С учетом того, что дилер диагностировал, сомнений не вызывает только замена шаровых и пробка ГБЦ (это маленькая хрень такая, их две вообще-то, по 150 руб. каждая). Дилер НЕ диагностирует, а считывает ошибки, если ошибок нет, то говорит что все хорошо. Если ошибки есть, приговаривает, как правило, либо агрегат целиком, либо его составные части. Если замена составной части не помогла, приговаривает следующую. Косвенно, отсутствие ошибок может говорить о том, что агрегат исправен, но на подходе он к ремонту или нет, может показать только диагностика. На GL замена балансира легче и проще, чем на ML. День работы, ремкомплект, ценник гуманный, двигатель снимать не надо. Эндоскопом можно чего-то там увидеть и то с частичной разборкой двигателя. Дилер это точно делать не будет. Многие годами ездят с ошибками по балансиру, только горящий чек раздражает. Ничего не заскрежещет и не сломается. Это не из области поломок, а из области экологии. Но, если сомневаетесь, лучше быстренько отремонтировать и забыть как страшный сон. Коробка имеет свойство пинаться, даже полностью исправная. ИМХО, я бы взял, но тыщ сто держал в уме на ремонт.