Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Здравствуйте! Присмотрел мерседес 124 с двигателем 2,8 л. 1995 года выпуска. С коробкой автомат. Климат контроль, круиз контроль, музыка, два сеткоподьемника. Салон велюровый.
Автомобиль на первый взгляд в не плохом состоянии. Один хозяин в России. Пробег 250 000 км. Видно что за машиной следили. Просят за нее 280 000 руб.
При осмотре с ямы лонжероны вроде как целые. Пороги не ржавые. По кузову есть элементы коррозии, но они не значительны. Подвеска в нормальном состоянии. Под сиденьем водителя и пассажира нет намека на ржавчину. В двигателе нет посторонних звуков. На холодную завелся с пол оборота. АКПП работает без недостатков.
Но чтобы остановитья на этом варианте меня интересуют несколько вопросов:
1. Не слишком ли высокая цена?
2. На стыке мотора и АКПП есть следы масла. АКПП и Задний мост тоже "сопливяться". Что это может быть и приблизительно в какую стоимость встанет ремонт?
3. В передней части мотора тоже есть следы масла. Картер весь в масле. После не большой езды через 30 минут заглянул под двигатель увидел свежие следы масла на асфальте (чуть левее передней части двигателя) - приблизительно со спичечный коробок. На сколько это может
быть серьезно, и приблизительная стоимость ремонта
4. Нет предохранителя под номером D в коробке предохранителей. За что отвечает этот предохранитель?
Если авто норм состоянии, то цена адекватная.
2) Задний сальник, 350р сальник + работа
3) Передний сальник - аналогично. Но работа дешевле. + Прокладки все новые - около 1000.
4) Вот так не скажу, проверь все ли работает, может печка без зажигания работать может... На скорость не влияет.