• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
и мне интересно :)
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
к электрику поехал он мне сделал включение экстренных вентиляторов раньше не на 107 а где то на 95-97. еще есть идея поставить электрический вентилятор
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
лиш бы нагар выгорал из камеры сгорания. а при недостаточной температуре он не будет выгорать и в результате у вас будет повышенное нагарообразование. посмотрите потом через годик какие будут изменения :)
 

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
к электрику поехал он мне сделал включение экстренных вентиляторов раньше не на 107 а где то на 95-97. еще есть идея поставить электрический вентилятор

Ни резистором случайно на датчик вентилятора как описано в ФАК? Я кстати сам сделал недавно, у меня теперь вентиляторы где то на 90С включаются.
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Ни резистором случайно на датчик вентилятора как описано в ФАК? Я кстати сам сделал недавно, у меня теперь вентиляторы где то на 90С включаются.

поделись опытом плиз, что и как сделал, а то в факе про другой мотор написано. и еще- у меня доп вентиляторы и при 105 не включаются, как их проверить х.з.????
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
да резистор мне туда на 1 кОм воткнули и все! но правда у меня включаются на 95 и до 81-83 где-то остужают а потом останавливаются! а у тебя как??? какой резистор стоит??? и не подскажите как сделать шоб они до 85 остужали а потом тормозились! (резистор с меньшим сопративлением воткнуть?) еще я у него забыл спросить кондером можно пользоваться??? даж не знал что это в факе есть! ))) но радует то что теперь не паришься! стоял в пробке было +32 +35 все в норме!!! Теперь еще подумываю электро вентилятор воткнуть!
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
поделись опытом плиз, что и как сделал, а то в факе про другой мотор написано. и еще- у меня доп вентиляторы и при 105 не включаются, как их проверить х.з.????
Фишку с датчика вентиляторов сними! кста какой мотор?
 

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
поделись опытом плиз, что и как сделал, а то в факе про другой мотор написано. и еще- у меня доп вентиляторы и при 105 не включаются, как их проверить х.з.????

Ничего сложного. Сначала проверь включаются ли вентиляторы кондера, на включенном или работающем двигателе отсоедени кабель от датчика, должен включиться. Вентиляторы включаются при размыканий.

Если работают, то можно идти дальше. Купи набор резисторов. Прогрей двигатель до температуры на которой ты хочешь чтоб включались минус 10С, если хочешь чтобы включались на 95 прогрей до 85. Потом открой крышку коннектора. При подключенном на датчике кабеле соединяй резисторы поочереди. Продолжай пока вентиляторы не дадут никаких реакции, его и можешь оставить. Теперь жди когда заработает вентиляторы. Вобщем метод перебора.

У меня стоял резистор на 680 Ома, включались где на 85-86С. Но не отключались, видимо температура не снижалась до отключения. Сегодня поставил на 820 Ома, включабтся на ~95-96С, отключаются ~85-86C.

PS. Сопротивление при котором включаются вспомогательные вентиляторы где то между 360 - 390 Ом. Замкнул кабель напрямую резистором в 360 Ом работал, на 390 Ом перестал. У меня в наборе после 360 Ом идет сразу 390 Ом, так что точное сопротивление при котором включаются вентиляторы не смог установить.

Еще, в ФАКе указано что метод применим для всех моделей с кондиционером. У меня 104 движок.

Удачи.:good:
 
Последнее редактирование:

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
да резистор мне туда на 1 кОм воткнули и все! но правда у меня включаются на 95 и до 81-83 где-то остужают а потом останавливаются! а у тебя как??? какой резистор стоит??? и не подскажите как сделать шоб они до 85 остужали а потом тормозились! (резистор с меньшим сопративлением воткнуть?) еще я у него забыл спросить кондером можно пользоваться??? даж не знал что это в факе есть! ))) но радует то что теперь не паришься! стоял в пробке было +32 +35 все в норме!!! Теперь еще подумываю электро вентилятор воткнуть!

Как уже писал в пред. посте, сегодня поставил 820 Ом.

Если поставишь резистор с меньшим сопротивлением, то будут включаться на <95C и отключаться на <81-83, так как, сопротивление передвигает пороги вкл/откл вместе.

Еще зависит от самого датчика. Потому что будут небольшие разницы в сопротивлениях датчиков. То есть не все датчики абсолютно идентичны. У меня например стоит не оригинал, Тайваньский.
 
Последнее редактирование:

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Ничего сложного. Сначала проверь включаются ли вентиляторы кондера, на включенном или работающем двигателе отсоедени кабель от датчика, должен включиться. Вентиляторы включаются при размыканий.

Если работают, то можно идти дальше. Купи набор резисторов. Прогрей двигатель до температуры на которой ты хочешь чтоб включались минус 10С, если хочешь чтобы включались на 95 прогрей до 85. Потом открой крышку коннектора. При подключенном на датчике кабеле соединяй резисторы поочереди. Продолжай пока вентиляторы не дадут никаких реакции, его и можешь оставить. Теперь жди когда заработает вентиляторы. Вобщем метод перебора.

У меня стоял резистор на 680 Ома, включались где на 85-86С. Но не отключались, видимо температура не снижалась до отключения. Сегодня поставил на 820 Ома, включабтся на ~95-96С, отключаются ~85-86C.

PS. Сопротивление при котором включаются вспомогательные вентиляторы где то между 360 - 390 Ом. Замкнул кабель напрямую резистором в 360 Ом работал, на 390 Ом перестал. У меня в наборе после 360 Ом идет сразу 390 Ом, так что точное сопротивление при котором включаются вентиляторы не смог установить.

Еще, в ФАКе указано что метод применим для всех моделей с кондиционером. У меня 104 движок.

Удачи.:good:

А ты можешь фото сделать куда ты все это поставил???
P.S. парни, мотор греется хз что делать, вискомуфта новая, заказал термостат оригинал, WAHLER ща стоит, только на него грешу. Вчера радиаторы половинил, думал забиты, нет, но продул и помыл химией для профилактики. Температура на улице 33 и все, вискомуфта не справляется, а доп вентиляторы не срабатывают((( они срабатывают только при включенном кондее но этого мало. И еще, при включенном кондее АКПП пинается просто жуть, что может быть??? Переключения рывками или ударами, при выключенном кондее такого нет.
 

LIN55

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
у меня тоже Е 280 104 мотор, всё заменено...т.е. термостат антифриз и.т.д. и темпиратура поднимается выше той отметки, которая после 80, в том случае если включен кандёр или когда долго стоишь на холостых... узнавал, говорят что так и должно быть. главное чтоб вентиляторы вовремя включались т.е. до красного деления стрелка не доходила!
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Спасайте.проблемы w124

Встречай те в свои ряды.и сразу с проблемами.102 мотор проблемы в следующем.машина очень греется,кипит постоянно.выхлопной калектор разагревается до красна.термостат отсутствует,помпа качает.вентелятор работает постоянно и все равно кипит.уже убрали малый круг.по большому все равно закипает.и еще,вентелятор и радиатор стоят не родные.подскажите,что делать?куда лезть,что менять?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ставить термостат, промыть всю систему, новый антифриз. С радиатором не совсем понятно, может он забитый. Малый круг обратно ставить. Отопитель нормально работает?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Температура на приборке какая при закипании ??? Пробка расширителя исправна ?
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Вот именно что система чистая.температура ровно между 80 и 120.наверное 100.на японцах просто все по другому.когда был малый круг не заглушен.нижний патрубок радиатора был холодный.ща когда заглушен все горячии.радиатор видно что немецкий.но от чего именно не ясно.а вот винтелятор похож на вазовский.а что еще скажите насчет выпускного колектора,почему он до красна накаляется?он бедный даже треснул
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Печка дует горячим,пробка тоже в порядке.и что касается выхлопа.катализатор вырезан.стоит просто труба,после родная банка и последняя приварена видимо от волги.работает странно.такое ощущение что душит двиг.выхлоп идет похожий на прогаревший клапан.но компрессия в порядке.во всех по 13.5
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Вот именно что система чистая.температура ровно между 80 и 120.наверное 100.на японцах просто все по другому.когда был малый круг не заглушен.нижний патрубок радиатора был холодный.ща когда заглушен все горячии.радиатор видно что немецкий.но от чего именно не ясно.а вот винтелятор похож на вазовский.а что еще скажите насчет выпускного колектора,почему он до красна накаляется?он бедный даже треснул

Выпускной коллектор будет накаляться до красна, если топливо горит не в цилиндре, а в коллекторе или догорает уже в коллекторе :). Такое будет при неисправности или отказе одной или более свечей зажигания, а также возможно, если идет перелив топлива... Либо при оччень-оччень интенсивной езде его можно тож накалить до красна :)
100 для меринов нормально !
Антифриз чтоль закипает ??? При исправной пробке расширителя, а также при отсутствии течей с системы охлаждения (герметичности системы), антифриз закипит примерно на 125 градусах !!!
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Выпускной коллектор будет накаляться до красна, если топливо горит не в цилиндре, а в коллекторе или догорает уже в коллекторе :). Такое будет при неисправности или отказе одной или более свечей зажигания, а также возможно, если идет перелив топлива... Либо при оччень-оччень интенсивной езде его можно тож накалить до красна :)
100 для меринов нормально !
Антифриз чтоль закипает ??? При исправной пробке расширителя, а также при отсутствии течей с системы охлаждения (герметичности системы), антифриз закипит примерно на 125 градусах !!!

Так при постоянно включенном винтеляторе я думаю он даже на воде не должен кипеть.Свечи стоят новые.езжу не агрессивно.спокойно.расход не спорю.большой.как исправить его честно не знаю.стоит джеттроник.плавали обороты.отключил датчик какой то(по догадкам дросельной заслонки).обороты стабилизировались,пропали провалы.перестал чихать.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
После всего выше написанного Вы хотите чтоб авто нормально работало ???? и не перегревалась ???
Воспользуйся поиском, поброди по форуму, загляни в FAQ !!!
Здесь очень много инфы про КЕ и по диагностике.
Систему впрыска на диагностику и ремонт, похоже там все запущено...
Или поездка в автосервис !!! :)
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Хорошо.с этим разберусь.вот с перегревом что делать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.601
Сообщения
651.420
Пользователи
208.793
Новый пользователь
Серик шу

Мы ВКонтакте

Верх Низ