• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Антифриз!!!

Andrey77786 написал(а):
А какой Антифриз посоветуете??? В магазинах их великое множество!!! Какой брать?
Советую брать оригинал (концентрат)
000 989 08 25 10 Антифриз 1,5л
000 989 08 25 15 Антифриз 1,5л
000 989 08 25 11 Антифриз 5л. (концентрат)
000 989 08 25 16 Антифриз 5л. (концентрат)
 
Re: Антифриз!!!

А сколько литров его надо c условием промывки на аппарате??? У меня 111 мотор 2,2. Такой как вы написали, я найду врятли! Хочу купить Mobil Antifreeze Extra, конечно дороговато 300 р. за литр концентрата! Но зато Mobil, (у меня везде залит Mobil) и рекомендации на этикетке от Mercedes, BMW, Audi.
 
Re: Антифриз!!!

У этих должен быть:
http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=12
или у официалов

В продажу поступает оригинальный антифриз с каталожным номером 000 989 08 25 (концентрат густо-синего цвета с температурой замерзания -70оС) в пластиковых канистрах по 1,5 и 5 литров. Допускается использовать продукты других фирм , которые прошли сертификацию и перечислены в листе допуска 325.0 .Для приготовления антифриза с точкой замерзания -37оС соотношение концентрата и воды составляет 1:1 . Неразведенный концентрат использовать не допускается , т.к. это может привести в выпадению кристаллов внутри системы охлаждения и закупориванию проходных сечений . Максимально допустимое процентное содержание концентрата в готовом антифризе – 55% . Это обеспечивает защиту от замерзания до -44 град.С. Мерседес предписывает замену антифриза раз в три года , о чем делается отметка в сервисной книжке на странице 69.Через 2-3 месяца после замены антифриз меняет цвет на зеленый.
 
Re: Антифриз!!!

Поменял антифриз, с промывкой системы Hi-Gear, заодно поменял термостат, промыл радиаторы.Теперь не греется, но стал замечать уходит примерно по 50 грамм в 2-3 дня. стаеновится ровно по средине (стыке двух половинок), опять доливаю!!! Заливаю чуть больше уровня (стыка двух половинок) что бы его было видно, т.к. бачок от старости не прозрачный стал в нижней части. А он зараза через 2-3 дня опять до стыков становится. Будеть ли уходить еще ниже не эксперементировал. Может это система сама выбрасывает излишки???
 
Re: Антифриз!!!

радиаторы почисти водичкой соты пробей и всё пройдет
а то закипишь в пробке
 
Re: Движок греется

у меня было всё тоже самое , что описано выше, оказалась микроскопическая трещинка в головке блока через которую газы двигателя попадали в систему охлаждения в следствии чего происходил перегрев.........грелась машина только в пробках, при движении температура приходила в норму....
 
Re: Движок греется

belik24 написал(а):
у меня было всё тоже самое , что описано выше, оказалась микроскопическая трещинка в головке блока через которую газы двигателя попадали в систему охлаждения в следствии чего происходил перегрев.........грелась машина только в пробках, при движении температура приходила в норму....
Поделись, если не секрет, как обнаружил трещину и как ее ликвидировал?
 
Re: Движок греется

И у меня было тож самое. Заменил крышку расширительного бачка - оказалось что они бывают двух типов, с температурой кипения 120 градусов и 140 !!! (так мне обьяснили). По каталогу своему посмотрели - должна быть на 140, а стояла на 120, да еще и с рассохшейся резинкой ! Поставил новую на 140 и проблема с закипанием исчезла - движок греется также где-то до 120 в жару на холостых, но ОЖ уже не выкипает. А то что греется до 120 - в магазе сказали нормально для моего движка - поверил. :? А дам слегка газку - мотор лихо остывает до 95. Вентилятор у меня на тепломуфте или как-то так... не электрический.
 
Re: Движок греется

TZVladimir написал(а):
И у меня было тож самое. Заменил крышку расширительного бачка - оказалось что они бывают двух типов, с температурой кипения 120 градусов и 140 !!! (так мне обьяснили). По каталогу своему посмотрели - должна быть на 140, а стояла на 120, да еще и с рассохшейся резинкой ! Поставил новую на 140 и проблема с закипанием исчезла - движок греется также где-то до 120 в жару на холостых, но ОЖ уже не выкипает. А то что греется до 120 - в магазе сказали нормально для моего движка - поверил. :? А дам слегка газку - мотор лихо остывает до 95. Вентилятор у меня на тепломуфте или как-то так... не электрический.
120 это ненормально!!! Температура закипания антифриза 120-125 градусов цельсия. Чистите радиатор.
У меня грелся двигатель до 110-115 градусов. На 95 градусов примерно срабатывала вискомуфта и появлялся сильный гул от вентилятора, было ощущение что не Мерседес, а самолет!!! :D
Причиной тому был нерабочий термостат и забитый радиатор. Поменял термостат и поставил новый радиатор (увы, старый еще и протекал). Сейчас максимум 90 градусов. И это без давления в системе (в крышке насверлены дырки, чтобы антифриз не выдавливало, но это до замены патрубков СО на новые, потом поставлю крышку 140).
У вас 103-й если я не ошибаюсь? У меня 102-й, и они по принципу работы одинаковые. Если поддать газку то температура должна упасть до 88 градусов (момент открытия термостата), может у вас термостат не тот что должен стоять? Это получается вы постоянно ездите с зафиксированной термомуфтой!!! Это неправильно!!!!
 
Re: Движок греется

Sarj написал(а):
120 это ненормально!!! Температура закипания антифриза 120-125 градусов цельсия. Чистите радиатор.
У меня грелся двигатель до 110-115 градусов. На 95 градусов примерно срабатывала вискомуфта и появлялся сильный гул от вентилятора, было ощущение что не Мерседес, а самолет!!! :D
Причиной тому был нерабочий термостат и забитый радиатор. Поменял термостат и поставил новый радиатор (увы, старый еще и протекал). Сейчас максимум 90 градусов. И это без давления в системе (в крышке насверлены дырки, чтобы антифриз не выдавливало, но это до замены патрубков СО на новые, потом поставлю крышку 140).
У вас 103-й если я не ошибаюсь? У меня 102-й, и они по принципу работы одинаковые. Если поддать газку то температура должна упасть до 88 градусов (момент открытия термостата), может у вас термостат не тот что должен стоять? Это получается вы постоянно ездите с зафиксированной термомуфтой!!! Это неправильно!!!!
Нет не постоянно с зафиксированной. Это как помолотит мотор при наружнем воздухе выше +30, ну к примеру в пробке, температура ОЖ уже под 120 (больше не поднималась) стартуешь и гул правда как в самолете - аж пыль из под авто поднимает :D ,но пару секунд и температура быстро падает до 90, потом снова тихо. А закипала у меня ОЖ после остановки горячего двигателя, если опять же температура воздуха под +40 в тени. Глушишь мотор и через некоторое время все под капотом булькало :D Включаешь зажигание и датчик температуры показывает 130 ! А когда поставил крышку на 140 закипание пропало, просто старая крышка видать плохо давление держала, а ведь чем больше давление в системе, тем выше температура закипания !!! :) Термостат конечно проверить не мешало бы. Проверю как до клапанов печки доберусь :) А система охлаждения промыта(уж не помню какой жидкостью), грязи былооо !!!
 
Re: Движок греется

TZVladimir написал(а):
Нет не постоянно с зафиксированной. Это как помолотит мотор при наружнем воздухе выше +30, ну к примеру в пробке, температура ОЖ уже под 120 (больше не поднималась) стартуешь и гул правда как в самолете - аж пыль из под авто поднимает :D ,но пару секунд и температура быстро падает до 90, потом снова тихо. А закипала у меня ОЖ после остановки горячего двигателя, если опять же температура воздуха под +40 в тени. Глушишь мотор и через некоторое время все под капотом булькало :D Включаешь зажигание и датчик температуры показывает 130 ! А когда поставил крышку на 140 закипание пропало, просто старая крышка видать плохо давление держала, а ведь чем больше давление в системе, тем выше температура закипания !!! :) Термостат конечно проверить не мешало бы. Проверю как до клапанов печки доберусь :) А система охлаждения промыта(уж не помню какой жидкостью), грязи былооо !!!
Я вот из-за термостата, месяца 2 так мучался с поднятием температуры и закипанием ОЖ. Замена радиатора не повлияла, только антифриз перестал убегать. Поменял термостат. После замены термостата и прогревается нормально, и температура держится как положено. Ну думаю летом тоже будет нормально, с новым то радиатором. Посмотрим как в жару будет :)
 
Re: Движок греется

Нашел в одной умной книжке спецификацию...
Начало открытия термостата 87 градусов - полное открытие 102 градуса - это бензиновые двигатели
А дизельные 85/94 градуса.
Так что и я считаю что 100-120 градусов в пробке приемлемо для мерседесовского бензинового в жару за бортом +40 :) Главное чтоб система охлаждения была герметична !!! ;)
 
Re: Движок греется

Ну по трассе надеюсь даже при +40 температура будет не выше 100, т.к. если получится думаю летом поехать на черное море 8-) :)
 
А про температуру мотора спрошу

Вопрос возможно глупый, но обратил внимание что температура выше 80ти не поднимается практически никогда, по трассе чуть меньше, по городу 80, после 10 минут вылезания из сугроба, ну чуть чуть выше 80ти, это нормально? Греется быстро, пока со двора выехал уже тепло в салоне практически в любую погоду. Просто мои предыдущие авто имели рабочую температуру около сотни, а форд при дохлом термостате, как раз на 80ти гдето ездил и кушал, нет жрал, неимоверно, правда и грелся очень долго.
 
Re: А про температуру мотора спрошу

Датчик температуры может быть неисправный, или у вас система охлаждения в идеальном состоянии :)
 
Re: А про температуру мотора спрошу

Для мерсов это нормально,у меня так же температуру показывает,да и у друга по той же схеме, ;) ;)
 
Re: А про температуру мотора спрошу

Та же самая ситуация, на сервисе сказали что не правильно работает вискомуфта вентилятора радиатора, и что это не критично, главное что двигатель не перегревается. Было неприятно когда морозы были за минус 20, двигатель не прогревался выше 60 и в салоне было холодно. Поставил картонку перед радиатором стало получше.
 
Re: А про температуру мотора спрошу

Halva написал(а):
Было неприятно когда морозы были за минус 20, двигатель не прогревался выше 60 и в салоне было холодно. Поставил картонку перед радиатором стало получше.
Не, у меня такого нету, что в морозы, что сейчас, при легком плюсе, нагревается быстро, примерно за 3-5 минут, и до 80 с небольшим, дальше не греется, на трассу остывает до чуть меньше 80.
 
Re: А про температуру мотора спрошу

Halva написал(а):
Та же самая ситуация, на сервисе сказали что не правильно работает вискомуфта вентилятора радиатора, и что это не критично, главное что двигатель не перегревается. Было неприятно когда морозы были за минус 20, двигатель не прогревался выше 60 и в салоне было холодно. Поставил картонку перед радиатором стало получше.
Вискомуфта может и не правильно работает, но при исправном термостате все равно мотор должен прогреваться до нормальной темп-ры. А вот если вискомуфта включается раньше чем надо (что редкость :) ), но термостат работает - охлаждать то нечего - по большому кругу нет циркуляции охл.жидкости, то у Вас разве что расход топлива прибавится :D, во первых на вращение вентилятора потребуется N-ное кол-во топлива :) плюс то что двигатель постоянно в режиме прогрева, а на хол двигателе расход топлива и так большой :)
 
Re: А про температуру мотора спрошу

У нас в этом году и 35 градусные морозы стояли,и все равно выше 80 не поднимается температура,летом если много ездишь то может до 90 поднятся и то вентилятор включается,так что все нормально :D :D ;)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу