• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Vsjo ponjatno.Skoro poidu proverjats/prozvanivats provodku asd testerom.

старайся проверять еще под нагрузкой каждый участок линии, с помощью лампы 21 ватт 12 вольт, начни со штекера лягушки, и так в каждом штекере под нагрузкой, последняя линия (с электроклапан АСД на реле АСД) лампа будет гореть не так ярко как в остальных штекерах,так как обмотка электроклапана берет свое. Короче проверяй. Двигатель обязательно должен работать чтобы с реле защиты поступало питание на всю эту линию, и под час проверок в штекерах обязательно работай педалю тормоза как при этом будет поступать/пропадать питание (+).
Если что свисни.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще.Samof, смотри как я деляю один из вариантов проверки для быстрого выявления проблемного участа линии.
1)- исключаю из подозрительных мест первым делом саму лягушку,путем переустановки своей 100% исправной лягушки.

2)- беру 4 метровый отрезок одножильного с изоляцией провода (100% цельного без стыковок) и припаиваю паяльником на нужный мне контакт штекера лягушки (не на и в лягушку!!!) а другой конец провода припаиваю к нужному мне контакту на штекере под задним диваном,(то есть подаю питание на прямую) этим самым исключаю все стыковки штатных штекеров, и получается в обход штатной линии. После тестирую при движении.

3)-зная на 100% что реле защиты исправно (предварительно установлено свое), зная на 100% что лягушка иправна (предварительно установлена своя лягушка),зная что электроклапан АСД на 100% исправный (из принудительного его запуска он щелкает) и установленом-припаяном отрезке подготовленого провода в обхлж штатной линии: проблемное место 100% выявляется
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
старайся проверять еще под нагрузкой каждый участок линии, с помощью лампы 21 ватт 12 вольт, начни со штекера лягушки, и так в каждом штекере под нагрузкой, последняя линия (с электроклапан АСД на реле АСД) лампа будет гореть не так ярко как в остальных штекерах,так как обмотка электроклапана берет свое. Короче проверяй. Двигатель обязательно должен работать чтобы с реле защиты поступало питание на всю эту линию, и под час проверок в штекерах обязательно работай педалю тормоза как при этом будет поступать/пропадать питание (+).
Если что свисни.
Proverit segodnja,no ne tak proffesionalno kak ti tut napisal.Proveril po prostomu s testerom.V osnovnom proveril pravuju storonu(pasazirskuju) provadov,kak ti vcera narisoval shemu.Vse oni celije.I stekera toze(mama i papa)zacistil.Vot tak,a dobralsja do rele zasciti,i dalse nikak.Prosto neponjatno kuda vtikats,tak kak 87E razjoma,takogo netu.....Mne takoje gnezdo rele zasciti...
 

Вложения

  • 011220111474.jpg
    011220111474.jpg
    521,6 КБ · Просмотры: 415
  • 011220111475.jpg
    011220111475.jpg
    510,9 КБ · Просмотры: 377

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
на картинке объект Х4/10 реально на машине находится в моторном отсеке прямо спереди акумулятора (проводное соединение)
 

Вложения

  • 87E------------.jpg
    87E------------.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 412

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
на картинке объект Х4/10 реально на машине находится в моторном отсеке прямо спереди акумулятора (проводное соединение)
Togda vsjo pravilno,k tomu gnezdu i ja podklucilsja i proverjal provod.Tam toze vsjo normalno.
I glavnoje kak polucilos,kinul tester k 87E,a vtoroij k ljaguske,i oba provoda 1 i 2 pokazivali....Pocemu tak?Nedolzno?
 

Вложения

  • 011220111475.jpg
    011220111475.jpg
    489,4 КБ · Просмотры: 415
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Togda vsjo pravilno,k tomu gnezdu i ja podklucilsja i proverjal provod.Tam toze vsjo normalno.
I glavnoje kak polucilos,kinul tester k 87E,a vtoroij k ljaguske,i oba provoda 1 i 2 pokazivali....Pocemu tak?Nedolzno?
Что показывал тестер ?
с защиты контакта 87Е на лягушку контакт 2 должен быть "прямой" провод без обрыва, короче этот провод должен звониться-в нем не должно быть обрыва см. картинку https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41785&d=1322755437
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
Что показывал тестер ?
с защиты контакта 87Е на лягушку контакт 2 должен быть "прямой" провод без обрыва, короче этот провод должен звониться-в нем не должно быть обрыва см. картинку https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41785&d=1322755437
Tester pokazival cto celij provod-prozvonivajetsja.Kontakt 2 prozvanivalsja,i kontakt 1 toze-no eto ze nedolzno bits?Ili nado tak?
I jesco vopros,kontakt s ljaguski ja bral tot,kotorij s ushkami po bokam-pravilnij bral.tam bil jesco odin-pomense i bes ushek???Kak?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
по выключателю стоп-сигнала (лягушка),
сам выключатель исправный, фото для общего понятия как подключено на выключателе питание:

вверхнем посту тоже внесу изменение.
 

Вложения

  • S9.1 102.jpg
    S9.1 102.jpg
    855,6 КБ · Просмотры: 402
  • S9.1 101.jpg
    S9.1 101.jpg
    862,7 КБ · Просмотры: 384

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще выключатель стоп-сигнала (лягушка) в разобратом виде:
 

Вложения

  • Фото115.jpg
    Фото115.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 376
  • Фото114.jpg
    Фото114.jpg
    185,9 КБ · Просмотры: 386
  • Фото113.jpg
    Фото113.jpg
    194,3 КБ · Просмотры: 361
  • Фото110.jpg
    Фото110.jpg
    184,7 КБ · Просмотры: 379
  • Фото109.jpg
    Фото109.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 366
  • Фото108.jpg
    Фото108.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 396
  • Фото106.jpg
    Фото106.jpg
    206,1 КБ · Просмотры: 369
  • Фото105.jpg
    Фото105.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 359
  • Фото103.jpg
    Фото103.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 371
  • Фото101.jpg
    Фото101.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 389

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...
 

Вложения

  • Фото124.jpg
    Фото124.jpg
    164,8 КБ · Просмотры: 342
  • Фото122.jpg
    Фото122.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 312
  • Фото121.jpg
    Фото121.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 343
  • Фото120.jpg
    Фото120.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 349
  • Фото119.jpg
    Фото119.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 329
  • Фото118.jpg
    Фото118.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 392
  • Фото117.jpg
    Фото117.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 397

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
Togda cto polucajetsja???
Ja segodnja ne k ljaguske podklucal,a k stekeru,kotorij snjal ot ljaguski.Steker s takimi uskhami po bokam.Vot i v stekere k kontaktu 1 bil signal,i k vtoromu kontaktu toze bil signal.Eto normalno?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Togda cto polucajetsja???
Ja segodnja ne k ljaguske podklucal,a k stekeru,kotorij snjal ot ljaguski.Steker s takimi uskhami po bokam.Vot i v stekere k kontaktu 1 bil signal,i k vtoromu kontaktu toze bil signal.Eto normalno?

тв имеешь ввиду штекер с ушками который подключается на лягушку на ее контвкты 3 и 4 ? правильно я тебя понял?
 

Вложения

  • S9.1 101.jpg
    S9.1 101.jpg
    862,7 КБ · Просмотры: 373

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Ja segodnja ne k ljaguske podklucal,a k stekeru,kotorij snjal ot ljaguski.Steker s takimi uskhami po bokam.Vot i v stekere k kontaktu 1 bil signal,i k vtoromu kontaktu toze bil signal.Eto normalno?

нет Samof, это не нормально.
Подключил та на штекер нормально,и если один щуп тестера подключен к 87Е защиты а второй щуп тестера подключен к одному контаку штекера лягушки -тогда должен быть сигнал/зумер тестера,это говорит что провод целый.Дальше так и оставляем один щуп тестера на 87Е защиты а второй щуп тестера ставим на второй контакт штекера лягушки- вот теперь уже не должно быть сигнала/зумера тестера а если он есть зумер.тогда замыкание в проводке машины,что и неправильно.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Da,k tomu podklucilsja.Znacit eto nepravilno?Pereputal s stekerom asd...

ты подключился к правильному штекеру,только вот я говорю:

1)-если один щуп тестера подключен к 87Е реле защиты, а второй щуп тестера подключен на 2-й контакт штекера лягушки (не прямо на самой лягушке)-тогда тестер должен подавать зумер/сигнал,что говоит о исправном проводе.

2)- щуп тестера так и оставляем на контакте 87Е реле защиты. а вот второй щуп уже перекладываем на 1-й контакт того же самого штекера лягушки,вот теперь уже тестер не должен подавать зумер/сигнал. если тестер подает зумер/сигнал на обох контактах одгого и того же штекера,тогда в проводке замыкание.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Togda normalno.No v oboih kontaktah bil signal.Znacit korotit gdeto?

блин......))) не успеваем один за другим отвечать)))
короче да! тогда коротит провод на провод,этот участок нуно найти и устранить.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
блин......))) не успеваем один за другим отвечать)))
короче да! тогда коротит провод на провод,этот участок нуно найти и устранить.
Da,znacit korotit.Kakoij ucastok iskats.Nuzno znats kuda uhodit etot provod,gde vtoroij konec jemu.On tam pod panelju,tam uze neprolezis.Prosto nuzno jego zamenits,protjanuts drugoij-novij provod.
No,ja jesco vsjo zanovo proverju,naverno subbotu.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
сosworth, вообщем приволокли мне датчик, да не тот :( на нем разъем другой, но это фиг с ним, разъем я и со старого перепаять могу. Больше интересуют характеристики... Номер 0 265 001 085/050/942 по классификатору Bosch. Так вот собсна, подойдет он, или нет? Или искать родной прям один в один...

а, все, вопрос отпадает, он тоже не прозванивается. Поеду завтра другой искать.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.315
Сообщения
657.197
Пользователи
212.854
Новый пользователь
Rus116

Мы ВКонтакте

Верх Низ