• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Дело в том что сейчас, после того как восстановил работу абс и асд, я не наблюдаю изменений в поведении машины при пробуксовке. лампа загорается, но по ощущениям все то-же самое что и раньше было. Как-то так. Я так понимаю что нужно найти участок, допустим чтобы с одной стороны был лед или снег, а с другой асфальт. И на нем уже кататься с допустим реле асд, и потом со снятым реле. так? ну или предохранитель с реле перегрузки выдергивать...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
cosworth, спасибо за исчерпывающую инфу. На снегу да, даже без реле асд два колеса буксуют.
Тогда вопрос такой, а как проверить что электроника блокирует дифф на 100% при необходимости, и блокирует-ли вообще?

манометром проверить (манометр должен быть обязательно со шкалой на 250 бар, то есть с запасом).

1)- система не должна быть завоздушена,если есть подозрения на завоздушеность тогда первым делом прокачивается система АСД.

2)- на гидроблоке в месте подсоединения обозначено HS отсоединяется-откручивается полностью и отводится в сторону и колпачком резиновым прикрывается на отведенной трубке открытое отверстие чтобы не попала гряь в трубопровод и не вытекало масло ,трубопровод идущий с гидроблока на редуктор.

3)-потом на гидроблоке в отверстие HS подключается через переходники манометр 250 бар. (работать нуно быстро,но еще лучше вдвоем.один чел. откручивает и отводит в сторону указаный трубопровод и глушит его,а второй чал быстро подключает на его место манометр.,но короче это легко моно и самому все проделать.

4)- вытягиваем с гнезда реле АСД и ложим в сторону

5)-запускаем двигатель пусть работает на ХХ

6)-двигатель работает на ХХ,смотрим на манометр,давление поднимается-растет до мах 8-10 бар,: это системное давление воздействует уже на шаровый затвор,то есть в это время диф.должен быть заблокирован всего лишь на 35%.

7)-помощник вставляет в пустое гнездо (где было реле АСД) перемычку в отверстия-контакты 8 и 10, и под сач установки перемычки 8 10 ма слышим как щелкнул-сработал электромагнитный клапан на гидроблоке.этим самым открылся полностью шаровый затвор,и масло под системным давлением 25-36 бар подается на манометр, манометр нам это давление покажет.

8)- глушим двигатель и подключаем-устанавливаем все на свое место.

9)-прокачиваем систему.

если все так как в указаных параметрах,тогда гидросистема работает правильно,и если после этой проверки едем тестируем уже при движении с установленым реле АСД на мето, даем газу и колеса пробуксовавыют а электроника под час пробуксовки сигнализирует знаком (!) в спидометре,значит все работает правильно.и гидросистема и элевтроника,т.е. блокирует.
также здесь уже есть расказано,
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=323036&postcount=1046
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)-Я так понимаю что нужно найти участок, допустим чтобы с одной стороны был лед или снег, а с другой асфальт. И на нем уже кататься с допустим реле асд, и потом со снятым реле. так?
2)- ну или предохранитель с реле перегрузки выдергивать...

1)-правильно,моно и так тоже попробовать
2)-с защиты не снимай предохранитель, а то и АБС мозги двигателя HFM не будут правильно работать тоже.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
1)-правильно,моно и так тоже попробовать
2)-с защиты не снимай предохранитель, а то и АБС мозги двигателя HFM не будут правильно работать тоже.

Понятно, если что буду реле выдергивать. Ну и при возможности с манометром нормально проверю.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
дума что можно протянуть и отдельно провод (третий) с 87Е защиты на лягуху,помоему я уже ранее-выше тебе об этом говорил, да штатный отпаять и припаять новый, то есть штатную линию тогда вообщем нах..н отключить,чтобы если и в будущем если итак штатное проводное соединение (в жгуде-о котором речь идет) и дальше будет коротить и чтобы защита это коротье не видела и не отключала питание,то нуно штатную линию с 87Е защиты и на лягуху вообще отключить (то есть обесточить),но теперь вот незадача)))) ,короче на лягухе ты отключишь,так, а с защиты как отключить штатную линию (понятно что припаяешь на 87Е третий провод) а с тех двух что уже штатно есть на 87Е та еще один из них проблемный ,так и останется, а если один из двух штатных (скажем так проблемный провод,хотя еще не знаем какой из двух проблемный) на 87Е тоже тоже тупо отключить то возможно и еще что в машине небудет работать, кроме АСД, понимаешь о чем я говорю? короче вначале думаю бери и:
1)-отключай с лягухи провод и заизолентируй его голый конец.
2)- припаяй на лягуху новый-цельный провод и веди его второй конец на защиту и тоже паяй его,так уже на защите 87Е будут 3 провода.

а дальше посмотрим.

значит про белый провод с лягухи на 4-х конт.штекер пасажира.
значит смотри еще раз,с лягухи должен ити белый провод на этот 4-х контакт.штекер пасажира, дальше с этго же 4-х конт.штек.пасаж. тоже белый провод уходит под задний диван (сторона обочина,в салоне), там этот белый провод (под диваном) уже в 2-х контакт.штекере. все! с 2-х конт.штекера (под диваном) он блый провод уходит под автомобиль прямо к электроклапану АСД,
см.схему выше в посту.
Tak vot segodnja protjanul novij provod.Ot ljaguhi k kontaktu 87E.I vtoroij ot ljaguhi k steker pasazira.No vot tolko vsjo polucilos naoborot.Problema-lampa asd neperestala gorets,a pojavilos novije problemi,zagorelas lampa abs,negorit srs,i nerabotajet okna.Vot i pribavilos problem kuca celaja.....
Cto seicas delats,daze neznaju...
Vot fotki,kak u menja vigladit provoda,oni zamotani zgutom,kak i ti pisal...
 

Вложения

  • 121220111487.jpg
    121220111487.jpg
    462,3 КБ · Просмотры: 80
  • 121220111488.jpg
    121220111488.jpg
    332,5 КБ · Просмотры: 87
  • 121220111489.jpg
    121220111489.jpg
    717,5 КБ · Просмотры: 80
  • 121220111490.jpg
    121220111490.jpg
    475 КБ · Просмотры: 369

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Tak vot segodnja protjanul novij provod.Ot ljaguhi k kontaktu 87E.I vtoroij ot ljaguhi k steker pasazira.No vot tolko vsjo polucilos naoborot.Problema-lampa asd neperestala gorets,a pojavilos novije problemi,zagorelas lampa abs,negorit srs,i nerabotajet okna.Vot i pribavilos problem kuca celaja.....
Cto seicas delats,daze neznaju...
Vot fotki,kak u menja vigladit provoda,oni zamotani zgutom,kak i ti pisal...

первым делом проверь предохранитель в защите под стекл.крышкой-похоже сгорел,после его проверки сразу дай знать.
ну лампа ABS погаснет а SRS уже нуно будет обнулить прямо в тестовой разъеме спереди акумулятора,но это потом, мне сейчас интересно правильно ли ты там подсоединил новый провод, и еще теперь забирай этот новый провод с защиты на лягуху.
еще,вот вижу на фотке что в жгуте была спрятана стыковка проводов с защиты 87Е, да? это она? ану вскрывай ее эту стыковку от изоляции и думаю нуно пропаять и снова акуратно заизолировать,еще неплохо бы посмотреть на эту голую стыковку когда изоляцию снимеш.
но первым делом полностью снимай установленый новый провод.

з.ы. ну а ты как то сам думаешь что так все легко найти и устранить, ничего страшного все будет нормально,посмотришь все будет работать и АСД тоже.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
первым делом проверь предохранитель в защите под стекл.крышкой-похоже сгорел,после его проверки сразу дай знать.
ну лампа ABS погаснет а SRS уже нуно будет обнулить прямо в тестовой разъеме спереди акумулятора,но это потом, мне сейчас интересно правильно ли ты там подсоединил новый провод, и еще теперь забирай этот новый провод с защиты на лягуху.
еще,вот вижу на фотке что в жгуте была спрятана стыковка проводов с защиты 87Е, да? это она? ану вскрывай ее эту стыковку от изоляции и думаю нуно пропаять и снова акуратно заизолировать,еще неплохо бы посмотреть на эту голую стыковку когда изоляцию снимеш.
но первым делом полностью снимай установленый новый провод.

з.ы. ну а ты как то сам думаешь что так все легко найти и устранить, ничего страшного все будет нормально,посмотришь все будет работать и АСД тоже.
Nu neznaju,hotelos bi ctobi tak kak ti pishes....
Da,stikovka bila v zgute provodov.V foto eto vidno,pervoje foto i posledneje uze bez izolaciji.Dumaju cto pravilno podsedenil,po tvojei sheme.Ja stikovku vskril,provoda konci ocistil,oni konecno bili takije kak okisleni ot starosti.Nu ne ocenj v horosem sostojanii.Vsjo ocistil,procistil nozom i snova zamotal vmeste s novim provodom...Vot tolko poka nerabotajet nicego.Tak cto delajem dalse?Novij provod snimats ili kak?
 

Вложения

  • 121220111487.jpg
    121220111487.jpg
    462,3 КБ · Просмотры: 77
  • 121220111490.jpg
    121220111490.jpg
    475 КБ · Просмотры: 80
  • ASD%20code%208%20line%208-.jpg
    ASD%20code%208%20line%208-.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 87

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Nu neznaju,hotelos bi ctobi tak kak ti pishes....
Da,stikovka bila v zgute provodov.V foto eto vidno,pervoje foto i posledneje uze bez izolaciji.Dumaju cto pravilno podsedenil,po tvojei sheme.Ja stikovku vskril,provoda konci ocistil,oni konecno bili takije kak okisleni ot starosti.Nu ne ocenj v horosem sostojanii.Vsjo ocistil,procistil nozom i snova zamotal vmeste s novim provodom...Vot tolko poka nerabotajet nicego.Tak cto delajem dalse?Novij provod snimats ili kak?

да,снимай.
но как ты смотришь на то чтобы пропаять эту стыковку? я бы советовал.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
и что там с предохранителем в защите? сгорел?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Poka neznaju,nehodil smotrets.Zavtra dnjom posmotrju.
Propojats to mozno i nuzno stikovku.No cto eto dast, razve eto resit problemu?

решит или не решит проблему а пропаять-прогреть-обновить окисленое место думаю нуно, чтобы на него уже не поппадало подозрения,
а сбросить ошибку SRS сможешь как здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16356 расказано
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
решит или не решит проблему а пропаять-прогреть-обновить окисленое место думаю нуно, чтобы на него уже не поппадало подозрения,
а сбросить ошибку SRS сможешь как здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16356 расказано
Da,propajats nuzno...A snimats provod,i stavits obratno kak bilo,vot eto budet neprosto.Ja naverno obrezal sliskom mnogo provoda u stekera,tam za spidometrom.Pridjotsja popotets naverno....
Tak mne osibki srs netu.Prosto lampa negorit....Gorit pri jezde lampi abs i asd.Tak vot.....
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Da,propajats nuzno...A snimats provod,i stavits obratno kak bilo,vot eto budet neprosto.Ja naverno obrezal sliskom mnogo provoda u stekera,tam za spidometrom.Pridjotsja popotets naverno....
Tak mne osibki srs netu.Prosto lampa negorit....Gorit pri jezde lampi abs i asd.Tak vot.....

ну раз утром посмотришь предохранитель на защите,а потом с СРС посмотрим.
насчет нового провода, я не пойму а зачем ты штатный провод вообще обрезал,пусть бы себе там и дальше жил,просто нуно было прямо по салону бросить новый провод и протестить, а ты уже сразу резать все начал, ты проверял идет ли прямо штатный провод из стыковки на лягуху (стыковки в жгуте,что на фотках последних показал ) ? как нибеть снимай этот новый провод и подсоединяй штатный как было и заизолируй.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
ну раз утром посмотришь предохранитель на защите,а потом с СРС посмотрим.
насчет нового провода, я не пойму а зачем ты штатный провод вообще обрезал,пусть бы себе там и дальше жил,просто нуно было прямо по салону бросить новый провод и протестить, а ты уже сразу резать все начал, ты проверял идет ли прямо штатный провод из стыковки на лягуху (стыковки в жгуте,что на фотках последних показал ) ? как нибеть снимай этот новый провод и подсоединяй штатный как было и заизолируй.
Nu kak zacem obrezal?Tak mi ze tut nedelju nazad obgovarili cto originalnij gdeto korotit,signal bil v oboih kontaktah.Tak nedolzno bits.Nu vot i segodnja stavil novij,a bez obrezki nikak.Prosto ja sam mnogo obrezal.Tot provod ot stekera ljaguhi,on uhodit za spidometrom v bolsoij zgut,kotorij dalse v motornij otsek uhodit.Vot tam ja obrezal sliskom mnogo.No dumaju delo popravimo,no pridjotsja popotets.
A idjot li provod s stikovki na steker ljaguhi,eto nelzja uznats,ne tak prosto budet...Eto bolsoij zgut za spidometrom v motornij otsek idjot.I tuda i provod ot stekera,v etot zgut.Razobrats nelzja etot zgut,tam nepodlezts.No vozmozno on uhodit v stikovku.A jesco,ot stikovki dva krasno-zeltih provoda uhodit v tu storonu(voditelja).A v stekere tjomnije provoda,znacit gdeto jesco stikovka jestj,tak kak po cvetu nepodhodit....
Cto ti dumajes?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)-Prosto ja sam mnogo obrezal.......
2)-A jesco,ot stikovki dva krasno-zeltih provoda uhodit v tu storonu(voditelja).A v stekere tjomnije provoda,znacit gdeto jesco stikovka jestj,tak kak po cvetu nepodhodit....
Cto ti dumajes?

1)-аааа..а, понятно, я думал ты его (штатный провод) вообще выбросил))
2)-вот это немного странно,значит тогда еще гдето есть стыковка,ее бы тоже неплохо найти,я хз где она находится, но интересно, вот смотри это хорошо что первую стыковку в жгуте уже нашол и там есть немного окисление контактов (хотя не факт) что как раз там и была проблема, но обновить ее лишним не будет, а другую стыковку найти нуно, т.е. почему с защиты 87Е идет красный с желтым как на схеме показано правильно,потом блин сцуко стыковали прямо в жгуте (где ты и нашел) и плюс ко всему в придачу еще на лягуху итак не приходит красно-желтый провод, еб..ть того как замутили на заводе, еще одну по ходу стыковку гдето заничковали,а где хз. но найти ничку нуно я думаю, темболее нах.н оттуда (со второй стыковки) идет уже на лягуху совсем другой провод?((( но непривыкать,не знаю как тебе оно кажется но я уже рыл весь жгут в поисках всяких ничок-косяков и находил сюрпризы которые в схемах х..н указаны.

Еще посмотри (но уже утром) предохранитель №2, (еще кроме предохранителя в защите) похоже тоже должнен был перегореть если SRS в приборке не горит,а если он №2 перегорел значит и стеклоочиститель не должен работать и как ты сказал стеклоподьемники.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
Net,nevibrosil nicego.Tam nevozmozno vibrosits provod.
Da,eto stranno,ot kontakta 87E uhodit dva krasno-zoltih provoda v storonu voditelja,znacit jestj stikovka.Konecno,pokopatsja i naiti ja eto vsjo mogu.No naverno nado budet otlozits eto delo do vesni.Tam nuzno snimats dvornik,oni pod nim,i mozet jesco ctoto...No,tak kak na ulice uze dekabrj,i ne tak teplo +2 tolko,ja naverno otlozu etu rabotu do vesni.I tjoplova garaza mne netu,ja na ulice delal.Jesli mozet poteplejet...
Korobku pedohranitelei smotrel,vse celije.Jesco mozet bits takoje,mozet vipala lampocka iz gnezda srs,kogda vinimal/stavil spidometr.Mozet i tak bits.A s oknami voobsce stranno,oni rabotajut kogda dverj otkrita,kogda zakrita,nerabotajet.Zavtra posmotrju predohranitelj i lampocku srs....
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ты все таки проверь 2-й предохранитель, а если он окажется жив, тогда проверяй круглый штекер над педалями (см.картинку) с предохранителя №2 и через этот круглый штекер подается питание (+) на лампу SRS в приборке и на ЭБУ SRS который между пепельницей и ручкой перекл.передач (под деревом),насчет того что лампочку не вставил в приборку мало верю,верю в то что ты там лазил и чтото отключил-рассоединил и т.п. и на лампу питание не приходит.
п.с. и понеслось в теме уже не по ASD, а по SRS))))))
 

Вложения

  • X28.jpg
    X28.jpg
    428,5 КБ · Просмотры: 81

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да и чуть опять не забыл сказать,ты просто смотри визуально над педалями и за приборкой возможно увидишь провод красно-желтый,не нуно разбирать там все подряд,если будет красно-желтый и проследи куда идет, короче везде там просто смотри-ищи его где он покажется,его не нуно весь полностю провод,только его урывки-фрагменты обнаружить.
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
да и чуть опять не забыл сказать,ты просто смотри визуально над педалями и за приборкой возможно увидишь провод красно-желтый,не нуно разбирать там все подряд,если будет красно-желтый и проследи куда идет, короче везде там просто смотри-ищи его где он покажется,его не нуно весь полностю провод,только его урывки-фрагменты обнаружить.
Net,netu tam krasno-zeltogo provoda,jesli ti imejes vvidu ot kontakta 87E.Tam za spidometrom bolsoij tverdo ukreplennij zgut,kotorij uhodit v motornij otsek.I iz etogo zguta vihodilo dva rjabih provoda na steker ljaguski.I ja ih vcera kakto blizko otrezal,mozet ostalos 2-3 cm ot zguta.A krasno-zoltih nado budet iskats pod dvornikom v zgute.snimats dvornik i iskats vesnoij...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.314
Сообщения
657.179
Пользователи
212.851
Новый пользователь
awsail

Мы ВКонтакте

Верх Низ