Доброго времени суток владельцы мерседесов!
Хочу Вам поведать о безразличном отношении сотрудников сервисного центра "Мерседес Бенц" в г. Москве на Ленинградском пр-те 39 А, а также о недобросовестном технического обслуживания.
Меня зовут Елена, я владелец МБ ML 350 (W164) 2009 г. выпуска. Пробег 47 000. Машина гарантийная. Я регулярно проходила все ТО + дополнительно делала диагностику автомобиля, балансировки колес и т.д. Последнее ТО было пройдено в понедельник, 5 сентября. В начале августа мы с мужем решили поехать в Крым на авто, соответственно перед дальней дорогой была сделана полная диагностика авто у официала. Сделали, получили заключение, все - ок + РЕКОМЕНДАЦИЯ - замена резины колес. Резина стояла новая, очень хорошая, куплена была в начале этого сезона. Я была несколько удивлена таким скорым износом, особого значения этому факту не придала, к тому же причина такого скорого износа официалами не была установлена. Ну и ладно, съездили на отдых, приехали. И опять к дилерам, подошло ТО. Делать ТО поехал мой муж. Сделали ТО и опять рекомендация - замена резины в конце заказ-наряда. И опять же от мастера ни единого слова, - как, что, из-за чего такая проблема. После дилеров муж решил заехать в послегарантийный сервис МБ.Вышел мастер и сразу сказал, что у вас сход-развал. Ну сход-развал, так сход-развал. Подняли машину. И о боже, мой....... у моего мужа, как мне позже рассказал мастер, лицо сначала побелело, потом позеленело и побагровело. Это не то что резина была сожрана, а был порван корд переднего левого колеса. Мастер тут же, извините, но отпустить такую машину мы не можем никак, в отличии от мастеров МБ, которые не то что не сказали ни слова, но и отпустили со спокойной душой. А ведь эта поездка могла стоить жизни! Далее я предположила, что ТО не было сделано официалами, т.к. при замене масла они должны были поднять машину и увидеть, то что машина аварийна. Мы плюнули на гарантию и начали в том же сервисе, откуда машину не выпускали (послегарантийный) проверять доброкачественность проведенного три дня назад ТО дилерами. Итог: масляный фильтр не менялся, воздушный тоже, масло очень хорошо было разбодяжено. И обнаружен люфт. Дилеры ничего этого не увидели, или не захотели. Так что, владельцы авто будьте бдительны и всем удачи!
Хочу Вам поведать о безразличном отношении сотрудников сервисного центра "Мерседес Бенц" в г. Москве на Ленинградском пр-те 39 А, а также о недобросовестном технического обслуживания.
Меня зовут Елена, я владелец МБ ML 350 (W164) 2009 г. выпуска. Пробег 47 000. Машина гарантийная. Я регулярно проходила все ТО + дополнительно делала диагностику автомобиля, балансировки колес и т.д. Последнее ТО было пройдено в понедельник, 5 сентября. В начале августа мы с мужем решили поехать в Крым на авто, соответственно перед дальней дорогой была сделана полная диагностика авто у официала. Сделали, получили заключение, все - ок + РЕКОМЕНДАЦИЯ - замена резины колес. Резина стояла новая, очень хорошая, куплена была в начале этого сезона. Я была несколько удивлена таким скорым износом, особого значения этому факту не придала, к тому же причина такого скорого износа официалами не была установлена. Ну и ладно, съездили на отдых, приехали. И опять к дилерам, подошло ТО. Делать ТО поехал мой муж. Сделали ТО и опять рекомендация - замена резины в конце заказ-наряда. И опять же от мастера ни единого слова, - как, что, из-за чего такая проблема. После дилеров муж решил заехать в послегарантийный сервис МБ.Вышел мастер и сразу сказал, что у вас сход-развал. Ну сход-развал, так сход-развал. Подняли машину. И о боже, мой....... у моего мужа, как мне позже рассказал мастер, лицо сначала побелело, потом позеленело и побагровело. Это не то что резина была сожрана, а был порван корд переднего левого колеса. Мастер тут же, извините, но отпустить такую машину мы не можем никак, в отличии от мастеров МБ, которые не то что не сказали ни слова, но и отпустили со спокойной душой. А ведь эта поездка могла стоить жизни! Далее я предположила, что ТО не было сделано официалами, т.к. при замене масла они должны были поднять машину и увидеть, то что машина аварийна. Мы плюнули на гарантию и начали в том же сервисе, откуда машину не выпускали (послегарантийный) проверять доброкачественность проведенного три дня назад ТО дилерами. Итог: масляный фильтр не менялся, воздушный тоже, масло очень хорошо было разбодяжено. И обнаружен люфт. Дилеры ничего этого не увидели, или не захотели. Так что, владельцы авто будьте бдительны и всем удачи!