Ну это код №8.
К коду ошибки №8 это электроклапан ASD (Y38) или выкл.стоп-сигнала (S9/1) то есть так называемая: лягушка.
Но! значит что у нас получается, электроклапан (Y38) у нас уже проверен
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18866&d=1292659255 https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=316937&postcount=877 и он рабой,а значит он отпадает из подозрений.
Теперь лягушка, тоже установлена новая, темболее проверена под нагрузкой как с отпущеной педалью тормоза так и с нажатой (выжатой)
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=317908&postcount=891 а также
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=318511&postcount=902 что и получается что она рабочая.
А теперь смотрим всю цепь, за которую и отвечает код №8.
(очередность подачи питания на схеме).
1)- начало подачи питания (+) с реле защиты К1/1 ,с его вывода 87Е, при включеном зажигании (дизеля-накале) питание (+) поступает на выкл.стоп-сигнала S9/1 (лягушку),на ее контакт №2 (на ее штекере).
2)-дальше через лягушку S9/1, при отпущеной педали тормоза,с ее контакта №1, питание (+) поступает на контакт №4, 4-х контактного штекера Х62/3 (папа-мама),который находится в районе переднего пассажира,в нише для ног, у порога передней пассажирсой двери.
3)- дальше с 4-го контакта 4-х контактного штекера Х62/3 питание (+) поступает на контакт №2, 2-х контактного штекера х1 (папа-мама) который находится под диваном заднего сидения (сторона обочины/возле насоса центрального замка).
4)- дальше с контакта №2, 2-х контактного штекера х1, питание (+) поступает на электромагнитный клапан ASD Y38.
5)- дальше через электромагнитный клапан ASD Y38 (имеется ввиду через его обмотку электроклапана) питание (+) поступает опять таки на 2-х контактный штекер х1 (уже на контакт №1)
6)- дальше с 2-х контактного штекера х1 (с контакта №1) питание (+) поступает опять таки на 4-х контактный штекер Х62/3 (уже на контакт №3)
7)-дальше с 4-х контактного штекера Х62/3 (с контакта №3) питание (+) поступает на реле ASD, т.е. на его (реле) контакт №10.
Исходя из данной очередности/цепочки подачи питания (+), при полученом коде ошибки №8 (под час тестирования/считывания ошибок), я бы посоветовал уделить внимание всей линии от реле защиты (включая и само реле защиты) и аж до контакта №10 на самом реле ASD.То есть, всем проводам на признаки потертости и т.п., и местам их соединения/контактов/на входе в штекера и в штекерах и выходе из штекеров на наличие коррозии/окисления/влажности и т.д. и т.п. а также контакта в самом гнезде реле ASD (то есть контакта №10). Возможно,что при движении автомобиля. в местах соединений на этой цепи просто пропадает питание/сигнал.
Вот это и есть вся цепь,относящаяся к коду ошибки №8.