• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Плюнул на все, отрезал провод от датчика, сантиметрах в 5, датчик рабочий. Заменил провод и все работает. Пока по-крайней мере. :)
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
ты подключился к правильному штекеру,только вот я говорю:

1)-если один щуп тестера подключен к 87Е реле защиты, а второй щуп тестера подключен на 2-й контакт штекера лягушки (не прямо на самой лягушке)-тогда тестер должен подавать зумер/сигнал,что говоит о исправном проводе.

2)- щуп тестера так и оставляем на контакте 87Е реле защиты. а вот второй щуп уже перекладываем на 1-й контакт того же самого штекера лягушки,вот теперь уже тестер не должен подавать зумер/сигнал. если тестер подает зумер/сигнал на обох контактах одгого и того же штекера,тогда в проводке замыкание.
Podozrenije podtverzdajetsja.Segodnja zanovo proveril.V stekere cto na foto obveden krasnim,podklucilsja kak ti narisoval v sheme,i kak tut napisal k 87E.
V oboih kontaktah stekera tester podaval signal.Vsjo kak tut napisano,no tolko v oboih punktah testar podaval signal....Vot taki dela.
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    499,9 КБ · Просмотры: 408
  • 3.jpg
    3.jpg
    424,2 КБ · Просмотры: 407
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Podozrenije podtverzdajetsja.Segodnja zanovo proveril.V stekere cto na foto obveden krasnim,podklucilsja kak ti narisoval v sheme,i kak tut napisal k 87E.
V oboih kontaktah stekera tester podaval signal.Vsjo kak tut napisano,no tolko v oboih punktah testar podaval signal....Vot taki dela.

х.во дела,найди и устраняй трабл в проводке
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Da,tak i pridjotsja.No ctobi naiti...Dolgo i mutorno.Mozet lucse pomenjaju provod-protjanu drugoij-novij...Tot kotorij nacinajetsja s stekera.Mozet znajes,gde on zakancivajetsja???

1)-с 87Е защиты 1 провод идет к штекеру лягухи: значит отпаяй его на защите и на штекере лягухи и замени на новый (протяни новый провод в салон к педали тормоза)

2)- потом также со штекера лигухи второй провод идет к пасажиру у ног к 4-х контактн.штекеру: также отпаяй иго со штекера лягухи и с 4-х конт. штек. пасажира и замени на новый.

Новые провода протяни временно чтобы проверить как система будет работать день-два-неделю,потом уже нормально протянеш.

еще. штатно с 87Е защиты провод вроде (припоминаю) входит в салон сзади акумулятора в самом углу перегородки мот.отсек/салон.
а слягухи штатно провод идет под торпеду (под рулем) потом уходит за плостмассу прямо где ножной тормоз,и порогом к водит.сидению и дальше через туннель между передними сиденьями (днищем салона под ковром в черном прямоуг.пластмасовом рукаве для проводки и так уходит под пластмасовую крышку у ног пер.пасаж. (твои фотки вверху найденого 4-х конт.штек.).

короче вроде так проложены провода,но могу ошибаться.луше пройтись прямо самому по проводу от его начала и до конца, а то у дизелей и бензин. и 140-му и Е-класу и т.д. по разному,так что нуно точно смотреть
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Da,tak i pridjotsja.No ctobi naiti...Dolgo i mutorno.Mozet lucse pomenjaju provod-protjanu drugoij-novij...Tot kotorij nacinajetsja s stekera.Mozet znajes,gde on zakancivajetsja???

смотри еще добавлю, обязательно поменяй оба!! провода,первый с защиты на лягуху и второй с лягухи на 4-конт.штек. у ног пасажира. ато еси заменишь только один в салоне (с лягухи к пасаж) то х.з. на что и куда коротит первый провод с защиты на лягуху, и в результате замена только одного провода ничего не даст. вообщем кино такое
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
смотри еще добавлю, обязательно поменяй оба!! провода,первый с защиты на лягуху и второй с лягухи на 4-конт.штек. у ног пасажира. ато еси заменишь только один в салоне (с лягухи к пасаж) то х.з. на что и куда коротит первый провод с защиты на лягуху, и в результате замена только одного провода ничего не даст. вообщем кино такое
Da,konecno budu oba menjats.No vot jestj odna neponjatka.Tam u rele zasciti,u gnezda 87E podhodit dva zoltih provoda.A ot stekera ljaguski othodit drugoij cvet,no ne zoltij.Vot pocemu tak?Sozdajotsja mnenije cto ot ljaguski odin provod ne tuda k zascitu idjot?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Da,konecno budu oba menjats.No vot jestj odna neponjatka.Tam u rele zasciti,u gnezda 87E podhodit dva zoltih provoda.A ot stekera ljaguski othodit drugoij cvet,no ne zoltij.Vot pocemu tak?Sozdajotsja mnenije cto ot ljaguski odin provod ne tuda k zascitu idjot?

ого, странно.
проверь в гнезде защиты на его остальных ногах на наявность-присутствие провода идентичномго на штекере лягухи, если что ковыряй куда уходит с 87Е желтый провод и т.д. ковыряй откуда и что за провод подходит к лягухе и где стыкуются, короче так не должно быть,должна быть прямая линия (провод) с 87Е защиты на лягуху. еще можеш фотку сделать,интересно.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
ого, странно.
проверь в гнезде защиты на его остальных ногах на наявность-присутствие провода идентичномго на штекере лягухи, если что ковыряй куда уходит с 87Е желтый провод и т.д. ковыряй откуда и что за провод подходит к лягухе и где стыкуются, короче так не должно быть,должна быть прямая линия (провод) с 87Е защиты на лягуху. еще можеш фотку сделать,интересно.
Vot tak tut,dva zolto-krasnih provoda k rele zasciti 87E gnezdu.Oni uhodit v bolsoij zgut,kotorij lezit pod blokom abs.Dalse etot zgut razdelajetsja na tri casti,odna castj naverh-na blok abs,vtoraja castj v motornij otsek uhodit,a tretja castj-v salon avto.Poka nestal raskrivats zgut.Na ulice ne tak teplo +3 tolko.Cto skazes po povodu provodov?U tebja ne tak?
 

Вложения

  • 061220111484.jpg
    061220111484.jpg
    538,8 КБ · Просмотры: 398
  • 061220111483.jpg
    061220111483.jpg
    632,4 КБ · Просмотры: 386
  • 061220111482.jpg
    061220111482.jpg
    443,1 КБ · Просмотры: 417
  • 061220111481.jpg
    061220111481.jpg
    600,4 КБ · Просмотры: 382

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
смотрю по схеме и вижу что с защиты идут 3 провода (красно-желтые):
1) на эбу ABS
2) на эбу ASD
3) на выкл.стоп-сигнала

ну защита должна питать и эбу ABS и эбу ASD и электроклапан через лягуху (при торможении педалью ты должен отключать питание на электроклапан (отключать блокировку).
(смотри схему,я красным провел линию)

но! если у тебя с защиты выходят только 2 (два) провода,значит тогда гдето в проводке должно быть проводное соединение (разветвление). Припоминаю что было такое разветвление прям тупо в самом жгуте проводов питание (+) разветвлялось,т.е. штатно-заводом ,но вот непомню в каком мерсе и что тогда искали,но помню что было такое.
вот теперь и думаю,если (пример) у тебя так же гдето в жгуте есть такое разветвление питания (+), не там ли как раз и проблема ? именно на проводном соединении где разветвляется на лягуху. Но вот где это разветвление проводки и в каком месте я хз, я бы короче брал и рылбы/искал по проводам.да много работы придется проделать с этой х..й.но а что делать то, так хр...н будешь знать где "собака зарыта".

з.ы. у мну нет ASD, у мну ASR.
 

Вложения

  • ASD- провода с 87Е защиты.jpg
    ASD- провода с 87Е защиты.jpg
    331,5 КБ · Просмотры: 394
  • ASD2 провода с 87Е защиты.jpg
    ASD2 провода с 87Е защиты.jpg
    154 КБ · Просмотры: 403
  • ASD-1.jpg
    ASD-1.jpg
    438,4 КБ · Просмотры: 357
  • ASD-2.jpg
    ASD-2.jpg
    306,4 КБ · Просмотры: 373
  • ASD-3.jpg
    ASD-3.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 383

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
помогите разобраться с асд.заменил бензиновый двигатель на дизель,перестал работать тахометр,постоянно горит лампа абс,хотя она работает,а лампа асд гаснет после запуска двигателя,хотя система не работает,вот такая картина.связаны ли система асд с аср?с чего начать диагностику,надеюсь на помощь,спасибо.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
помогите разобраться с асд.заменил бензиновый двигатель на дизель,

1)-перестал работать тахометр,
2)-постоянно горит лампа абс,хотя она работает,
3)-а лампа асд гаснет после запуска двигателя,хотя система не работает,

4)-вот такая картина.связаны ли система асд с аср?с чего начать диагностику,надеюсь на помощь,спасибо.

1)-если тах.в приборной панели бензиновый,нуно менять тах.на дизельный,но нуно еще установить и подключить правильно датчик маховика.

2)-в приборной панели (или в проводке) перепутаны местами лампы ABS и ASD

3)-то же самое,в приборной панели (или в проводке) перепутаны местами лампы ABS и ASD.
у тебя должна постоянно гореть лампа ASD если эта система не работает.

4)- ASD и ASR несовместимы на одном кузове.
я так понимаю что машин после 93 года.
встречный вопрос: на машин была ASR ? и еще: возле акумулятора присутствует реле ASD ?
А в общем,начинать нуно с диагностики реле ASD (извлечения из него кодов ошибок). раз пока ответь по двум вопросам.
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
машина была asr,приборка осталась бензинавая,добавили лампу накала свечей
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
реле асд на месте,кнопка принудительной блокировки тоже не реагирует
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
машина была asr,приборка осталась бензинавая,добавили лампу накала свечей

значит на редукторе остались 2 датчика скорости вращения колес для системы ASR в паре с ABS,также остался электр.блок упрал. ABS который уже не подходит для работы в паре с системой ASD. Соответственно реле ASD не получает нужную ему информацию о скорости вращения колес с эл.блока ABS,также проводка в машин не соответствует для системы ASD, возможно еще и нету электроклапана и гидроблока ASD (для блокировки дифа.), ну вообщем много моно угадывать что есть а что нету в машин, короче давай больше инфы по машин: что еще доустанавливали,что снимали, к чему подключались при заменах оборудования-мотора и т.д. и т.п. и будут результаты.
з.ы. таху в приборке меняй на диз. и датчик диз.на маховик нуно установить и подключить.если нуно таху чтобы работала. ну а ламп.накала эт понятно,нуно ее.

короче.инфа больше давай, но в этой теме желательно только по ASD мозговать.по другим вопросам ройся в ранее созданых темах а если что создай свою тем. по конкретному вопросу. ато все насыпом получится в одной теме.ну сам понимаеш)))
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
реле асд на месте,кнопка принудительной блокировки тоже не реагирует

что за кнопка,я не вижу ее через ящик и кан она и куда и к чему подключена ,темболее эта кнопка 100% не штатная и как она подключена у тебя знает только сам Бог и старые женщины)) инфу/фотки больше давай.........
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
точно знаю,снимали мозги управления бензиновым двигателем,не работает круиз и аср,но это понятно и не очень это нужно,какой блок управления абс мне надо искать?
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
кнопка штатная на центральной концоли,колесо с цепью нарисовано
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
насос на моторе стоит,у меня универсал,аморты работают,на редукторе датчики на месте,подозрение на то,что чтото не так подключили,либо без аср асд не хочет работать.как тут разобраться?до хирургического вмешательства все работает.и смущает постоянно горящая лампа абс.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
так у тебя универсал, что же сразу не говоришь)).
короче не будет у тебя блокировки диференциала,значит у тебя только (система контроля уровня дорожного просвета), задние аморты с подкачкой и нуно смотреть аморты/гидроаккумуляторы (черные) в багажнике и отрегулировать гидроблок (под машиной сзади ) относительно стабилизатора.



кнопка на центр.консоли (да вот эта кнопка штатная но для ASR) это: отключение системы ASR, к примеру если в зимнюю пору (снег) и т.д. установлены на колеса цепи противоскольжения и тебе ASR в этом случае может и не нуно чтобы система уменьшала мощность двигателя.
эта кнопка не для ASD.ну а раз мотор меняли тогда о чем говорить, она и не будет (кнопка) работать, мозгов то нет и бенз.дросельной заслонки на моторе тоже нет,вот такое кино.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.315
Сообщения
657.188
Пользователи
212.851
Новый пользователь
awsail

Мы ВКонтакте

Верх Низ