Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Podozrenije podtverzdajetsja.Segodnja zanovo proveril.V stekere cto na foto obveden krasnim,podklucilsja kak ti narisoval v sheme,i kak tut napisal k 87E.ты подключился к правильному штекеру,только вот я говорю:
1)-если один щуп тестера подключен к 87Е реле защиты, а второй щуп тестера подключен на 2-й контакт штекера лягушки (не прямо на самой лягушке)-тогда тестер должен подавать зумер/сигнал,что говоит о исправном проводе.
2)- щуп тестера так и оставляем на контакте 87Е реле защиты. а вот второй щуп уже перекладываем на 1-й контакт того же самого штекера лягушки,вот теперь уже тестер не должен подавать зумер/сигнал. если тестер подает зумер/сигнал на обох контактах одгого и того же штекера,тогда в проводке замыкание.
Podozrenije podtverzdajetsja.Segodnja zanovo proveril.V stekere cto na foto obveden krasnim,podklucilsja kak ti narisoval v sheme,i kak tut napisal k 87E.
V oboih kontaktah stekera tester podaval signal.Vsjo kak tut napisano,no tolko v oboih punktah testar podaval signal....Vot taki dela.
Da,tak i pridjotsja.No ctobi naiti...Dolgo i mutorno.Mozet lucse pomenjaju provod-protjanu drugoij-novij...Tot kotorij nacinajetsja s stekera.Mozet znajes,gde on zakancivajetsja???х.во дела,найди и устраняй трабл в проводке
Da,tak i pridjotsja.No ctobi naiti...Dolgo i mutorno.Mozet lucse pomenjaju provod-protjanu drugoij-novij...Tot kotorij nacinajetsja s stekera.Mozet znajes,gde on zakancivajetsja???
Da,tak i pridjotsja.No ctobi naiti...Dolgo i mutorno.Mozet lucse pomenjaju provod-protjanu drugoij-novij...Tot kotorij nacinajetsja s stekera.Mozet znajes,gde on zakancivajetsja???
Da,konecno budu oba menjats.No vot jestj odna neponjatka.Tam u rele zasciti,u gnezda 87E podhodit dva zoltih provoda.A ot stekera ljaguski othodit drugoij cvet,no ne zoltij.Vot pocemu tak?Sozdajotsja mnenije cto ot ljaguski odin provod ne tuda k zascitu idjot?смотри еще добавлю, обязательно поменяй оба!! провода,первый с защиты на лягуху и второй с лягухи на 4-конт.штек. у ног пасажира. ато еси заменишь только один в салоне (с лягухи к пасаж) то х.з. на что и куда коротит первый провод с защиты на лягуху, и в результате замена только одного провода ничего не даст. вообщем кино такое
Da,konecno budu oba menjats.No vot jestj odna neponjatka.Tam u rele zasciti,u gnezda 87E podhodit dva zoltih provoda.A ot stekera ljaguski othodit drugoij cvet,no ne zoltij.Vot pocemu tak?Sozdajotsja mnenije cto ot ljaguski odin provod ne tuda k zascitu idjot?
Vot tak tut,dva zolto-krasnih provoda k rele zasciti 87E gnezdu.Oni uhodit v bolsoij zgut,kotorij lezit pod blokom abs.Dalse etot zgut razdelajetsja na tri casti,odna castj naverh-na blok abs,vtoraja castj v motornij otsek uhodit,a tretja castj-v salon avto.Poka nestal raskrivats zgut.Na ulice ne tak teplo +3 tolko.Cto skazes po povodu provodov?U tebja ne tak?ого, странно.
проверь в гнезде защиты на его остальных ногах на наявность-присутствие провода идентичномго на штекере лягухи, если что ковыряй куда уходит с 87Е желтый провод и т.д. ковыряй откуда и что за провод подходит к лягухе и где стыкуются, короче так не должно быть,должна быть прямая линия (провод) с 87Е защиты на лягуху. еще можеш фотку сделать,интересно.
помогите разобраться с асд.заменил бензиновый двигатель на дизель,
1)-перестал работать тахометр,
2)-постоянно горит лампа абс,хотя она работает,
3)-а лампа асд гаснет после запуска двигателя,хотя система не работает,
4)-вот такая картина.связаны ли система асд с аср?с чего начать диагностику,надеюсь на помощь,спасибо.
машина была asr,приборка осталась бензинавая,добавили лампу накала свечей
реле асд на месте,кнопка принудительной блокировки тоже не реагирует