• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

втулки стабилизатора

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Втулки переднего стабилизатора

На схемах в Exist нет втулок стабилизатора! Кто знает номера этих втулок? А то у меня они скрипят, побрызгаю силиконом - на некоторое время помогает - не дело!
 
В exist как то коряво нарисованно,там намного все проще. Всего четыре болта,два из которых крепят ухо (группа 60) к кузову,а два других сам стабилизатор к уху. Ну и понятно что уха (группа 60) 2 штуки.
 
Последнее редактирование:
В exist как то коряво нарисованно,там намного все проще. Всего четыре болта,два из которых крепят ухо (группа 60) к кузову,а два других сам стабилизатор к уху. Ну и понятно что уха (группа 60) 2 штуки.

во теперь понял а то по нарисовали художнике не понятно чего куда там крепиться
 
а не легче открутить кардан рейки,верхние рычаги от поворотного и весь подрамник.
откучиваем стабик от опорных тяг и подрамника-меняем.
не забудь поддомкратить мотор и кузов.
делов на час туда и обратно
 
Последнее редактирование:
Пока нижние рычаги не отпустишь вниз,к креплению ушей не подобраться.
 
Пока нижние рычаги не отпустишь вниз,к креплению ушей не подобраться.

крепления ушей находятся сверху подрамника и смещены чуток под лонжероны,именно в этом и проблема.А рычаги снизу и в другом конце.Если захотеть можно даже колеса не откручивать :icon_e_smile: .Я только что из гаража и делал именно это:icon_redface:
вывод:
рычаги не трогать:icon_exclaim:
2 гайки на 17 от верхних и 6 болтов крепления подрамника к кузову.Все это дело опускается,откручиваем от стоек стаба,и стаб от подрамника.

Поверьте старому разборщику 211ых :D
 
Не вопрос,если кому то проще открутить подрамник и вывешивать двигатель и кпп. Я написал самый доступный способ. Три часа это с перекурами и не торопясь.
 
Не вопрос,если кому то проще открутить подрамник и вывешивать двигатель и кпп. Я написал самый доступный способ. Три часа это с перекурами и не торопясь.

кпп не надо,ее опора держит мертво
а мотор домкратить 2мин и еще 10 мин 6 болтов подрамника с верхними.
куда проще чем рычаги разбирать и на развал схождение попадать
 
кпп не надо,ее опора держит мертво
а мотор домкратить 2мин и еще 10 мин 6 болтов подрамника с верхними.
куда проще чем рычаги разбирать и на развал схождение попадать

Эскиза нет у Вас или ссылки на документы в ВИС, что-то я никак не въеду как это все сделать.
 
вот смотри как он прикручен
 

Вложения

  • MB-E230 307 (221).JPG
    MB-E230 307 (221).JPG
    83,6 KB · Просмотры: 923
теперь немного понял, я все думал как стабилизатор к подрамнику крепится?
 
Замена резиновых втулок стабилизатора

Господа подскажите пожалуйста, от какой машины подходят втулки стабилизатора? Т.к. В магазине сказали что родные идут вместе со стабилизатором. Спасибо.
 
Тоже озадачен этим вопросом. авто E350 4Matic 2007 г.в.
 
Тоже озадачен этим вопросом. авто E350 4Matic 2007 г.в.

У нас на 4Matic совсем другие крепления.Удобно спереди снимаются крышки и путём подбора ставятся от любой другой машины.
 
Докладываю про опыт замены переднего стабилизатора на дорестайловом w211 4matic 2004 м.г.

1. Кроме защитного пластикового кожуха снизу ничего из лишних деталей не откручивается.
2. Откручиваем 2 средних крепежа стабилизатора с задней стороны, где они прикручиваются к кузову (там шестигранники), получается что втулки вместе с силуминовыми оболочками в сборе остаются на стабе.
3. Откручиваем боковые крепежи(на концах стаба) к стойкам стаба.
4. Снимаем стаб.
5. Разбираем средние силуминовые крепежи стаба путем выкручивания 4 болтов(2 на каждый крепеж).
6. Ломаем болты. Поэтому разбираем дальше крепежи, отогреваем и выкручиваем остатки болтов.
7. Прикручиваем новый стаб к старым крепежам.
8. Ставим стаб на место и прикручиваем средние крепежи к кузову.
9. Домкратим нижний рычаг подвески и соединяем концы стаба с боковыми стойками стаба(соответственно процедуру делаем на правом и на левом боку). Если домкрата такого нет, ищите пухлого напарника, пусть повиснет на конце стаба, чтоб совместить отверстие со стойкой и просунуть туда болт.
10. Ставим пластиковую защиту и едем тестировать подвеску.

Для справки. Резиновые втулки стаба на W211 4Matic жестко вплавлены в него и работают на кручение, а не на сжатие. Колхоз вряд ли даст долгосрочный результат. На обычном w211 втулки идут отдельно, судя по всему.
 
Втулки переднего и заднего стабилизатора W211

Всем привет, встал вопрос о замене втулок переднего и заднего стабилизатора.... я так понимаю официально их нет в продаже, но может кто нибудь подбирал от чего нибудь ??? W211 2002г e240
И ещё вопрос, если уж менять всё в сборе то нужно просто заказывать стабилизаторы и они придут вместе с втулками ? Конечно глуповатый вопрос, но на картинке они изображены отдельно....Оо
 
придут в сборе со втулками... сама замена довольно трудоёмка, т.к. нужно снимать пол-подвески, поэтому если фокус с подбиранием не прокатит (подкладывают ремни и пр. шаманство), то попадёте на деньги. В общем, лучше не кроить.
 
Подскажите пожалуйста. У меня на 211 (2003г). Накрылись втулки переднего стабилизатора. На кочках громыхает, жесть. В сервисе сказали надо менять. Пришел в магазин, а мне говорят, что они отдельно не продаются, а только полностью со стабилизатором в сборе. Но ценник в районе 6000р. Что реально отдельно купить нельзя, может кто-нибудь с этим сталкивался???
 
Только в сборе.
 
В принципе можно купить и отдельно, но к ним нужно покупать другие кронштейны.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.655
Пользователи
217.846
Новый пользователь
puis

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу