2.2 был бы по удачней
2,0 система зажигание (PMS) почитай про неё на форуме
Поддерживаю, 2.2 бери. Перед тем как отдавать деньги, пробей комплектацию и год по вину здесь же на форуме, чтобы всё совпадало, как гарантия того, что не собран из трех машин.
Если автомат - проверь масло на запах, гарью не должно пахнуть. Если пинает коробка, значит уставшая, проверь режим кикдаун (газ в пол).
Проверь состояние нагара на свечах, заведи на холодную, на горячую, убедись, что на холодную присутствуют прогревочные.
Ну и по кузову, больные места - арки передних крыльев, отверстия для домкрата.
Салон, личное мнение, кожа или тряпка всё равно, тряпка ещё и получше будет выглядеть, кожа с таким возрастом в хорошем состоянии всё реже встречается, особенно светлая. Больное место салона - протертость водительсого сиденья на спинке слева (у 90% мерсов).
Не ведись на красивые тапки, зачастую за счет них ценник завышают. Моё мнение, хороший Мерс - ровный кузов, чистый (не блестит как у кота яйца) не замасляный мотор, и салон без дырок от бычков.
Да, ещё бы проверить состояние проводки подкапотной, но визуально это не сделаешь, сканером бы его мозги почитать.