смотрю по схеме и вижу что с защиты идут 3 провода (красно-желтые):
1) на эбу
ABS
2) на эбу ASD
3) на выкл.стоп-сигнала
ну защита должна питать и эбу ABS и эбу ASD и электроклапан через лягуху (при торможении педалью ты должен отключать питание на электроклапан (отключать блокировку).
(смотри схему,я красным провел линию)
но! если у тебя с защиты выходят только 2 (два) провода,значит тогда гдето в проводке должно быть проводное соединение (разветвление). Припоминаю что было такое разветвление прям тупо в самом жгуте проводов питание (+) разветвлялось,т.е. штатно-заводом ,но вот непомню в каком мерсе и что тогда искали,но помню что было такое.
вот теперь и думаю,если (пример) у тебя так же гдето в жгуте есть такое разветвление питания (+), не там ли как раз и проблема ? именно на проводном соединении где разветвляется на лягуху. Но вот где это разветвление проводки и в каком месте я хз, я бы короче брал и рылбы/искал по проводам.да много работы придется проделать с этой х..й.но а что делать то, так хр...н будешь знать где "собака зарыта".
з.ы. у мну нет ASD, у мну ASR.