• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
насос на моторе стоит,у меня универсал,аморты работают,на редукторе датчики на месте,подозрение на то,что чтото не так подключили,либо без аср асд не хочет работать.как тут разобраться?до хирургического вмешательства все работает.и смущает постоянно горящая лампа абс.

про реле ASD ты так и не сказал,есть оно у тебя или нет. и в приборке есть и ASD и ASR ?
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
смотрю по схеме и вижу что с защиты идут 3 провода (красно-желтые):
1) на эбу ABS
2) на эбу ASD
3) на выкл.стоп-сигнала

ну защита должна питать и эбу ABS и эбу ASD и электроклапан через лягуху (при торможении педалью ты должен отключать питание на электроклапан (отключать блокировку).
(смотри схему,я красным провел линию)

но! если у тебя с защиты выходят только 2 (два) провода,значит тогда гдето в проводке должно быть проводное соединение (разветвление). Припоминаю что было такое разветвление прям тупо в самом жгуте проводов питание (+) разветвлялось,т.е. штатно-заводом ,но вот непомню в каком мерсе и что тогда искали,но помню что было такое.
вот теперь и думаю,если (пример) у тебя так же гдето в жгуте есть такое разветвление питания (+), не там ли как раз и проблема ? именно на проводном соединении где разветвляется на лягуху. Но вот где это разветвление проводки и в каком месте я хз, я бы короче брал и рылбы/искал по проводам.да много работы придется проделать с этой х..й.но а что делать то, так хр...н будешь знать где "собака зарыта".

з.ы. у мну нет ASD, у мну ASR.
Spasibo za info...Da.smotrju problema naiti budet ne iz ljogkih.Tak vot ja podumal,zacem mne tam tak ritsja i iskats eto sojedinenije v zgute provodov.A ne prosce zdelats tak,ot stekera ljaguhi otkusits starije provoda,pripajats dva novije i protjanuts k kontaktu 87E,i vtoroij tuda,k kontaktu v pasazirskoij storone.I budet k kontaktu 87E uze tri provoda.Dumaju tak,cto skazes?
I jesco,vcera smotrel kontakt v pasazirskoij storone,gde podhodit provod ot ljaguhi-stekera.Tam provod belogo cveta,a na stekere drugije cveta-tjomnije.Znacit gdeto toze sojedenenije po puti???
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
реле asd на месте,на приборке есть и asd,и sr
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
у меня такая мысль:до замены мотора все работало,если лампа asd не горит после запуска мотора,значит система работает в режиме ожидания пробуксовки,когда происходит пробуксовка,asd этого не видит.либо asd "скучает" по asr,либо это постоянно горящая лампа abs мешает нормальной работе.и еще,сегодня я увидел,что к пучку проводов у реле перенапряжения врезаны дополнительные провода,может и реле неправильно работает,поэтому горит abs?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Spasibo za info...Da.smotrju problema naiti budet ne iz ljogkih.Tak vot ja podumal,zacem mne tam tak ritsja i iskats eto sojedinenije v zgute provodov.A ne prosce zdelats tak,ot stekera ljaguhi otkusits starije provoda,pripajats dva novije i protjanuts k kontaktu 87E,i vtoroij tuda,k kontaktu v pasazirskoij storone.I budet k kontaktu 87E uze tri provoda.Dumaju tak,cto skazes?
I jesco,vcera smotrel kontakt v pasazirskoij storone,gde podhodit provod ot ljaguhi-stekera.Tam provod belogo cveta,a na stekere drugije cveta-tjomnije.Znacit gdeto toze sojedenenije po puti???

дума что можно протянуть и отдельно провод (третий) с 87Е защиты на лягуху,помоему я уже ранее-выше тебе об этом говорил, да штатный отпаять и припаять новый, то есть штатную линию тогда вообщем нах..н отключить,чтобы если и в будущем если итак штатное проводное соединение (в жгуде-о котором речь идет) и дальше будет коротить и чтобы защита это коротье не видела и не отключала питание,то нуно штатную линию с 87Е защиты и на лягуху вообще отключить (то есть обесточить),но теперь вот незадача)))) ,короче на лягухе ты отключишь,так, а с защиты как отключить штатную линию (понятно что припаяешь на 87Е третий провод) а с тех двух что уже штатно есть на 87Е та еще один из них проблемный ,так и останется, а если один из двух штатных (скажем так проблемный провод,хотя еще не знаем какой из двух проблемный) на 87Е тоже тоже тупо отключить то возможно и еще что в машине небудет работать, кроме АСД, понимаешь о чем я говорю? короче вначале думаю бери и:
1)-отключай с лягухи провод и заизолентируй его голый конец.
2)- припаяй на лягуху новый-цельный провод и веди его второй конец на защиту и тоже паяй его,так уже на защите 87Е будут 3 провода.

а дальше посмотрим.

значит про белый провод с лягухи на 4-х конт.штекер пасажира.
значит смотри еще раз,с лягухи должен ити белый провод на этот 4-х контакт.штекер пасажира, дальше с этго же 4-х конт.штек.пасаж. тоже белый провод уходит под задний диван (сторона обочина,в салоне), там этот белый провод (под диваном) уже в 2-х контакт.штекере. все! с 2-х конт.штекера (под диваном) он блый провод уходит под автомобиль прямо к электроклапану АСД,
см.схему выше в посту.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
у меня такая мысль:до замены мотора все работало,если лампа asd не горит после запуска мотора,значит система работает в режиме ожидания пробуксовки,когда происходит пробуксовка,asd этого не видит.либо asd "скучает" по asr,либо это постоянно горящая лампа abs мешает нормальной работе.и еще,сегодня я увидел,что к пучку проводов у реле перенапряжения врезаны дополнительные провода,может и реле неправильно работает,поэтому горит abs?

сделай фотку приборки чтобы было видно лампы с надписю и ASD и ASR, если честно,то я никогда еще не видел в приборке лампы ASD в паре с ASR.
и еще,насчет того что ASD работает в режиме ожидания пробуксовки,это неправильно,токого нет. у тебя редуктор с и 2-мя датчиками скорости, блок ABS несовместим с ASD, что дальше говорить, а если есть реле ASD возле акумулятора, тогда кто его там установил? если машин была с компом ASR прямо за компом ABS (возле акумулятора). вообще нах..н нужна блокировка дифф. если есть антипробуксовочная система (контоль тяги) ASR ? сам подумай)))
у тебя только автомат.подкачка задних амортизаторов (система контроля уровня дорожного просвета),но не блокировка дифференциала.

друг, просто залезь под машину, и смотри под машиной на стороне обочины (под задним диваном) у тебя там присутствует гидроблок ASD ?
 

Вложения

  • 03.JPG
    03.JPG
    639,5 КБ · Просмотры: 971

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
гидроблока у меня нет,на блокировку редуктора трубки идут из блока abs там же стоят релюхи.из блока abs выходят 12 трубок,из которых 5 идут назад.
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
вот моя приборка
 

Вложения

  • 20111207_003.jpg
    20111207_003.jpg
    708,4 КБ · Просмотры: 435

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
вот мой блок abs
 

Вложения

  • 20111207_020.jpg
    20111207_020.jpg
    408,3 КБ · Просмотры: 439
  • 20111207_017.jpg
    20111207_017.jpg
    775,8 КБ · Просмотры: 439
  • 20111207_016.jpg
    20111207_016.jpg
    722,1 КБ · Просмотры: 597
  • 20111207_021.jpg
    20111207_021.jpg
    712,6 КБ · Просмотры: 108

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
я тут немного не верно написал.из абс блока назад идут 3 трубки.2 тормозные на каждое заднее колесо и одна в редуктор.за акумом присутствуют три штатных релюхи реле перенапряжения,реле климы и еще какаято маленькая зелененькая и одну релюху оборотов холостого хода поставили дополнительно
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вот моя приборка

ну нету в приборке ASD, треугольник со знаком (!) в спидометре : сработка антипробуксовочной системы ASR. При включеном зажигании все лампы горят : сигнализируют что они не перегорели,а сразу после запуска двиг. должны погаснуть,а при трогании с места (например с пробуксовкой) ну и под час движения, может загореться в спидометре треугольник (!): что антипробуксовочная система контролирует тяговое усилие. Все!
 

Вложения

  • function of acceleration skid control ASR.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 149

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
tcu7, короче говоря не будет работать у тебя ASR так как нету дроссельной заслонки (двиг.не бензиновый), также не будет работать и ASD (блокировка дифференциала) так как нету гидроблока под машиной и т.д. и т.п.
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
скажи,а зачем в редуктор воткнули датчик и подвели в него трубку?
 

tcu7

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
спасибо тебе за внимание,значит в моей машине все работает,кроме одного стеклоподъемника и дотяжки задней двери,но это другая история
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Я тут немного странный вопрос задам... А возможно-ли отключить ABS так, чтобы работала ASD? Как я понимаю, если сдернуть предохранитель с реле перегрузки,то отключается ABS и ASD. А хотелось-бы просто убрать ABS...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Я тут немного странный вопрос задам... А возможно-ли отключить ABS так, чтобы работала ASD? Как я понимаю, если сдернуть предохранитель с реле перегрузки,то отключается ABS и ASD. А хотелось-бы просто убрать ABS...

нет не получится чтобы АСД работало а АБС не работало, АБС дает информацию блоку АСД о скорости вращения колес, исходя из этого,если АБС будет отключено.тогда на блок (реле) АСД не будет поступать информация о скорости вращения колес и этим самым АСД отключится,то есть зафиксирует эту ошибку и отключится (лампа АСД постоянно будет гореть в приборке). по поводу защиты и предохр. внем, тоже самое будет.правильно сам сказал.
моно проще сделать:
1)- вытянуть реле АСД из гнезда полностью и оставить дома.

2)- взять 3 метровый отрезок изолированого провода и в пустом гнезде (где находилось реле АСД) в контакт № 8 (снизу на штекере) припаять его один конец (внимание! к контакту №8 ) а второй конец провода протянуть в салон к возле водителя.

3)- так же взять другой 3 метровый отрезок изолированого провода и в том же пустом гнезде (где находилось реле АСД) в контакт № 10 (снизу на штекере) тоже припаять один его конец (внимание! к контакту № 10 ) а второй его конец тоже протянуть в салон к возле водителя.

4)-теперь в салоне возле водителя у нас получилось что находятся 2 протянутые провода и теперь эти 2 провода соединяем между собой через кнопку вкл/откл.

5)- начинаем движение на машин, у нас машин буксует одним колесом на скользком покрытии (снегу-льду-грязи) а мы установленой нами кнопкой вкл/откл включаем блокировку диференциала, теперь уже буксуют оба задних колеса так-как диф. заблокирован, вылезли из снего отключаем установленой нами кнопкой блокировку.

6)-все!

з.ы. протянутые в салон провода акуратно прячем.
короче кино такое,колхозим с АСД.но принудительной блокировкой в снегу и т.п. не увлекаемся!!! вышли из снега-обязательно кнопкой отключаем блокировку.

но! перед колхозом советую прочитать принципе работы системы :
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=215635&postcount=748

но кнопку моно вколхозить если голова на плечах и ум не теряем под час движения))
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще зыбыл добавить, кнопку моно вколхозить такую как на картинке (с машин которая имеет систему ASR и штатную кнопку отключения ASR см.картинку.) чтобы колхоз не бросался сильно в глаза,ну Мерседес же))) кнопку устанавливаем на центральной консоли (типо штатно), но если колхозить эту Мерседесовскую кнопку, я советую ее подключать к 2 протянутым проводам-через реле (реле тоже с Мерседеса,еще Мерседес бывшее ТАХI на разборках имеют много лишних и нормальных дополнительных реле ),реле для того чтобы кнопка при включении не перегорала и не грелась.
На указаной кнопке, еще присутствует светодиод красного цвета, если все правильно подключить.тогда нам под час принудительной блокировки дифа. (включеной кнопке) светоидиот)) нам будет сигнализировать красным цветом о включеной нами блокировке дифа (чтобы мы мозги не потеряли), кнопкой отключили блокир.дифа. и светоидиот)) в кнопке тоже погас. А еще моно чтобы и в приборке под час ключеной кнопки и заблок.дифе. включался знак (!)......))) если правильно все подключить.
 

Вложения

  • foto-00-1.jpg
    foto-00-1.jpg
    72 КБ · Просмотры: 428
  • W81.jpg
    W81.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 436
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
А как вообще проверить фактическую работу ASD? т.е. я вот купил машину, как мы тут выяснили была проблема с датчиком абс. Но, при этом асд все-равно как-то работало, при пробуксовке крутились оба колеса. Теперь, после того как решил проблему с датчиком, судя по контрольным лампам все стало нормально, при пробуксовке значок /!\ загорается, все отлично. Но разницы при движении я как-то не заметил... Вот и думаю проверить, по факту при пробуксовке какой момент передается на колеса. Только вот незнаю как это по-грамотному сделать:)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
смотри Nixx, как только ты завел двигатель, уже получается что насос ГУР создает давление (руль легко вращать),а значит так-как ГУР у нас выполняет 2 функции: 1)-усилитель руля, 2)- насос АСД, теперь уже и жидкость из бачка АСД через насос АСД (ГУР) под давлением скажем так 120-150 бар пошла к задней части машин к гидроблоку АСД. В гидроблоке АСД (под машин) в первые секунды после запуска двигателя уже создается давление и прямо в нем (в гидроблоке) с помощю спицевого клапана это давление с 120-150 бар редуцируется-понижается уже до 25-36 бар, но! под час редуцирования-понижения давления в гидроблоке, из создавшегося-понижевшегося давления масла 25-36 бар уже воздействует на шаровый затвор электромагнитного клапана и этим самым через приоткрывшийся от давления 25-36 бар шаровый затвор,масло под небольшим давлением 3-4 бар (в зависимости насколько от давления приоткрылся шаровый затвор электромагнитного клапана) масло подается в кольцевые цилиндры (муфты) на редукторе,и этим самым блокирует дифференциал на скажем так мах. 35%, хотя электроника еще не зафиксировала пробуксовку и не сработала автоматическая блокировка дифференциала. https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=215635&postcount=748 и см.картинку.


а теперь какой получается вывод:

1)- когда двигатель не работает,значит в системе АСД нет давления масла,насос АСД/ГУР не создает давления, а это значит что если поддомкратить одну сторону задней части машин, и вращать вручную одно вывешеное колесо,то это вывешеное колесо должно вращаться легко вручную.

2)-теперь заводим двигатель,двигатель работает на хол.оборотах, в системе АСД с помощю насоса АСД/ГУР появилось системное давление и оно (давление масла) подалось в гидроблок,а с гидроблока под час редуцирования-понижения давления,через приоткрытый от давления шар.затвор масло подается на редуктор (муфты АСД), и диференциал становится заблокированым все лишь на 35%, теперь опять берем руками вывешеное нами тоже самое заднее колесо и пробуем вращать его вручную, а оно уже х..н врашается (не вращается). так как независимо от движения автомобиля и при работающем двигателе дифференциал уже заблокирован на 35%.

Это был скажем 1 из вариантов-экспериментов как проверить блокировку дифференциала.

и вот еще,вот когда мы движемся или трогаемся с места на машин, и видно как оба задние колеса на снегу и т.п. без электроники пробуксовали одинаково, это говорит о том что он (диф.) уже от системного давления без электроники заблокирован только лишь на 35% (не на 100% как это блокирует электроника).
 

Вложения

  • 6 движение блокировка 1.jpg
    6 движение блокировка 1.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 469
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
cosworth, спасибо за исчерпывающую инфу. На снегу да, даже без реле асд два колеса буксуют.
Тогда вопрос такой, а как проверить что электроника блокирует дифф на 100% при необходимости, и блокирует-ли вообще?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.315
Сообщения
657.188
Пользователи
212.851
Новый пользователь
awsail

Мы ВКонтакте

Верх Низ