- Сообщения
- 5.000
- Реакции
- 413
Езжу на МЛ350 2005 г/в из США уже более 2-х лет.
Машина на пневматике и биксеноне с омывателями фар. Разница американки от европейки в катафотах на фарах ( у американках), блок команда свой ( за 600 евро перставил на европейский), градуировка приборной панели до 160 миль и ручки переключателя климата в фаренгейтах. Команд я поменял и блок климата за 3000 руб., больше отличий нет. Машиной я доволен, накатал уже более 90 тыс. км, за все время поменял один задний аммортизатор 13000 руб. и починили лампочки стоп-сигналов ( детская болезнь на машинах после 2006 года выпуска все нормально).
Все МЛ-ки для европейского и американского рынков собираются в Алабаме США.
Насчет пружинных подвесок их намного больше на рынке, чем машин с пневматикой, найти не составит труда.
Я выбрал из-за совокупности критериев которые мне были нужны:
1. Это Мерседес.
2. На пневмо-подвеске.
3. Для семьи из 3-х человек нормальная машина для дальних переездов.
4. Просто понравился дизайн.
Через год буду менять на R-класс, т.к. сын растет и места в МЛ уже мало для багажа и 3-х человек.
Машина на пневматике и биксеноне с омывателями фар. Разница американки от европейки в катафотах на фарах ( у американках), блок команда свой ( за 600 евро перставил на европейский), градуировка приборной панели до 160 миль и ручки переключателя климата в фаренгейтах. Команд я поменял и блок климата за 3000 руб., больше отличий нет. Машиной я доволен, накатал уже более 90 тыс. км, за все время поменял один задний аммортизатор 13000 руб. и починили лампочки стоп-сигналов ( детская болезнь на машинах после 2006 года выпуска все нормально).
Все МЛ-ки для европейского и американского рынков собираются в Алабаме США.
Насчет пружинных подвесок их намного больше на рынке, чем машин с пневматикой, найти не составит труда.
Я выбрал из-за совокупности критериев которые мне были нужны:
1. Это Мерседес.
2. На пневмо-подвеске.
3. Для семьи из 3-х человек нормальная машина для дальних переездов.
4. Просто понравился дизайн.
Через год буду менять на R-класс, т.к. сын растет и места в МЛ уже мало для багажа и 3-х человек.