.

Пожалуйста,проверте поворотный выключатель наружного освещения в салоне, его подключение к электропроводке и исправность (вакуумную) регулировки передних фар.

Но и возмножно,что причина кроется в другом.


(чет я расписался =))) Пожалуйста отпишите результаты и вообще,любая информация будет полезной.

Да, как тут всё сложно:icon_e_confused:хорошо что у меня токого нет АSD и т.д:)или плохо что нет:(
 
Да, как тут всё сложно:icon_e_confused:хорошо что у меня токого нет АSD и т.д:)или плохо что нет:(
Вова.......,даже и не знаю что ответить...))) хорошо это или плохо (как ты сказал) я не знаю, но в твоем случае хорошо что хоть чтото у тебя есть))) имеется ввиду автомобиль,т.е. смотря с хорошей стороны,по отношению к себе (ко мне)-у меня его в данный момент нету,......(((.....(временно)....)))

Ну и по делу,впринципе, эта система (т.е. на тот момент/в те годы,немцами придумана/продумана правильно,т.е. учитывая комфорт водителя чтобы не "парицца" а наслаждаться Мерседесом,так к примеру многие машут гривой когда речь идет о комфорте и т.д. и т.п. Мерседес, учитывая исправность той или иной его системы/комплектации/опции и т.д. и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Ну и по делу,впринципе, эта система (т.е. на тот момент/в те годы,немцами придумана/продумана правильно,т.е. учитывая комфорт водителя чтобы не "парицца" а наслаждаться Мерседесом,так к примеру многие машут гривой когда речь идет о комфорте и т.д. и т.п. Мерседес, учитывая исправность той или иной его системы/комплектации/опции и т.д. и т.п.)

Да конечно это хорошо когда есть АВС,ASD и т.д. и оно всё работает. А вот если где-то, что-то начнёт мозг парить а в радиусе 300км спецов не найти, тада и думаешь нафига мне это всё.......

Нет авто, нет проблем:D главное чтоб .....(((.....(временно)....))) не перешло в .....)))....(постоянное).....(((:
 
УХХААА!!! СЕГОДНЯ буксовал на песке и о чудо!!! АСД заработало =))) лежит 2 блока с ошибкой, наверное их можно скинуть и они заработают )))) А по поводу неисправности лампочки, то да, корректор уже давно не работает, но раньше ошибку не выдавало ))) уже и не помню с чего и когда начала гореть такая ошибка, но и ксенон стоял, и потом не стоял, а ошибка все горит, такое чувство что нужно сбросить ошибку с какого то блока, по примеру АСд =))))))
 
каждый блок стоит 20 уе.... раньше были рабочие, не знаю сгоревшие они или тупо с ошибкой...

Михаил....каким чудом электропроводки и мозгами завязанно асд с лампами? Вы хотите сказать что когда я загружу груз и машина подсяден, то фары должны самоподнастроиться? или ошибкой они выдают информацию что ты их сам должен настроить корректором, выше или ниже? и значит если я их подстрою в нужный ракурс ошибка исчезнет? по моему какая то ерунда, ведь подкачка выравнивает машину на исходное состояние, я проверял, был просвет между колом и аркой допустим в 4 пальца, закинул я в нее 600 кг, запустил мотор, заработала подкачка, жопу в машине подняла, и зазор все тот же, 4 пальца....у меня как то так все работает.
 
каждый блок стоит 20 уе.... раньше были рабочие, не знаю сгоревшие они или тупо с ошибкой...

Михаил....каким чудом электропроводки и мозгами завязанно асд с лампами? Вы хотите сказать что когда я загружу груз и машина подсяден, то фары должны самоподнастроиться?....................................по моему какая то ерунда

Нет,фары самоНЕподнастраиваются. Прочитайте внимательно в вверху в моем посте тесно связаны (рассматривая электрическую/гидравлическую сторону) с наружным освещением
впринципе в вверху в моем посту утеряны некоторые слова и получился не законченый пост (технические проблемы на форуме,так у многих бывает в ответах и т.д.)но тем не мене,
обратите внимание на электросхему системы ASD., т .е. на объект S1 (Exterior lamp switch)-поворотный выключатель наружного освещения (на схеме). На нем К30 К а К2 запитан к контакту 3 в приборке т.е. к оптическому индикатору (!) системы ASD. Он же (оптический индикатор (!) связан через процессор (в той же приборке) с ЭБУ ASD.
 

Вложения

Последнее редактирование:
А еще была у меня проблема, у меня в одно время постоянно горел дальний, сам включался, долго не мог разобраться в чем дело, потом как то без зажигания нажал на переключатель ближний дальний в положение поморгать. Вместе со светом у меня начала работать печка салона, глянул в коробку предохранителей, а там пред который на печку видно был плохой контакт сильно грелся и потихонечку вплавлялся вглубь панели, и как раз под ним находиться контакт предохранителя на правую фару дальнего света. Поменял панель предохранителей, не прошла ошибка.
 
и еще Михаил, у меня не горит восклицательный знак(АСД) , горит ошибка лампы, что где то перегорела, но все лампы целые. Все уже облазили.....
 
Mykki

Я настоятельно ))) прошу,пожалуйста, ану уделите внимание поворотному выключателю наружного освещения (в салоне автомобиля),снимите его полностью и установите заведомо исправный-(если есть возможность одолжите его для проверки на Вашем автомобиле у знакомых). Также если есть возможность,проверте Ваш (выключатель наружного освещения) согласно электросхеме наружного освещения
Хочу уточнить,что сказаны выше Вами проблемы,

Цитата:

....у меня в одно время постоянно горел дальний, сам включался, долго не мог разобраться в чем дело, потом как то без зажигания нажал на переключатель ближний дальний в положение поморгать. Вместе со светом у меня начала работать печка салона

а также:
у меня не горит восклицательный знак(АСД) , горит ошибка лампы, что где то перегорела, но все лампы целые. Все уже облазили.....
Конец цитаты.

втесную связаны с (поворотным выключателем наружного освещения), тем более-

предохранитель №3 (клемма 58R

т.е. ответственность предохранителя №3 за:

стояночный свет справа
задний правый габарит
световой сигнальный зумер (мигание дальним)
освещение-номерного знака/поворотного выключателя освещения/комбинированных приборов/ ВНИМАНИЕ!!! системы управления-отопления-вентиляции (печка).


ответственность предохранителя №4 клемма 58N за:

противотуманные фары
задние противотуманные фонари


Все это,Ваши перечисленые проблемы и предохранители №№ 3 и 4,полностью/тесно связано через поворотный выключатель наружного освещения (на его контактах NSE, K30, K, K2 с системой ASD т.е. ее оптическим оповещением-знаком (!) в приборке.
 

Вложения

Последнее редактирование:
А еще была у меня проблема, у меня в одно время постоянно горел дальний, сам включался, долго не мог разобраться в чем дело, потом как то без зажигания нажал на переключатель ближний дальний в положение поморгать. Вместе со светом у меня начала работать печка салона, глянул в коробку предохранителей, а там пред который на печку видно был плохой контакт сильно грелся и потихонечку вплавлялся вглубь панели, и как раз под ним находиться контакт предохранителя на правую фару дальнего света. Поменял панель предохранителей, не прошла ошибка.
...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.438
Пользователи
218.285
Новый пользователь
andriibeskrovtsev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу