• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Re: MB 124 Е 500

Да! Мерс Е500 в етом кузове хороший.Можно менять.Но учитывать сказаное TROLLем и DANYELем.Смотриш- пару лет и цена на вес золота.
 
Re: MB 124 Е 500

Какие частые болезни у них,на что следует обратить внимание при осмотре???? :?:
 
Re: MB 124 Е 500

Он еще и AMG ;) ,сколько ж дают за машину в 92 г.в. прибизительно может кто нибудь сказать
 
Re: MB 124 Е 500

avva написал(а):
сколько ж дают за машину в 92 г.в. прибизительно может кто нибудь сказать
Сколько дадут, пожалуй, сложно сказать. Всё от состояния зависит. Ну и покупатель, имхо, должен настоящим ценителем оказаться, знающим ЧТО именно он приобретает.

Гораздо проще посмотреть, сколько за такие авто просят:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3943044.html
Подбитые немного дешевле: :D
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4751328.html
 
Что можете сказать о W124 E320?

Всех приветствую!
Вот, решил купить Мерс. Это моя давняя мечта, всегда считал Мерс лучшим автомобилем. Нашел объявление W124 E320 за 250 т.р. В объявлении написано 96 год выпуска. Я всегда думал, что 124-е перестали выпускать в 95-м. Может ли быть 124-й 96-го года? Вроде бы кажется дороговато (или нет?)
Последняя машина у меня была BMW E34 520 94-го года. Машина нравилась, но в последнее время начала сыпаться и доставлять много хлопот и расходов, поэтому пришлось продать. Мерс хочу, чтобы был пошустрее 520-й. То, что он будет комфортнее, я не смоневаюсь :)
Но я ничего не знаю про Мерсы. Как они в обслуживании в сравнении с Е34? Дороже или нет? Какие слабые места у W124? Гниют ли они?
Я понимаю, что W124 уже сильно устарел, но бюджет у меня всего 300 тыс. На W210 не хватает :( Думал еще о W202, но хочется помощнее, а попадаются в основном 180-е :(
В общем, ребята, помогите определиться с Мерсом. Другую машину не хочу.
 
124 в обслуживании не дороже E34.
E320 - хороший вариант. Только вот состояние - имеет значение.
VIN машины дайте посмотреть. Производство 124-х закончилось параллельно с началом выпуска 210. Поторгуйтесь и покупайте. Ибо старый 210 это хуже.
Гниет всё, если эксплуатировать неправильно и если были сильные дтп.
 
-=sab=-,спасибо. VIN завтра уточню, когда встречусь с владельцем. На что по комплектации обратить внимание? Что бывает обычно у 124-х по максимуму?
 
Из интересного кожаный салон, кондиционер... подогрев сидений...
Смотрите, чтобы всё работало. Автомат не должен дергать - в пробках, на горячую, на холодную.
У 104 часто меняют проводку к мотору. Смотрите под капотом чтобы всё было аккуратно.
 
"Немцы говорят, что после 124-го Мерседес не создал ничего..."
 
Ну, да. За такие денюжки либо 124, либо 202.
202 можно сладкий найти и на коже, и с автоматом, и с кондеем. И моторчик я бы искал 2,2 или 2,8, в таком случае.
 
Посмотрел машинку. Ездит, вроде, резво, кузов не ржавый, серьезных косяков не нашел, но все равно хочу показать жестянщику. Салон довольно ухоженный, под капотом тоже все более-менее аккуратно, хотя и грязно. Теперь о грустном.

  1. Не работают 3 стеклоподъемника (все кроме водительского)
  2. Не работает обогрев передних сидений
  3. Не работает кондиционер
  4. Что-то побрякивает в подвеске
По поводу первого и второго хозяин ничего внятного сказать не смог. Говорит, перестали работать, а мне не особо и надо, вот и забил. Про кондиционер говорит, что его только заправить надо, что что-то мне подсказывает, что лукавит. Ну по подвеске даже спрашивать не стал, все равно в сервис гнать надо на осмотр.
Интересует, насколько дорого может стоит устранение первых трех проблем.

P.S.: За машину хотят 210 т. р. Дорого?
 
Забыл спросить. Неужели во всех 124-х механический одометр?
 
лучше брать механику - ИМХО, меньше потом проблем будет. а так можно и с неисправными подогревами и стеклоподъёмниками, сразу туда заглянуть, всё сделать по уму и дальше забыть о проблемах. главное чтоб машина была ровной, не гнилой и живым мотором, всё остальное - наживное. в лимит 220/250 т.р. можно взять отличный вариант!
 
автомат с 320м мотором очень даж будет тянуть=)) за такие деньги сложно, но можно найти машину, главное не брать первую попавшуюмя=))
 
Помогите с выбором

Всем здравствуйте... хочу поделиться своей головоломкой стиля и ощущений...
Сейчас езжу на W124 E280 104 мотор на ручке...За полтора года машина не ездила только один день...Даже в новогоднюю ночь умудрился наездить 200 км...Не одного отказа,я всегда попадал из пункта А в пункт Б. Она меня устраивает всем: динамика (9.1с),расход по городу(15-16л), цена на запчасти приемлемая...Все замечательно, но год 1993...Скоро двадцать...Потом продать за адекватную цену очень сложно, придется долго ждать знатоков и ценителей марки и модели. А вот теперь я не знаю на что сменить своего любимца...Рассматриваю варианты W210 и BMW E39:
W210 - бензиновые моторы 2.4 не люблю,немного не адекватные..Да и лошадей хочется под двести...Однако брать 3.2 (220 коней),уже налог великоват...
У BMW 528 точно такой же мотор как 104.. И едет она бодрее, даже на автомате...НО ведь зараза сыпется сильнее чем мерс...И как то я себя по другому чувствую в ней, хочется гнаться со семи, обгонять и резать без конца... Вообщем истерика на дороге))) Хотя я и не против) В мерсе я само спокойствие.
Еще подумываю насчет W210 дизельного... Реально найти за 350т.р. нормальный вариант? Только динамика нужна не хуже, чтобы в районе 9 сек.
 
прислушался бы к своим ощущениям - чего желаешь?
Гонять или "сам себя уважает"...
отсюда и решение проще будет принимать...

и дизельки есть резвые...
 
Что делать? W124 - 86 года как новый, но...

Долго я ждал этого момента , когда мой сосед по гаражу наконец решил продавать свой Мерс (124. 200 механика). Состарился человек, а вот машина как новая.
История такая : в 95 году попросил он меня помочь пригнать Мерс с Калининграда ( сын у него там живет) Пригнали без приключений , поставили на учет , тоже без проблем. За 15 лет машина ни разу не видела снега, - весной из гаража на дачу - осенью назад в гараж. итого 40 тыс за 15 лет. ( всего 190 тыс.км) За это время (в прошлом году были на диагностике по моему совету)поменяли все амортизаторы и задний глушитель. Больше ничего сказали менять не нужно.
Хочет за этого красавца всего 120 т.р. НО...
Я пробил VIN и номер двигателя, оказались от разных машин. Повнимательнее посмотрел - скорее всего номерок битый. Тогда в 95году как то все было попроще, а сейчас скорее всего такое дело в ГАИ не прохиляет. Что делать? Такой красавец....
 
1. 120 за него (ИМХО) много. Наверняка барабан. Ну, не может он быть в лабазном состоянии 85 года. Вон люди 93 2,8 за 180 отдают... И это нормальный ценник за него.
2. Если уж так хочется, то снимать и ставить в одном МРЭО, в один день. Правда, если найдут "кривой" номер, то нынешний хозяин попадёт. Другой вариант - доверка. Но, доверять должен, не только нынешний хозяин тебе, но
и ты ему:)
 
Да, все таки я за мерседес, за эти несколько дней понял что не смогу поменять производителя.Самое интересное что к такому мнению пришел после того, как в один день проехал на 123 124 и126)))
НО что же теперь делать?Хочу 210 дизельного,но денег маловато...Есть варианты Е300 TD, ну что-то мало вериться что за 305 и 330 тыс, будут нормальные.Кажется криминал(
Брат говорит может к S208 присмотреться.У меня была мысль о купе.Сильно маленькая машинка? А что по движкам?
И насчет дизельных 300: что смотреть по мотору и как АКПП?
 
про 3-х литровый не скажу. не знаю...
не сторонник больших мощностей, а потому не интерсовался ими...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.108
Новый пользователь
escape_if

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу