- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
и еще Михаил, у меня не горит восклицательный знак(АСД) , горит ошибка лампы, что где то перегорела, но все лампы целые. Все уже облазили.....
...
и еще Михаил, у меня не горит восклицательный знак(АСД) , горит ошибка лампы, что где то перегорела, но все лампы целые. Все уже облазили.....
ASD работает, и внимание на него повышенное. Вот вопрос.
Включаю зажигание, лампа "!" загорелась и сразу потухла. Типа моргнула. Остальные все загорелись и ждут запуска движка. Так должно быть, или ещё что-то не так? Раньше, при неисправном ASD, "!" горела пока не заведу двиг. Потом "!" тухла, а лампа ASD продолжала гореть. Подскажите пожалста, как должно-то быть с этой "!" при запуске?
Михаил, здравствуйте. И сразу - у меня к Вам уважуха уже за то, что всегда находите время подробно ответить. спасибо.
В моём случае так глубоко-то и не надо было. Вопрос ближе-до запуска движка. Может Вы рассчитывали просто на того, кто сам не ищет ответы, а задачит других. Так проще, согласитесь. А я вроде, как по-моему описал подробно ненормальность в работе ASD. "Включаю зажигание, лампа "!" загорелась и сразу потухла. Типа моргнула."
Дальше все работает нормально. Кроме п.5. Нет такого на 190. Может при рваной езде, или ещё каком не классическом движении. Так это не нам. Пусть бэхи выпендриваются. Мы солидны, размеренны, и сами знаем чего стоим. Даже если мы малыши, типа 190.
Выше пост 847, без автоматики дифференциал заблокирован уже на 35% из соображений что ABS работает не на старте! а только после начала движения,а тронуться с места нужно в сугробе/грязи на скользком покрытии и т.д.
Здраствуйте. Ну вот - наконец то ответ есть. Ну как думаю, заблокирован на 35%, если колёса вывесил, крутятся легко и отдельно.
Так ответ-то - на МАШИНАХ С ABS. Так как у меня эксклюзив, ASD без ABS, то и ничего у меня не заболкировано сразу. Блокируется только после пробуксовки одного колеса. Разобрался и стало легче. Спасибо.
И наверное МВ только почуть пробовал работу систем, и добавлял их по одной для тестирования в дорожных условиях. Потом к ASD добавили ABS, потом объединили в EPS(так вроде называется).
.....)))) в посте 855 я ответил для whatever .....)))Выше пост 847, без автоматики дифференциал заблокирован уже на 35% из соображений что ABS работает не на старте! а только после начала движения,а тронуться с места нужно в сугробе/грязи на скользком покрытии и т.д.
Здраствуйте. Ну вот - наконец то ответ есть. Ну как думаю, заблокирован на 35%, если колёса вывесил, крутятся легко и отдельно.
Так ответ-то - на МАШИНАХ С ABS. Так как у меня эксклюзив, ASD без ABS, то и ничего у меня не заболкировано сразу. Блокируется только после пробуксовки одного колеса. Разобрался и стало легче. Спасибо.
И наверное МВ только почуть пробовал работу систем, и добавлял их по одной для тестирования в дорожных условиях. Потом к ASD добавили ABS, потом объединили в EPS(так вроде называется).
Так, хм... ABS наверное догадывается, что если передние колёса крутятся, а задние -- нет, то, должно быть, что-то не так и это повод заблокировать ASD? Или потому что передние не крутятся он думает, что я делаю бёрнаут или что?))) Если стартовать с тапкой в пол на мокром асфальте на площадке, то ASD включается не сразу, но как включится, так можно развлекаться до бесконечности, как описано в Вашем посте выше.Выше пост 847, без автоматики дифференциал заблокирован уже на 35% из соображений что ABS работает не на старте! а только после начала движения,а тронуться с места нужно в сугробе/грязи на скользком покрытии и т.д.
Пример- снимите/отключите один/любой или все датчики скорости вращения колес,заведите мотор, при этом у Вас сигнальная лампа в приборке ABS не будет гореть о отказе системы ABS-только после -проехав несколько метров она засечет неисправность, а ABS дает информацию для ASD как крутятся все колеса.
Так, хм... ABS наверное догадывается, что если передние колёса крутятся, а задние -- нет, то, должно быть, что-то не так и это повод заблокировать ASD? Или потому что передние не крутятся он думает, что я делаю бёрнаут или что?))) Если стартовать с тапкой в пол на мокром асфальте на площадке, то ASD включается не сразу, но как включится, так можно развлекаться до бесконечности, как описано в Вашем посте выше.
Так вот в чём вопрос: как вылезти из сугроба? поджать газ с тормозом, чтобы ABS что-то надумала? или как?)