Докладываю про опыт замены переднего стабилизатора на дорестайловом w211 4matic 2004 м.г.
1. Кроме защитного пластикового кожуха снизу ничего из лишних деталей не откручивается.
2. Откручиваем 2 средних крепежа стабилизатора с задней стороны, где они прикручиваются к кузову (там шестигранники), получается что втулки вместе с силуминовыми оболочками в сборе остаются на стабе.
3. Откручиваем боковые крепежи(на концах стаба) к стойкам стаба.
4. Снимаем стаб.
5. Разбираем средние силуминовые крепежи стаба путем выкручивания 4 болтов(2 на каждый крепеж).
6. Ломаем болты. Поэтому разбираем дальше крепежи, отогреваем и выкручиваем остатки болтов.
7. Прикручиваем новый стаб к старым крепежам.
8. Ставим стаб на место и прикручиваем средние крепежи к кузову.
9. Домкратим нижний рычаг подвески и соединяем концы стаба с боковыми стойками стаба(соответственно процедуру делаем на правом и на левом боку). Если домкрата такого нет, ищите пухлого напарника, пусть повиснет на конце стаба, чтоб совместить отверстие со стойкой и просунуть туда болт.
10. Ставим пластиковую защиту и едем тестировать подвеску.
Для справки. Резиновые втулки стаба на W211 4Matic жестко вплавлены в него и работают на кручение, а не на сжатие. Колхоз вряд ли даст долгосрочный результат. На обычном w211 втулки идут отдельно, судя по всему.