• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Хорошо.с этим разберусь.вот с перегревом что делать

Ну во первых поставь термостат, не абы какой-нибудь, а лучше оригинал !
Второе - промой радиатор и снаружи и внутри - снаружи он может быть забит пылью, пухом. И на воде ездить на мерседесовском моторе не советую - совсем кирдык придет системе охлаждения !!! из-за высоких температур моторов мерседесов, вода оставит уже ничем не смываемый налет - только антифриз !!!! И у воды температура закипания куда ниже чем у антифриза !!
И разберись с системой питания и управлением двигателем, а перегрев, скорее всего, сам собой исчезнет :) Обогащенная или обедненная смесь, а также неверный угол зажигания на некоторых режимах при неисправности ряда датчиков приводит к перегреву мотора !!!! Я так понял, что при уже неработающем как минимум одном датчике (плавали обороты), был отключен и еще один !!!
 
Последнее редактирование:

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Ну во первых поставь термостат, не абы какой-нибудь, а лучше оригинал !
Второе - промой радиатор и снаружи и внутри - снаружи он может быть забит пылью, пухом. И на воде ездить на мерседесовском моторе не советую - совсем кирдык придет системе охлаждения !!! из-за высоких температур моторов мерседесов, вода оставит уже ничем не смываемый налет - только антифриз !!!! И у воды температура закипания куда ниже чем у антифриза !!
И разберись с системой питания и управлением двигателем, а перегрев, скорее всего, сам собой исчезнет :) Обогащенная или обедненная смесь, а также неверный угол зажигания на некоторых режимах при неисправности ряда датчиков приводит к перегреву мотора !!!! Я так понял, что при уже неработающем как минимум одном датчике (плавали обороты), был отключен и еще один !!!

Спасибо.вернусь в город,начну гадать и ломать дальше голову
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Спасибо.вернусь в город,начну гадать и ломать дальше голову

И еще, посмотри у кого-нибудь родные радиатор и вентилятор и сравни радиатор с оригиналом - твой намного ли меньше обьемом (и ширину радиатора) ??? А вентилятор, если я не ошибаюсь на 102-ых, основной, 6-ти лопастной.... если на вискомуфте, а если электро муфте, то не знаю - не видел...

Был опыт у знакомого - хотел притулить жигулевский радиатор - притулил - но он не справлялся и мотор перегревался, пока не поставил штатный радиатор :) И еще !!! Наличие диффузора вентилятора также обязательно !!!
 
Последнее редактирование:

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Должна стоят электо муфта.но так как там побывали наши кулибины.то его естественно убрали.и пошли путем наименьших затрат.мне бы тоже сейчас не мешало конечно пойти тем же путем.так как пока ограничен в финансах.да и если менять радиатор,винтелятор и ставить муфту.то это рублей 15.тут еще похоже что шатун застучал.хотя еще до конца в этом не уверен
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Радиатор с вентилятором менять!!! Без разговоров. На родные. Ко всему вышенаписанному.
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Выяснил что радиатор родной.осталось найти электо муфту,винтелятор и дифузор
 

No Angel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
Novosib88,
Хорошо.с этим разберусь.вот с перегревом что делать

У твой машине все признаки сгоревщей проклатки блока!!!
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Выяснил что радиатор родной.осталось найти электо муфту,винтелятор и дифузор

Это хорошо. Но, не вылечит раскалённого коллектора. Надо тебе мотор сдавать специалистам. Что-то с фазами - может быть от ужасно запоздалого зажигания до распредвала или цепи - это просто так не вылечится.
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
Это хорошо. Но, не вылечит раскалённого коллектора. Надо тебе мотор сдавать специалистам. Что-то с фазами - может быть от ужасно запоздалого зажигания до распредвала или цепи - это просто так не вылечится.

Все метки в порядке.то что калектор греется.грешу на волгувскую банку.то что газы не полностью выходят.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Все метки в порядке

Ну, я не настаиваю, конечно... Но, опыт показывает, что мотор в таком состоянии (с твоих слов и на вскидку, конечно) надо серьёзно лечить. На халяву особенно не рассчитывай :(
 

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
Все метки в порядке.то что калектор греется.грешу на волгувскую банку.то что газы не полностью выходят.

Была такая проблема у кого-то - бочёнки сразу за коллектором выпускным были засраны, прочистили их и коллектор вернулся к нормальному цвету, или катализатор, бывает даже, что сами банки глушака забиваются. Как вариант.
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
все починем :) все.мотор перестал греться :) так как стало жалко отдавать 7,000 руб. на восстановление оригинальной системы охлаждения.решил купить вентелятор,дифузор и рамку крепления вентелятора от газ 3110,датчик температуры от ваз 2109,потратил 2,153 рубля,три часа на установку и все!дует мама не гарюй:D
 

Novosib88

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
1)ваз 2106-1976г.в
2)ваз 2109-1988г.в
3)nissan sky 1983г.в
4)ваз 2109-1994г.в
5
Город
Автозапчасти
осталось поменять банку глушителя и разобраться что за стук в движке
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
100гр. это ещё в норме, но:
проверить вискомуфту газетой свернутой в рулон на прогретом под 100гр моторе. если вентилятор остановится, то муфта не исправна.

а можно подробнее? а то я тут начиталась, что вентокрылы гудят, а я что-то ни разу не слышала гудёжь в машине... напряглась
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
После восстановления кондея у меня в корне сменился тепловой режим мотора, теперь чтобы нагреть его до 110 надо немало постоять в пробке, при неработающем кондее он очень бодро нагревался до 100-102, а через пару минут в пробке врубались электро вентиляторы, сейчас стабильно держит 90 с небольшим, вентиляторы на полную не включались еще ниразу, только потихоньку по давлению в кондейной системе. Возможно одна из причин это очистка кожуха вентиляторов от грязи, когда сняли его там песка на пол ведра было.
 

Denis_rst

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
W124 E280 93 год
Прочитал всю ветку до конца, очень занимательно. болезнь у моей машинки такая же. перегрев. что сделал чтоб этого не было. замена радиатора охлаждения, промыка системы охлаждения, замена помпы, замена термостата, замена вискомуфты. замена радиатора кондея. утсновка новых дифузоров.
Все это было сделано весной в предверии лета. Однако все эти деуствия не решили проблему с перегревом. В движении вроде все номр, но после оостановки на светофоре двиг начинает греться, температура до 110 доходит и когда начинаешь ехать противно гудит вискомуфта.
2 вентилятора на радиаторе кондея срабатывают оба. может подскажете что еще мне сделать. есть большое желание присабачить еще один небольшой радиатор системы охлаждения.
e280 w124 WDB1240281B925785

на одном английском сайте читал про такое шаманство, на вентиляторы кондея ставить резистор на 1.1 и вентилятор начинает срабатывать при 85 градусах.
может кто делал такое шаманство
 
Последнее редактирование:

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте, у меня w 124 ,2,3
Столкнулся недавно с такого рода проблемой...
Вентилятор, когда крутился издавал неприятный звук. Я решил его заменить. Когда снял старый действительно на нём были какие-то потертости, было ясно с первого взгляда, что он что-то задевал-это и стало причиной такого звука. Но после замены стала греться движка. Уровень ОЖ в норме, термостат новый. Заметил, что когда температура поднимается выше 90, то вентилятор работает как и работал. Быстрее крутиться он не начинает. Поставил вроде правильно (сам менял), ничего там особенного не делал, просто поменял. Теперь мучаюсь, приходится печку включать постоянно.
Подскажите что делать?
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
а где вентилятор брал, мы разок купили подвальное производство(как выяснилось) он крутился а воздух не сосал
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.002
Пользователи
208.527
Новый пользователь
Eugene12354

Мы ВКонтакте

Верх Низ