- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Dobrij denj vsem.
Mne tut takoij obscij vopros po ASD.
Kak s maslom v Asd sisteme?Ona kogda nibuds menjajetsja kak i dvigatelju i korobke,ili net?Jesli menjajetsja,togda kogda,cerez kakoje vremja.Tam ze v backe jestj filtr,on ze toze dolzen menjatsja,ili on vecnij.Kak sledujet pravilno postupats s maslom i filtrom?Ili nicego nedelats?
меняется, помоему от 50 000 до 100 000 км пробега, то есть, если к примеру сейчас в приборке показывает 300 000 км (общий пробег автомобиля), и ты его сейчас замениш ,тогда следующая замена в 350 000 -400 000 км, (ну в этих пределах, читал в материалах что промежуток замены от 50 000 км до 100 000 км еще зависит от условий эксплуатации автомобиля),тогда получается: если автомобиль типо часто эксплуатируется (скажем так в коммерческих целях например/такси и т.п. ) ,тогда замена должна призводиться через каждые 50 000км, та еще это не имеет значения (своими словами) автомобиль оборудован системой ASD только с самоблокирующимся дифференциалом или оборудован как первым так и системой контроля уровня дорожного просвета, седан-универсал.
Но короче гдето-так все это выглядит,но и могу в цифрах ошибаться, ибо расказываю вспоминая ранее прочитаное в материалах,а так чтобы точно,нуно смотреть вматериалы-спецификации,а прям сейчас возможности нет (в инете нет время сейчас рыться да и х...н возможно найду).
Короче "кино" вот такое.
Да, и по фильтру,тоже меняется, как в бычке ASD, так и в бачке ГУРа (гидроус.руля), только в ГУРе фильтр фильтрует жидкость для гидравлики руля, а не жидкость ASD, хотя он (ГУР) и исполняет 2 функции.