КАк спустить воздушную пробку с головки двигателя??? где эта пробочка спуска имено?? есть фото??? Где находяться ребрышки у муфты??? Их может следует почистить?? Как правильно спустить пробку? и каа правильно залить антифриз??? До этого по этой идей писал ладимир, но почему-то его сообщения нет, и в лс он не отвечает!
В ЛС ответил. А сообщение действительно исчезло

Пишу еще раз

Мотор также нагревался в пробках и после того как глушишь движок, температура поднималась до 120 и выше. Теперь все ок.
То что проделал у себя (мотор 103) :
Снят радиатор и промыт снаружи, внутри не промывал.
Снималась вискомуфта и почищена щеткой - выдавило немного смазки из подшипника и размазало по корпусу муфты и налипло пыли.
Выпущен воздух с головки блока, с пробочки. По букварю при заполнении системы антифризом, это пробочка вывынчивается, заливается антифриз пока с нее не польется, завинчивается пробочка и доливается до уровня антифриз. У себя же на горячем моторе приоткрутил энту пробочку - пшикнул воздух - пошел антифриз - закрутил пробочку

В результате - муфта после чистки стала раньше включаться

как раз когда стрелка указателя температуры горизонтально.
Стрелка указателя температуры двигателя стоит горизонтально или чуть выше. После остановки горячего мотора температура не поднимается до 120.
