• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Воздушная система 814

Андриано85

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Кто подскажет где на 814 мерсе 93г установлен клапан который отвечает за то чтобы воздух из ресиверов не поступал обратно через компрессор в двигатель?Дело в том что постоянно бежит лобовой сальник,а когда снял трубку от компрессора услышал шипение и скорее всего получается что двигатель внутри надутый из за этого создается картерное давление
 
Кто подскажет где на 814 мерсе 93г установлен клапан который отвечает за то чтобы воздух из ресиверов не поступал обратно через компрессор в двигатель?Дело в том что постоянно бежит лобовой сальник,а когда снял трубку от компрессора услышал шипение и скорее всего получается что двигатель внутри надутый из за этого создается картерное давление
Во первых причем тут воздух и картерное давление,это никак не взаимосвязано.А воздух из компрессора приходит на четырех контурный кран,и тот регулирует давление по контурам и потом идет сброс лишнего.
 
Кто подскажет где на 814 мерсе 93г установлен клапан который отвечает за то чтобы воздух из ресиверов не поступал обратно через компрессор в двигатель?Дело в том что постоянно бежит лобовой сальник,а когда снял трубку от компрессора услышал шипение и скорее всего получается что двигатель внутри надутый из за этого создается картерное давление

Этот клапан установлен в блоке подготовки воздуха.
Со временем он зависает и воздух действительно, после остановки двигателя, из ресиверов поступает обратно в компрессор.
В худшем случае, при неисправных клапанах в головке компрессора, воздух пойдёт в систему охлаждения ДВС и будет выбрасывать антифриз из расширительного бачка.
Но двигатель "надуть" этим давлением невозможно.
 
Этот клапан установлен в блоке подготовки воздуха.
Со временем он зависает и воздух действительно, после остановки двигателя, из ресиверов поступает обратно в компрессор.
В худшем случае, при неисправных клапанах в головке компрессора, воздух пойдёт в систему охлаждения ДВС и будет выбрасывать антифриз из расширительного бачка.
Но двигатель "надуть" этим давлением невозможно.
что то не пойму.При неисправном клапане воздух попадает внутрь компрессора,в систему смазки компрессора.А как тогда он повлияет на систему охлаждения ДВС?И другими словами подскажи что за блок подготовки воздуха и где тон стоит
 
Последнее редактирование:
Этот клапан установлен в блоке подготовки воздуха.
Со временем он зависает и воздух действительно, после остановки двигателя, из ресиверов поступает обратно в компрессор.
В худшем случае, при неисправных клапанах в головке компрессора, воздух пойдёт в систему охлаждения ДВС и будет выбрасывать антифриз из расширительного бачка.
Но двигатель "надуть" этим давлением невозможно.
что то не пойму.При неисправном клапане воздух попадает внутрь компрессора,в систему смазки компрессора.А как тогда он повлияет на систему охлаждения ДВС?
 
согласен охлаждение то каким боком . в компрессоре нет охлаждения водяного только воздушное в отличии от всех своих двойников
 
Если бы Андриано указал ВИН авто, то не пришлось бы и гадать.
Я высказал предположение, когда на некоторых 814, также как и Атего, установлены компрессоры с водяным охлаждением, отсюда и указанная проблема.

Чтобы получить правильный ответ - надо правильно задать вопрос и указывать ВИН))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.054
Сообщения
662.699
Пользователи
217.862
Новый пользователь
yhbnt

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу