• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
КАк спустить воздушную пробку с головки двигателя??? где эта пробочка спуска имено?? есть фото??? Где находяться ребрышки у муфты??? Их может следует почистить?? Как правильно спустить пробку? и каа правильно залить антифриз??? До этого по этой идей писал ладимир, но почему-то его сообщения нет, и в лс он не отвечает!

Тоже интересуюсь.
 
КАк спустить воздушную пробку с головки двигателя??? где эта пробочка спуска имено?? есть фото??? Где находяться ребрышки у муфты??? Их может следует почистить?? Как правильно спустить пробку? и каа правильно залить антифриз??? До этого по этой идей писал ладимир, но почему-то его сообщения нет, и в лс он не отвечает!

В ЛС ответил. А сообщение действительно исчезло :?
Пишу еще раз :)
Мотор также нагревался в пробках и после того как глушишь движок, температура поднималась до 120 и выше. Теперь все ок.
То что проделал у себя (мотор 103) :
Снят радиатор и промыт снаружи, внутри не промывал.
Снималась вискомуфта и почищена щеткой - выдавило немного смазки из подшипника и размазало по корпусу муфты и налипло пыли.
Выпущен воздух с головки блока, с пробочки. По букварю при заполнении системы антифризом, это пробочка вывынчивается, заливается антифриз пока с нее не польется, завинчивается пробочка и доливается до уровня антифриз. У себя же на горячем моторе приоткрутил энту пробочку - пшикнул воздух - пошел антифриз - закрутил пробочку :)
В результате - муфта после чистки стала раньше включаться :) как раз когда стрелка указателя температуры горизонтально.
Стрелка указателя температуры двигателя стоит горизонтально или чуть выше. После остановки горячего мотора температура не поднимается до 120. :)
 

Вложения

  • пробочка.jpg
    пробочка.jpg
    96,5 KB · Просмотры: 529
Последнее редактирование:
а вообще поднимается???
 
а вообще поднимается???

Конечно поднимается и очень быстро :D . Я же написал что стрелка указателя температуры останавливается горизонтально, что соответствует примерно 95 градусам :) Внизу фотка части букваря, но там указана пробочка только для 6-ти цилиндровых моторов с одним распредвалом (103)
 

Вложения

  • заливка-антифриза.jpg
    заливка-антифриза.jpg
    121,4 KB · Просмотры: 246
я имел в виду после того как к примеру поездил вот она до 90-95 нагрелась,глушишь.потом температура поднимается???
 
правилно говорят когда глушешь то температура выше поднимится! движок быстрее воду нагреет чем антифриз остудит его! да и ещё без циркуляции! а по поводу термостата на 71 градус у тебя наоборот циркуляция круговорота антифриза позже происходит при более нагретом двиготеле! т.е позже начинает охлождаться!!
 
правилно говорят когда глушешь то температура выше поднимится! движок быстрее воду нагреет чем антифриз остудит его! да и ещё без циркуляции! а по поводу термостата на 71 градус у тебя наоборот циркуляция круговорота антифриза позже происходит при более нагретом двиготеле! т.е позже начинает охлождаться!!
Так по поводу глушишь,такой вопрос почему тогда у бмв когда заглушишь температура даже на миллиметр не поднимается??? Быстрее воду нагреет чем антифриз???!!! в смысле??? у меня антифриз а не вода! и почему циркуляция позже происходит??? если на 71 уже термостат открыт??? с термостатом на 71 стало лучше,т.е температура очень медленно поднимается с отметки 80 и до 100, до 100 поднимается если стою более 30-40 минут в пробке с температурой за окном 28-30 градусов:)
 
я имел в виду после того как к примеру поездил вот она до 90-95 нагрелась,глушишь.потом температура поднимается???

Нет, больше не поднимается !!! Перестала подниматься, как заглушишь, как воздух выпустил с головы через пробочку :). Это было еще до замены прокладки под головой и чистки вискомуфты.
 
Нет, больше не поднимается !!! Перестала подниматься, как заглушишь, как воздух выпустил с головы через пробочку :). Это было еще до замены прокладки под головой и чистки вискомуфты.
мне бы наити эту пробочку у меня?!
 
А я вообще хочу поставить электро винтелятор. А то от этой муфты шуму столько просто ужас и ощущение такое что авто за ж..пу держат. И температура тоже гуляет от 83 - 97 прим. Почему то на других мерсах сколько ездил такого не было, стрелка стояла мертво, и потери мощности не ощущалось.
 
