Михаил17
Пользователь
- Сообщения
- 1.673
- Реакции
- 345
- Авто
- мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
- Город
- грузоперевозки,
Как успехи,завел ДВС?Вчера поставили поршня с кольцами и шатун.вкладыши.
Как успехи,завел ДВС?Вчера поставили поршня с кольцами и шатун.вкладыши.
Как успехи,завел ДВС?
Не понял,на этой схеме она есть?Резинку между блоком и термостатом нужно заказать..
Не понял,на этой схеме она есть?
Вообще то, это соединительная трубка из алюминия с 2мя уплотнительными манжетами и соединяет помпу с термостатом.Но ни как не резинка,/для справки/.Но есть и 2ой вариант похожий наверно на твою резинку,такая или нет?.Вот такое №А3662032515,не оригинал №4.10325,№60199Z,№203.016 это сальник №А0119977048Да Михаил 175я резинка. А 140 это хомуты я так понял. Короче 175 и 140
Что то похожее у меня на герметике вообще сидела резинка эта. Михаил она чем то похожа на резинку с компрессора где масло самотеком стекает в блок...под подставкой на чем стоит компрессор.....только она была больше. Ну короче вот эти номера заказывать,да?Вообще то, это соединительная трубка из алюминия с 2мя уплотнительными манжетами и соединяет помпу с термостатом.Но ни как не резинка,/для справки/.Но есть и 2ой вариант похожий наверно на твою резинку,такая или нет?.Вот такое №А3662032515,не оригинал №4.10325,№60199Z,№203.016 это сальник №А0119977048
это прорезиненная железная трубка работает как переходник соединительный между термостатом и помпой. но никак не двигателя.Что то похожее у меня на герметике вообще сидела резинка эта. Михаил она чем то похожа на резинку с компрессора где масло самотеком стекает в блок...под подставкой на чем стоит компрессор.....только она была больше. Ну короче вот эти номера заказывать,да?
это прорезиненная железная трубка работает как переходник соединительный между термостатом и помпой. но никак не двигателя.
У меня на всех Мерсах стояли металлические,но если у тебя была такая то заказывай.При разборке ДВС, я с каждого снятого агрегата складываю все болты и детали в одну коробку, и так каждый элемент,тогда ничего не теряется и не путается с другими з/ч.Что то похожее у меня на герметике вообще Ну короче вот эти номера заказывать,да?
У меня на всех Мерсах стояли металлические,но если у тебя была такая то заказывай.При разборке ДВС, я с каждого снятого агрегата складываю все болты и детали в одну коробку, и так каждый элемент,тогда ничего не теряется и не путается с другими з/ч.
Обычно передний сальник течет или сопливится из за избыточного давления картерных газов т.е. износ поршневой или от старости и износа материала.На многих Мерсах которые я капиталил стояли оригинальные сальники,так что многое зависит от качества производителя.Так что если сальник плотно входит в посадочное место и он оригинальный,то ходить будет долго.Я всегда ставлю оригинал или элринг,потому что это фирма поставщик завода.А какой фирмы ставили вы?А передний сальник течет или сопливится? Добрый день Михаил, очень заинтересовал ваш вопрос, так как именно такая проблема присутствует у меня , сальник сопливится, что можете подсказать по это поводу. Сальник менялся мес. 4 назад на новый.
А передний сальник течет или сопливится? Добрый день Михаил, очень заинтересовал ваш вопрос, так как именно такая проблема присутствует у меня , сальник сопливится, что можете подсказать по это поводу. Сальник менялся мес. 4 назад на новый.
А что с поддоном?Я перед установкой выравниваю плоскость отверстий молотком,это для того чтобы прокладка плотно прилегала,на герметик ставлю прокладку,что бы при установке не слетала и все ОК.Обкатка на горячую нужна,здесь выявляются мелкие косяки,типо не затянул хомуты на патрубке итд.А в твоем случае не обязательно ты же не растачивал,а просто кольца заменил и вкладыши,а так пусть поработает часок на оборотах 1000-1200 прикатается.Все собрал...отмыл...поставил. С поддоном чуть чуть повыделывались правда. Решил запуск на завтра на утро перенести...
завтра поставлю фильтра и залью масло и будем заводить.
Ребята,мне советуют на заглушку рукой надовить и заводить чтоб пару раз движок прокрутить как бы чтоб масло зашло во все каналы и как больше всего смазало перед пуском. Что скажите?
да и что посоветуете ну там обкатка или сколько ему поработать по времени?? На холодную? На горячую? Я читал про обкатку но много мнений по этому поводу