• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вся правда об ОД МБ на Ленинградском пр.39 г. Москва

  • Автор темы Автор темы Hele
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hele

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
3
Доброго времени суток владельцы мерседесов!

Хочу Вам поведать о безразличном отношении сотрудников сервисного центра "Мерседес Бенц" в г. Москве на Ленинградском пр-те 39 А, а также о недобросовестном технического обслуживания.

Меня зовут Елена, я владелец МБ ML 350 (W164) 2009 г. выпуска. Пробег 47 000. Машина гарантийная. Я регулярно проходила все ТО + дополнительно делала диагностику автомобиля, балансировки колес и т.д. Последнее ТО было пройдено в понедельник, 5 сентября. В начале августа мы с мужем решили поехать в Крым на авто, соответственно перед дальней дорогой была сделана полная диагностика авто у официала. Сделали, получили заключение, все - ок + РЕКОМЕНДАЦИЯ - замена резины колес. Резина стояла новая, очень хорошая, куплена была в начале этого сезона. Я была несколько удивлена таким скорым износом, особого значения этому факту не придала, к тому же причина такого скорого износа официалами не была установлена. Ну и ладно, съездили на отдых, приехали. И опять к дилерам, подошло ТО. Делать ТО поехал мой муж. Сделали ТО и опять рекомендация - замена резины в конце заказ-наряда. И опять же от мастера ни единого слова, - как, что, из-за чего такая проблема. После дилеров муж решил заехать в послегарантийный сервис МБ.Вышел мастер и сразу сказал, что у вас сход-развал. Ну сход-развал, так сход-развал. Подняли машину. И о боже, мой....... у моего мужа, как мне позже рассказал мастер, лицо сначала побелело, потом позеленело и побагровело. Это не то что резина была сожрана, а был порван корд переднего левого колеса. Мастер тут же, извините, но отпустить такую машину мы не можем никак, в отличии от мастеров МБ, которые не то что не сказали ни слова, но и отпустили со спокойной душой. А ведь эта поездка могла стоить жизни! Далее я предположила, что ТО не было сделано официалами, т.к. при замене масла они должны были поднять машину и увидеть, то что машина аварийна. Мы плюнули на гарантию и начали в том же сервисе, откуда машину не выпускали (послегарантийный) проверять доброкачественность проведенного три дня назад ТО дилерами. Итог: масляный фильтр не менялся, воздушный тоже, масло очень хорошо было разбодяжено. И обнаружен люфт. Дилеры ничего этого не увидели, или не захотели. Так что, владельцы авто будьте бдительны и всем удачи!
 
Во-первых, в МБ-РУС есть отдел рекламаций, который такие вопросы решает элементарно и Ваши претензии относительно незаменённых фильтров и масла проверяется без проблем.

Во-вторых, - одни слова и эмоции.
Если бы Вы заменили резину перед дальней поездкой, то не надо было бы "зеленеть, багроветь, бледнеть" и т. д.
Забота сервиса - "Мастер тут же, извините, но отпустить такую машину мы не можем никак" - совсем умиляет :)
А "разбодяжено" - это как Вы проверили, на вкус?

Мой совет, обратитесь в отдел рекламаций и потом напишите результат.
Напишите здесь номер заказ-наряда, или ВИН Вашего автомобиля, я проверю.
В противном случае это считается пустыми словами.
 
Уважаемый Александр! Мы в России никуда обращаться не будем и никаких претензий писать нам нет смысла, это трата времени и нервов. Сейчас мы готовим официальное письмо в Даймлер, Штутгард, Германия, г-ну Dr/ Dieter Zetsche. А на счет вкуса масла, его попробовала независимая экспертиза
 
Уважаемый Александр! Мы в России никуда обращаться не будем и никаких претензий писать нам нет смысла, это трата времени и нервов. Сейчас мы готовим официальное письмо в Даймлер, Штутгард, Германия, г-ну Dr/ Dieter Zetsche. А на счет вкуса масла, его попробовала независимая экспертиза

Если Вы поделились информацией на этом форуме, то выложите хотя бы скан результатов этой независимой экспертизы, напишите ВИН авто. Я незаинтересованное лицо, но могу проверить Ваше сообщение и предоставить факты.
Если Вы не хотите писать ВИН здесь, то напишите хотя бы последние 6 цифр ВИН мне в ЛС.
 
Уважаемый Александр! Спасибо большое за предложенную помощь. Но этот вопрос мы решим своими силами. Уже и так задействовано много людей в этом процессе.
 
Уважаемый Александр! Спасибо большое за предложенную помощь. Но этот вопрос мы решим своими силами. Уже и так задействовано много людей в этом процессе.
Что то вы темните!!
И не договариваете!
Если уж решили облить грязью так предоставьте факты!
А не будет фактов то это просто КЛЕВЕТА!!
 
Уважаемый Александр!

Не стоит так переживать, ведь это не Ваш автомобиль, соответственно не Ваша проблема и как Вы говорите, - Вы лицо "незаинтересованное", хотя мы с Вами вчера разговаривали по телефону, когда я звонила в представительство. Не надо из меня вытряхивать документацию раньше времени!!!!! Вся документация напрямую будет отправлена в Штутгард, а далее, я уверена, Вы ее получите. Нужно немного подождать.
 
Уважаемая Hele.
Если все то, что Вы написали правда и у Вас есть документы, я бы Вам очень рекомендовал еще написать письмо с фактами в Роспотребнадзор - это будет намного эффективней чем писать Дитеру Цитше.
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
 
Если Вы думаете, что после письма Дитеру Цетше к Вам прилетят на голубом вертолёте и все исправят/поправят/извинятся, то Вы категорически глубоко заблуждаетесь, этим самым письмом Вы сами затягиваете время. Единственно верный путь это, как Вам подсказал Damon - Роспотребнадзор. Дилеры его боятся много больше, чем далёкий головной офис в Штутгарте.

PS: Если Вы г-ну Цетше в письме изложили так-же сумбурно суть Вашей проблемы, то ждите отписки в виде красивой бумаги из Германии. Удачи в решении Вашей проблемы!
 
Уважаемый Александр!

Не стоит так переживать, ведь это не Ваш автомобиль, соответственно не Ваша проблема и как Вы говорите, - Вы лицо "незаинтересованное", хотя мы с Вами вчера разговаривали по телефону, когда я звонила в представительство. Не надо из меня вытряхивать документацию раньше времени!!!!! Вся документация напрямую будет отправлена в Штутгард, а далее, я уверена, Вы ее получите. Нужно немного подождать.


Уважаемая Hele,

ну уж тут Вы совсем перегнули палку :D, я Вас здесь сегодня первый раз "вижу", и тем более по телефону с Вами не общался.
Я не являюсь сотрудником техцентра Мерседес Бенц Центр и нисколько, мягко выражаясь, не переживаю за Ваш автомобиль.
И как правильно заметил OPPV, никто к Вам не прилетит в голубом вертолёте, в лучшем случае Вашу претензию отправят в отдел рекламаций МБ РУС. Так что не теряйте времени с переговорами с д-ром Цетше.
А в настоящее время это просто антиреклама дилера.
 
Вы номером Авто интересовались, александр? Так вот, вуквы екх регион 77, теперь ройте
 
Сорри за off, но у меня как-то не стыкуются, учитывая наш российский менталитет, номера авто и суть изложенного в первом сообщении темы.
Вот стиль изложения топикстартёра - совсем другое дело! Очень соответствует таким номерам.
 
Уважаемая Hele,

ну уж тут Вы совсем перегнули палку :D, я Вас здесь сегодня первый раз "вижу", и тем более по телефону с Вами не общался.
Я не являюсь сотрудником техцентра Мерседес Бенц Центр и нисколько, мягко выражаясь, не переживаю за Ваш автомобиль.
И как правильно заметил OPPV, никто к Вам не прилетит в голубом вертолёте, в лучшем случае Вашу претензию отправят в отдел рекламаций МБ РУС. Так что не теряйте времени с переговорами с д-ром Цетше.
А в настоящее время это просто антиреклама дилера.

Так вот, Александр, еще один момент. Вы на госзаказе. Считайте вы его лишились
 
Вы номером Авто интересовались, александр? Так вот, вуквы екх регион 77, теперь ройте

Извините, но опускаться до Вашего уровня развития и состояния я не собираюсь. :D

Ваше екх мне пох :D:D :D, я общаюсь и с ААА и ООО и триколор .....
 
Проблема в государстве. Не ссорьтесь!
 
Последнее редактирование модератором:
Извините , Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич :D:D

Александр, сегодня выложу фото колеса с порваным кордом и фото документов со списком работ, которые выполнили люди повторно после ваших косолапых мастеров. К стене их и растрелять, пид@р@в!!!!! Нет на вас управы!!!! Ничего так просто не закончится!!!!!
 
Александр, сегодня выложу фото колеса с порваным кордом и фото документов со списком работ, которые выполнили люди повторно после ваших косолапых мастеров. К стене их и растрелять, пид@р@в!!!!! Нет на вас управы!!!! Ничего так просто не закончится!!!!!

Из топикстартера я подумал что Вы женщина, прочитав последние сообщения - я в этом уже сомневаюсь :D:D
Вы думаете мне больше нечем заняться в воскресенье, как смотреть на Ваши колёса :D:D с Мавриченко? (тем более , что я не знаю кто это такой) так же как и веселиться с Вами ? :D
Я же Вам написал, что я незаинтересованное лицо и мне на... на Ваш автомобиль - МНЕ ИСТИНА ДОРОЖЕ
Что Вы так боитесь написать полный ВИН или госномер?
Что Вы кичитесь своим екх-екх - а Вы знаете, что большинство водителей считают владельцев екх - идиотами, дебилами и отморозками?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу