serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Здравствуйте! Присмотрел мерседес 124 с двигателем 2,8 л. 1995 года выпуска. С коробкой автомат. Климат контроль, круиз контроль, музыка, два сеткоподьемника. Салон велюровый.
Автомобиль на первый взгляд в не плохом состоянии. Один хозяин в России. Пробег 250 000 км. Видно что за машиной следили. Просят за нее 280 000 руб.
При осмотре с ямы лонжероны вроде как целые. Пороги не ржавые. По кузову есть элементы коррозии, но они не значительны. Подвеска в нормальном состоянии. Под сиденьем водителя и пассажира нет намека на ржавчину. В двигателе нет посторонних звуков. На холодную завелся с пол оборота. АКПП работает без недостатков.
Но чтобы остановитья на этом варианте меня интересуют несколько вопросов:
1. Не слишком ли высокая цена?
2. На стыке мотора и АКПП есть следы масла. АКПП и Задний мост тоже "сопливяться". Что это может быть и приблизительно в какую стоимость встанет ремонт?
3. В передней части мотора тоже есть следы масла. Картер весь в масле. После не большой езды через 30 минут заглянул под двигатель увидел свежие следы масла на асфальте (чуть левее передней части двигателя) - приблизительно со спичечный коробок. На сколько это может
быть серьезно, и приблизительная стоимость ремонта
4. Нет предохранителя под номером D в коробке предохранителей. За что отвечает этот предохранитель?
Почти на каждой из 37 страниц ветки-помогите с выбором 2.0 или 2.2 или дизель(что это?) Ну как можно брать Мерседес с 2.0 движком? Не понимаю зачем он нужен -если бы я выбирал из такого объема то скорее тойоту с 3S-FE Помню как в 1995 году товарищ ездивший на Мерседесе заявил что Мерс должен быть 6 цилиндровым и на автомате -философия понимаешь. И я полностью с ним согласен. К сожалению возможности приобрести не было хотя я видел живя в Москве как в 93-94 95 годах 124 появлялись все в больших и больших количествах -какой ореол окружал владельца такого авто-как шикарно они смотрелись на стоянках ночных клубов которые тоже появлялись как грибы. А как они угонялись! Изначально угнанные в Европе они по два круга угонялись в столице и потом куда нибудь в регион. У моего знакомого угнали 124 предварительно погудев и разбудив его пока выбегал машины и след простыл.Не всякий при деньгах решался купить 124 мои знакомые при деньгах взяли себе Ауди-100 приговаривая на хер мне эта криминальная фишка и головняк. За 124 могли и убить или выкинуть из машины или проследить до подъезда и забрать ключи хлопнув монтировкой. Бригады с южных регионов с обмотанными шарфами шеями под которыми у многих не вынутая игла в в вене воплощали такие нехитрые схемы тут же уезжая в свои края отстегивая по 100-200 долларов редким гаишникам.
Искал себе только 94-95 год кожаный салон черный 104 двигатель. Мечты сбываются. Нашел что хотел 3.2 95 год по кузову кое где кариес задние арки пороги слава богу перед весь многократно обработан был все чашки брызговики просто залиты мовилем и проч. отковыриваешь а там чистый рейнметал потихоньку меняю жидкости масла датчики обработал днище на 2 раза подвеску заднюю меняю рулевые цены божеские на все.
В регионах в более лучшем состоянии 124 чем в москве при условии что они из Европы сразу в деревню приехали покупали их более менее обеспеченные люди в прошлом году упустил 124 у жены директора был 11 лет 2.8 94 год спортлайн электроруль и шторка одна авария -крыло 178 пробег. Отдали за 200 т. и уехала на моих глазах в Ингушетию я два дня тосковал. Что то целый опус получился ну все вроде

По описанию отличный вариант уже то что один хозяин на 90 проц подтолкнет к покупке. Если деньги есть можно брать даже не думая торгуйся для приличия меняй сальники обработай антикором все где подлезешь и поехалиЗдравствуйте! Присмотрел мерседес 124 с двигателем 2,8 л. 1995 года выпуска. С коробкой автомат. Климат контроль, круиз контроль, музыка, два сеткоподьемника. Салон велюровый.
Автомобиль на первый взгляд в не плохом состоянии. Один хозяин в России. Пробег 250 000 км. Видно что за машиной следили. Просят за нее 280 000 руб.
При осмотре с ямы лонжероны вроде как целые. Пороги не ржавые. По кузову есть элементы коррозии, но они не значительны. Подвеска в нормальном состоянии. Под сиденьем водителя и пассажира нет намека на ржавчину. В двигателе нет посторонних звуков. На холодную завелся с пол оборота. АКПП работает без недостатков.
Но чтобы остановитья на этом варианте меня интересуют несколько вопросов:
1. Не слишком ли высокая цена?
2. На стыке мотора и АКПП есть следы масла. АКПП и Задний мост тоже "сопливяться". Что это может быть и приблизительно в какую стоимость встанет ремонт?
3. В передней части мотора тоже есть следы масла. Картер весь в масле. После не большой езды через 30 минут заглянул под двигатель увидел свежие следы масла на асфальте (чуть левее передней части двигателя) - приблизительно со спичечный коробок. На сколько это может
быть серьезно, и приблизительная стоимость ремонта
4. Нет предохранителя под номером D в коробке предохранителей. За что отвечает этот предохранитель?
Чо-то уже две недели рою авто ру и никак нарыть не могу. Может где еще есть злачные места, где 124 найти можно?
Не мой вариант из-за механики?
А почему продавать, если не секрет?
Понято. Спасибо за честность.
А в целом.... сколько автомат-то стоит в порядок привести? Если тыщ 20-30, то можно и договориться.![]()