А я вообще хочу поставить электро винтелятор. А то от этой муфты шуму столько просто ужас и ощущение такое что авто за ж..пу держат. И температура тоже гуляет от 83 - 97 прим. Почему то на других мерсах сколько ездил такого не было, стрелка стояла мертво, и потери мощности не ощущалось.
если поставишь плз можно отчет?! тоже такая идея есть
 
А я вообще хочу поставить электро винтелятор. А то от этой муфты шуму столько просто ужас и ощущение такое что авто за ж..пу держат. И температура тоже гуляет от 83 - 97 прим. Почему то на других мерсах сколько ездил такого не было, стрелка стояла мертво, и потери мощности не ощущалось.

У меня тож шумно вентилятор на вискомуфте работает, но потери мощности нету. Я так предполагаю что вискомуфте просто кирдык приходит или уже пришел :-D
Мельком слышал что эти вискомуфты также не должны раскручивать вентилятор выше определенных оборотов, чтоб не было такого воя реактивного. Попробовал у себя - вентилятор действительно начинает тише работать на оборотах 3500 и выше и мотор не нагревается (авто стоит на месте). А надо бы чтоб выше 1500 она не раскручивалась, иначе воет жутко :)
Кто еще про такое слыхал ??? и покупать ли новую вискомуфту ??? :)
 
У меня тож шумно вентилятор на вискомуфте работает, но потери мощности нету. Я так предполагаю что вискомуфте просто кирдык приходит или уже пришел :-D
Мельком слышал что эти вискомуфты также не должны раскручивать вентилятор выше определенных оборотов, чтоб не было такого воя реактивного. Попробовал у себя - вентилятор действительно начинает тише работать на оборотах 3500 и выше и мотор не нагревается (авто стоит на месте). А надо бы чтоб выше 1500 она не раскручивалась, иначе воет жутко :)
Кто еще про такое слыхал ??? и покупать ли новую вискомуфту ??? :)
Смысл вискомуфты и состоит в том, чтобы она срабатывала по достижении определенной температуры, и при этом после 3500 об. уже не фиксировала вентилятор. А иначе вентилятор может разлететься, повредить радиатор, порвать патрубки и пробить насквозь капот.
Не издевайтесь над машиной, должна до 3500 об. фиксировать, значит пусть фиксирует.
 
Смысл вискомуфты и состоит в том, чтобы она срабатывала по достижении определенной температуры, и при этом после 3500 об. уже не фиксировала вентилятор. А иначе вентилятор может разлететься, повредить радиатор, порвать патрубки и пробить насквозь капот.
Не издевайтесь над машиной, должна до 3500 об. фиксировать, значит пусть фиксирует.

А вот как раз-то я не уверен что она должна до 3500 фиксировать !!! Может она на меньших оборотах должна отключаться ???!!! К примеру на 2000 ??? А то рев от вентилятора как у реактивного мотора блин - все пешеходы оборачиваются, а жигули в сторону шарахаются :D. У всех так ???
А до 2000 об. рев вентилятора на вискомуфте не больше чем от электрического...
 
Привет,

у меня просьба к владельцам 104 движка, покажите основной вентилятор, лепестки куда смотрят? У меня подозрение что у меня наоборот стоят.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
кстати, у меня диффузор отсутствует, это может повлиять на охлаждение, из за него может нагреваться?
 

Вложения

  • w001.jpg
    w001.jpg
    35,3 KB · Просмотры: 536
кстати, у меня диффузор отсутствует, это может повлиять на охлаждение, из за него может нагреваться?

Отсутствие диффузора сильно повлияет на охлаждение, когда авто не движется или на низкой скорости. Будет греться. Особенно сильно, если радиатор забит пухом и т.п.

На фото же есть диффузор !?
 
Привет,

у меня просьба к владельцам 104 движка, покажите основной вентилятор, лепестки куда смотрят? У меня подозрение что у меня наоборот стоят.

Спасибо.

У двигателя правое вращение, если смотреть со стороны маховика, а у вентилятора будет левое.
 
Отсутствие диффузора сильно повлияет на охлаждение, когда авто не движется или на низкой скорости. Будет греться. Особенно сильно, если радиатор забит пухом и т.п.

На фото же есть диффузор !?

фото не мое.
 
Подскажите, ка проверить исправность клапана ,который на бачке антифриза??? как проверить исправность термостата???и то что он открывается на нужной температуре??? Как спустить воздушную пробку с системы охлаждения на 104 двигателе??? 2.8
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу