Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
к электрику поехал он мне сделал включение экстренных вентиляторов раньше не на 107 а где то на 95-97. еще есть идея поставить электрический вентилятор
Ни резистором случайно на датчик вентилятора как описано в ФАК? Я кстати сам сделал недавно, у меня теперь вентиляторы где то на 90С включаются.
Фишку с датчика вентиляторов сними! кста какой мотор?поделись опытом плиз, что и как сделал, а то в факе про другой мотор написано. и еще- у меня доп вентиляторы и при 105 не включаются, как их проверить х.з.????
поделись опытом плиз, что и как сделал, а то в факе про другой мотор написано. и еще- у меня доп вентиляторы и при 105 не включаются, как их проверить х.з.????
да резистор мне туда на 1 кОм воткнули и все! но правда у меня включаются на 95 и до 81-83 где-то остужают а потом останавливаются! а у тебя как??? какой резистор стоит??? и не подскажите как сделать шоб они до 85 остужали а потом тормозились! (резистор с меньшим сопративлением воткнуть?) еще я у него забыл спросить кондером можно пользоваться??? даж не знал что это в факе есть! ))) но радует то что теперь не паришься! стоял в пробке было +32 +35 все в норме!!! Теперь еще подумываю электро вентилятор воткнуть!
Ничего сложного. Сначала проверь включаются ли вентиляторы кондера, на включенном или работающем двигателе отсоедени кабель от датчика, должен включиться. Вентиляторы включаются при размыканий.
Если работают, то можно идти дальше. Купи набор резисторов. Прогрей двигатель до температуры на которой ты хочешь чтоб включались минус 10С, если хочешь чтобы включались на 95 прогрей до 85. Потом открой крышку коннектора. При подключенном на датчике кабеле соединяй резисторы поочереди. Продолжай пока вентиляторы не дадут никаких реакции, его и можешь оставить. Теперь жди когда заработает вентиляторы. Вобщем метод перебора.
У меня стоял резистор на 680 Ома, включались где на 85-86С. Но не отключались, видимо температура не снижалась до отключения. Сегодня поставил на 820 Ома, включабтся на ~95-96С, отключаются ~85-86C.
PS. Сопротивление при котором включаются вспомогательные вентиляторы где то между 360 - 390 Ом. Замкнул кабель напрямую резистором в 360 Ом работал, на 390 Ом перестал. У меня в наборе после 360 Ом идет сразу 390 Ом, так что точное сопротивление при котором включаются вентиляторы не смог установить.
Еще, в ФАКе указано что метод применим для всех моделей с кондиционером. У меня 104 движок.
Удачи.
Вот именно что система чистая.температура ровно между 80 и 120.наверное 100.на японцах просто все по другому.когда был малый круг не заглушен.нижний патрубок радиатора был холодный.ща когда заглушен все горячии.радиатор видно что немецкий.но от чего именно не ясно.а вот винтелятор похож на вазовский.а что еще скажите насчет выпускного колектора,почему он до красна накаляется?он бедный даже треснул
Выпускной коллектор будет накаляться до красна, если топливо горит не в цилиндре, а в коллекторе или догорает уже в коллекторе . Такое будет при неисправности или отказе одной или более свечей зажигания, а также возможно, если идет перелив топлива... Либо при оччень-оччень интенсивной езде его можно тож накалить до красна
100 для меринов нормально !
Антифриз чтоль закипает ??? При исправной пробке расширителя, а также при отсутствии течей с системы охлаждения (герметичности системы), антифриз закипит примерно на 125 градусах !!!