• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
уменя не работает ASD код ошибки "8" незнаю что делать.

реле ASD с номером 005 545 59 32 ? (на реле с верху написано)реле в мотрном отсеке возле верхнего креплени аммортизатора,в черной коробке-крышке).

код 8 в посту выше https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=322394&postcount=1036 тоже смотри на схему,но схема не твоя,а ояередность подачи питания та же..А так советую выключатель стоп-сигнала проверь на педали тормоза.
Результаты отпиши.
 

avila

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
реле ASD с номером 005 545 59 32 ? (на реле с верху написано)реле в мотрном отсеке возле верхнего креплени аммортизатора,в черной коробке-крышке).

код 8 в посту выше https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=322394&postcount=1036 тоже смотри на схему,но схема не твоя,а ояередность подачи питания та же..А так советую выключатель стоп-сигнала проверь на педали тормоза.
Результаты отпиши.

реле 008 545 24 32 проверю выключатель стоп отпешу.
 

avila

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
реле ASD с номером 005 545 59 32 ? (на реле с верху написано)реле в мотрном отсеке возле верхнего креплени аммортизатора,в черной коробке-крышке).

код 8 в посту выше https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=322394&postcount=1036 тоже смотри на схему,но схема не твоя,а ояередность подачи питания та же..А так советую выключатель стоп-сигнала проверь на педали тормоза.
Результаты отпиши.

Вот что я сделал низнаю можно так или нет
1 вытянул реле ASD
2 воспламенил
3 проверил напряжение на 8 и 10 ноги реле +14V,поставил перемычку.
4 спереди под торпедо фишка от клапана разеденил контакт "мамы" без перемычки +6v c +14V
5 подключаю "папу" шелчек есть так 3 раза
6 даже с перемычкой буксует одно колесо.

есть вопрос как проверить насос ASD
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вот что я сделал низнаю можно так или нет
1 вытянул реле ASD
2 воспламенил
3 проверил напряжение на 8 и 10 ноги реле +14V,поставил перемычку.
4 спереди под торпедо фишка от клапана разеденил контакт "мамы" без перемычки +6v c +14V
5 подключаю "папу" шелчек есть так 3 раза
6 даже с перемычкой буксует одно колесо.

есть вопрос как проверить насос ASD

вот дружище ты и расказал))) что ты там воспламенил? ты имеешь ввиду запустил двигатель?

и вот пункт 3, на 8 контакте (без реле) нпряга не должно быть,там только МАССА (-).

и 4 пункт не очень понял,если штекер рассоединил 6вольт это уже не хорошо,значит лягуха фокусы показывает,а электроклапан если щелкает значит это хорошо,рабочий тогда.И клапан с гидроблоком у тебя не как у 124-го сзади,а у тебя он спереди под акумулятором.

насчет давления.проверить моно,только эт уже подожди, нуно мноо расписать,распишу тебе как проверить но к вечеру,щас много время нет.
Масло в бачке есть? проверь!

и в будущем более-менее подробко расказывай,а то я до обеда не сильно соображаю..))))) а догадываться...не хочу))))
 
Последнее редактирование:

avila

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
вот дружище ты и расказал))) что ты там воспламенил? ты имеешь ввиду запустил двигатель?

и вот пункт 3, на 8 контакте (без реле) нпряга не должно быть,там только МАССА (-).

и 4 пункт не очень понял,если штекер рассоединил 6вольт это уже не хорошо,значит лягуха фокусы показывает,а электроклапан если щелкает значит это хорошо,рабочий тогда.И клапан с гидроблоком у тебя не как у 124-го сзади,а у тебя он спереди под акумулятором.

насчет давления.проверить моно,только эт уже подожди, нуно мноо расписать,распишу тебе как проверить но к вечеру,щас много время нет.
Масло в бачке есть? проверь!

и в будущем более-менее подробко расказывай,а то я до обеда не сильно соображаю..))))) а догадываться...не хочу))))

Хорошо приму во внимание.
да масло уровень. вот только меня смущяет одна трубка идет от годроблока к насосу вроди как придавлена видать удар под колесо камень или еще чего. буду ждать совета по проверке давления. спасибо!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Хорошо приму во внимание.
да масло уровень. вот только меня смущяет одна трубка идет от годроблока к насосу вроди как придавлена видать удар под колесо камень или еще чего. буду ждать совета по проверке давления. спасибо!

avila, перед замерами давления в системе, произведи прокачку. (пару постов выше смотри по прокачке системы).

