угу только руль надо повернуть, чтоб низ был на верху =)если снимать приборку, руль снимать не нужно
то есть повернуть на 180 градусов
угу только руль надо повернуть, чтоб низ был на верху =)если снимать приборку, руль снимать не нужно
для чего (180 градусов)? со спортлайн рулем прокатит?
наверно у тебя разные колёса стоят! нужно все 4 одинаковых ставить!Добрый вечер!
Пожалуйста, подскажите: Mercedes E300T Diesel 1994 года, оснащен ASD. Система работает, проверяли на снегу. Лампочка на приборной панели загорается и тухнет, как и положено. Но при достижении скорости примерно 90км/ч лампочка на приборной панели (треугольник) загорается и продолжает быть активирована пока скорость не опустится ниже. В чем проблема? Как это можно устранить?
наверно у тебя разные колёса стоят! нужно все 4 одинаковых ставить!
датчик скорости в редукторе не мешало бы проверить. Если мне не изменяет память сопротивление должно быть от 0.6 до 1.6 кОм
подскажите, как можно проверить реле асд по типу проверки реле перенапряжение (подача плюса и массы), куда подавать плюс и на каких контактах должно быть напряжение?
Не советую проверять подачей отдельным питанием, не зря же там реле перенапряжения поставили, даже само название говорит же что это за штука. В реле перенапряжения есть стабилитрон, который стабилизирует подачу напряжения на мозговых узлах. Проверка реле АСД это думаю читать ошибку, если даст то норма.
да будет подавать 14-16 вольт! оно расчитано на амперы а не на вольты!считать ошибку не удалось, ни одним возможным способом. Сбрасывается тоже не охотно, нужно помучаться. Стабилитрон, кстати, тож непонятно работает. Он же должен стабилизировать напряжение которое приходит к реле и выдавать 12вольт в любом случае, как я понимаю. Но если подать принудительно 14 ил 16 вольт то и ногах (на выходе) будет это же напряжение.
считать ошибку не удалось, ни одним возможным способом. Сбрасывается тоже не охотно, нужно помучаться. Стабилитрон, кстати, тож непонятно работает. Он же должен стабилизировать напряжение которое приходит к реле и выдавать 12вольт в любом случае, как я понимаю. Но если подать принудительно 14 ил 16 вольт то и ногах (на выходе) будет это же напряжение.
Если не выдает ошибку значит и не работает реле АСД, т.е. на реле АСД не поступает питание, вот он и не работает, не выдает тебе ошибку, вспомни, с тестового разема на пин 5 ты вставляешь "+", плюсовую ножку диода, откуда он будет вадовать тебе питание "+", если он сам не берет его сам и не определяет ошибки, из за этого ты не можешь прочесть ошибки, этот реле в редком случае выходит из строя.
Я пробывал подать 19-20 В, он выдовал 13 В.
это вы сейчас про какое реле?
На счет 19-20 В? Про реле перенап-я.
я тоже подавал 18 и на выходе было тоже 18, что-то не так?
я тоже подавал 18 и на выходе@ было тоже 18, что-то не так?
на 1 и 3 + на 5 -ты когда подаешь он щелкает? может ты не на те пины подаешь, ща уже поздно у нас, завтра пойщу и обсудим что да как.
на 1 и 3 + на 5 -