- Найди/купи/одолжи исправный/надежный манометр для проверки давления жидкости.
Внимание!- Манометр должен быть со шкалой давления не менее 250 бар ! или 250 кг/см2 ! то есть, манометр должен выдерживать давление жидкости в 250 бар !или 250 кг/см2 !)

2)- Манометр в 250 бар должен иметь надежный/отличный переходник для подключения/подсоединения к гидроблоку ASD.
Внимание! - переходник с манометра к гидроблоку М10х1,то есть резьба и диаметр на крабе ASD в месте подсоединения переходника манометра = М10х1

Приступаем к замерам давления жидкости!

1)- Двигатель не работает/заглушен. Автомобиль опушен на колеса.Не поднимать/вывешивать автомобиль.
2)- Лезем под автомобиль к гидроблоку ASD
3)- На гидроблоке ASD находим подключение/выход трубопровода/гидромагистрали HS (найди выход с надписью HS на гидроблоке, а еще лучше глазами пройдись по трубопроводу который идет с краба прямо к редуктору заднего моста.Вот этот выход на гидроблоке с которого идет трубопровод к редуктору нам и нужно!!!)

4)- открути/отсоедини полностью с гидроблока трубопровод который идет только прямо к редуктору !!!
5- открученый/отсоединенный трубопровод с гидроблока отведи в сторону немного (чтобы не мешал и закрой/заглуши отверстие трубопровода чтобы жидкость не вытекала да и грязь не попала в него).

6)- подсоедини/вкрути/подключи манометр 250 бар через указаный выше переходник М10х1 к выходу на гидроблоке HS. ( То есть там в то место подключи манометр 250 бар на гидроблоке,где был подключен трубопровод идущий к редуктору !!! )

7)- в моторном отсеке, возле аккумулятора, вытягиваешь с гнезда реле ASD и отложи его в сторону.

8)- Внимание!!! Запускаем двигатель (попроси помощника/кого нибуть пусть поможет запустить двигатель а ты буть под автомобилем возле гидроблока и смотри на манометр !

9)- Двигатель запустился и работает на холостых оборотах,AКПП в положении - P. РКПП в положении нейтраль.

10)- Напарник/помощник берет и вставляет в пустое гнездо (где было реле ASD) в отверстия 8 и 10 перемычку.Тоисть закорачивает отверстия в гнезде 8 и 10 чтобы открылся/сработал электромагнитный клапан на крабе.

11)- Внимание!!! Смотришь на манометр! давление жидкости в ситеме начинает возрастать до 20 бар (на манометре увидишь), давление немного приостановится и дальше пойдет вверх до 25-36 бар.
В итоге показания манометра должны соответствовать 25 - 36 бар. (тоисть, на манометре должно быть давление жидкости от 25 бар до 36 бар !!! допускается давление жидкости и больше 36 бар,( + 5-8 бар) то есть в итоге может быть 40-42 бар или 45 кгс/см2 -мах. 50 кг/см2.

Результаты замеров давай сюда в тему.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...))))))короче, даже не думал что столько много придется расказать о замере давления, думал что по быстречку раскажу....) да не получилось, а в натуре это за 30 минут замеряется.
 

avila

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
...))))))короче, даже не думал что столько много придется расказать о замере давления, думал что по быстречку раскажу....) да не получилось, а в натуре это за 30 минут замеряется.

cosworth спасибо! буду искать манометр и все остольное. как только все сделаю сразу отпешусь!
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
Ну это код №8.
К коду ошибки №8 это электроклапан ASD (Y38) или выкл.стоп-сигнала (S9/1) то есть так называемая: лягушка.

Но! значит что у нас получается, электроклапан (Y38) у нас уже проверен https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18866&d=1292659255 https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=316937&postcount=877 и он рабой,а значит он отпадает из подозрений.

Теперь лягушка, тоже установлена новая, темболее проверена под нагрузкой как с отпущеной педалью тормоза так и с нажатой (выжатой) https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=317908&postcount=891 а также https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=318511&postcount=902 что и получается что она рабочая.

А теперь смотрим всю цепь, за которую и отвечает код №8.
(очередность подачи питания на схеме).
1)- начало подачи питания (+) с реле защиты К1/1 ,с его вывода 87Е, при включеном зажигании (дизеля-накале) питание (+) поступает на выкл.стоп-сигнала S9/1 (лягушку),на ее контакт №2 (на ее штекере).

2)-дальше через лягушку S9/1, при отпущеной педали тормоза,с ее контакта №1, питание (+) поступает на контакт №4, 4-х контактного штекера Х62/3 (папа-мама),который находится в районе переднего пассажира,в нише для ног, у порога передней пассажирсой двери.

3)- дальше с 4-го контакта 4-х контактного штекера Х62/3 питание (+) поступает на контакт №2, 2-х контактного штекера х1 (папа-мама) который находится под диваном заднего сидения (сторона обочины/возле насоса центрального замка).

4)- дальше с контакта №2, 2-х контактного штекера х1, питание (+) поступает на электромагнитный клапан ASD Y38.

5)- дальше через электромагнитный клапан ASD Y38 (имеется ввиду через его обмотку электроклапана) питание (+) поступает опять таки на 2-х контактный штекер х1 (уже на контакт №1)

6)- дальше с 2-х контактного штекера х1 (с контакта №1) питание (+) поступает опять таки на 4-х контактный штекер Х62/3 (уже на контакт №3)

7)-дальше с 4-х контактного штекера Х62/3 (с контакта №3) питание (+) поступает на реле ASD, т.е. на его (реле) контакт №10.

Исходя из данной очередности/цепочки подачи питания (+), при полученом коде ошибки №8 (под час тестирования/считывания ошибок), я бы посоветовал уделить внимание всей линии от реле защиты (включая и само реле защиты) и аж до контакта №10 на самом реле ASD.То есть, всем проводам на признаки потертости и т.п., и местам их соединения/контактов/на входе в штекера и в штекерах и выходе из штекеров на наличие коррозии/окисления/влажности и т.д. и т.п. а также контакта в самом гнезде реле ASD (то есть контакта №10). Возможно,что при движении автомобиля. в местах соединений на этой цепи просто пропадает питание/сигнал.

Вот это и есть вся цепь,относящаяся к коду ошибки №8.
Kak ponimaju predstoit otvetstvennaja,kropotlivaja rabota,proverka vseij provodki.Vozmozno,kogda stavili signalizaciju i sekretku,mozet ctota izpoganili.Posle nih,cerez polgoda i lampocka zagorelos.Mozet i tak,mozet i net.Kak ponimaju mne nado proiti po vsem provodam asd.Nado vinimats pas sidenije i obsvku pola,ctob popastj k nim?Oni ze idjot po polu.
Cosworth,a mne rele jesco nuzno iskats i stavits,ili uze net,problema jasna?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Samof, реле защиты раз не ищи и не трогай его.
Всю проводку АСД тоже не трогай.

Первым делом проверь один проводок в салоне (сидение переднее не снимай) под ковриками проследи этот провод).


1)-проверить только провод и штекера идущий только от выкл.стоп-сигн.на педали тормоза до штекера 4-х контактного-(у ног переднего пассажира.) см.вврху на схему там очередность цифрами и кругом я обозначил.

2)-с 4-х контактного шекера у ного переднего пассажира до 2-х контактного штекера под диваном зад.сиденья (возле насоса центрального замка).

Найдеш всю эту линию в салоне и тогда проверяй ее на работающем двигателе,там должно быть напряжение (+) без потерь/перебоев.
(еще можешь сфоткать найденые 2 штекера ).
При проверке этой линии,при раб.двигатле,тоже работай педалью тормоза. Нажал тормоз- на указаной линии питание(+) должно пропасть,отпустил тормоз- питание (+) должно появиться,также изгибай провод по всей линии при проверке чтобы выявить проблемный участок.также подергай (рассоедини и снова подсоедини найденые штекера чтобы тоже убедиться что в них хороший контакт присутствует.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
Samof, реле защиты раз не ищи и не трогай его.
Всю проводку АСД тоже не трогай.

Первым делом проверь один проводок в салоне (сидение переднее не снимай) под ковриками проследи этот провод).


1)-проверить только провод и штекера идущий только от выкл.стоп-сигн.на педали тормоза до штекера 4-х контактного-(у ног переднего пассажира.) см.вврху на схему там очередность цифрами и кругом я обозначил.

2)-с 4-х контактного шекера у ного переднего пассажира до 2-х контактного штекера под диваном зад.сиденья (возле насоса центрального замка).

Найдеш всю эту линию в салоне и тогда проверяй ее на работающем двигателе,там должно быть напряжение (+) без потерь/перебоев.
(еще можешь сфоткать найденые 2 штекера ).
При проверке этой линии,при раб.двигатле,тоже работай педалью тормоза. Нажал тормоз- на указаной линии питание(+) должно пропасть,отпустил тормоз- питание (+) должно появиться,также изгибай провод по всей линии при проверке чтобы выявить проблемный участок.также подергай (рассоедини и снова подсоедини найденые штекера чтобы тоже убедиться что в них хороший контакт присутствует.
Da,ja tak i ponjal,no razve pasazirskij sidenije nenado vinimats,i obsivku dnjisca.Ctobi legce popastj k nemu.On ze idjot po dniscu avto.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
обшивку просто приподними,но можешь и полностью вынуть сидение и обшивку. так надежней конечно будет, раскроется перед тобой ярче картина
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
обшивку просто приподними,но можешь и полностью вынуть сидение и обшивку. так надежней конечно будет, раскроется перед тобой ярче картина
Da,vsjo ponjatno.Tolko vot pogodka ne takaja uze i tjoplaja.Vot dumaju,mozet eto vsjo ostavits do vesni,do solnecnoij pogodi.Ili zanjatsja seicas?Tak kak delats eto vsjo v pomesceniji netu vozmoznosti...
A sam rele Asd do 93g toze nenado iskats?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Da,vsjo ponjatno.Tolko vot pogodka ne takaja uze i tjoplaja.Vot dumaju,mozet eto vsjo ostavits do vesni,do solnecnoij pogodi.Ili zanjatsja seicas?Tak kak delats eto vsjo v pomesceniji netu vozmoznosti...
A sam rele Asd do 93g toze nenado iskats?

это займет пару часов ,если седуху снимать та пусть 5 часов мах. спокойной работы вместе с кофе. Зима ведь завтра не заканчивается а АСД в помощь будет.
Реле АСД тоже не ищи,раз устрание это пропадание сигнала.

(да и там по круизу с проводкой у меня не очень порядок,но это потом в личку отпишу).
 

avila

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
...))))))короче, даже не думал что столько много придется расказать о замере давления, думал что по быстречку раскажу....) да не получилось, а в натуре это за 30 минут замеряется.


Сегодня решил прокачать ASD!
Все сделал как написано в посту по прокачке https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=202985&postcount=735,
но при откручивание штуцера прокачки удивило слабое давление но воздуха не было. как я понимаю давление должно быть сильным?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Сегодня решил прокачать ASD!
Все сделал как написано в посту по прокачке https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=202985&postcount=735,
но при откручивание штуцера прокачки удивило слабое давление но воздуха не было. как я понимаю давление должно быть сильным?

ну слабое и сильно давление понятие растежимое))) если без манометра, и насколько был отпцщен штуцер прокачки.
каое давление будет увидишь только когда подключишь манометр, и тогда должно быть мах 50 кг/см2 на манометре.ыот тебе и результат-слабое оно или сильное давление.
Но это потом, хорошо что прокачал систему и терерь сможешь приступить к точным замерам давления как в посту выше сказал, и будет результат какое там реально давление и что с насосом АСД спереди на голове мотора/распредвала, или погнутой трубой о которой ты расказал.
 

avila

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
ну слабое и сильно давление понятие растежимое))) если без манометра, и насколько был отпцщен штуцер прокачки.
каое давление будет увидишь только когда подключишь манометр, и тогда должно быть мах 50 кг/см2 на манометре.ыот тебе и результат-слабое оно или сильное давление.
Но это потом, хорошо что прокачал систему и терерь сможешь приступить к точным замерам давления как в посту выше сказал, и будет результат какое там реально давление и что с насосом АСД спереди на голове мотора/распредвала, или погнутой трубой о которой ты расказал.

Спасибо! займусь этим на следующей неделе но все же хочу сначала эту трубку заменить. :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Samof, если будешь снимать/отключать переднее сидение, то первым делом отключи клемму МАССЫ (-) на акумуляторе, иначе после установки сидения,возможно в приборке появится лампа SRS, и придется ее (систему SRS) обнулять.
(если еще успел тебя об этом предупредить)
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
И снова я=) Как я уже написал, с гулом вопрос решил, но чертова ошибка №8 все равно выскакивает. Система прокачена, реле перенапряжения, лягушка и все о чем шел разговор проверенно. Стираю ошибку, она уходит, трогаюсь, проезжаю метров 100 и эта дрянь вновь загарается:icon_mad::icon_mad:что может быть???заранее большое спасибо за советы:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.315
Сообщения
657.202
Пользователи
212.856
Новый пользователь
Эти по

Мы ВКонтакте

Верх Низ