• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Леха60,а что за мотор такой 616 дизель????

На легковые он вроде не ставится,хотя по виду обычный легковой.У меня просто на бусе стоит и объем не большой всего 2,4л.А тянет зверюга хорошо и аппетит маленький груженый больше 10 не ест.
 
разговор то идет о 124-х :)
про настоящий мерс я прочитал в За Рулем еще лет 10 назад и запомнил это. за последние годы и сам это увидел ну и на Мерс сайтах люди это подтверждают.

вот он: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23496

Разговор как раз и был про возможную замену 124 на...?
 
Кстати, Опель Омега в рестайлинге очень неплохой вариант.......нафарширован по полной.......единственное - отделка страдает!!!:)
 
Не маловажный фактор цена приобретаемомого авто, который в качестве альтернативы 124-му. Вот тут-то и изюм 124, что при его среднестатистической цене хорошего экземпляра, подобрать авто с подобными качествами, внешностью, ремогтопригодностью и статусом практически не реальны. Разве, что Ауди в 45-м кузове, но и они не дешевы в приличном состоянии.
Имхо, альтернативы нет. Есть авто другого сорта, к которому надо привыкать.
Или Нива))) но предназначение уже другое.
 
Последнее редактирование:
Не маловажный фактор цена приобретаемомого авто, который в качестве альтернативы 124-му. Вот тут-то и изюм 124, что при его среднестатистической цене хорошего экземпляра, подобрать авто с подобными качествами, внешностью, ремогтопригодностью и статусом практически не реальны. Разве, что Ауди в 45-м кузове, но и они не дешевы в приличном состоянии.
Имхо, альтернативы нет. Есть авто другого сорта, к которому надо привыкать.
Или Нива))) но предназначение уже другое.

А какая среднестатистическая цена 124 сейчас в хорошем состоянии по вашему???
Омега рестайлинг очень неплохой вариант, между прочим!!!:)
И, я думаю, глупо искать замену своей машине в той же ценовой категории.........должны быть какие-то накопления........это факт!!!:icon_e_smile:
 
Есть разница между понятиями "альтернатива" и "замена".
Средняя цена за 124 в хорошем состоянии от 250 до 300 килорублей.
Омега рестайлинг очень неплохой вариант, между прочим!!!
Не спорю, не плохой вариант, но другая кухня.
 
Есть разница между понятиями "альтернатива" и "замена".
Средняя цена за 124 в хорошем состоянии от 250 до 300 килорублей.
Не спорю, не плохой вариант, но другая кухня.

Вобщем, косяк в том, что я перепутал тему и думал, что это "Замена мерседесу".......извиняюсь!!!:)

Альтернативой в данном диапазоне цен может быть только Е 34-ая...........но лучше искать живой 124-ый..........это факт!!!!!:):icon_e_smile:
 
Конечно бери, средняя цена за нормальный не убитый мерен 100 тыс, и не слушай что дешевле 100 это лом! У меня было аж 3 штуки первый куплен за 60 1987 года( косметика), второй за 80 1992 года механика 2.6 ( просто нашел, белый цвет, но четкий), сейчас езжу на 230 за 50 тыс ( просто 1986 года и все) Все аппараты превосходны и естественно проданы дороже! У мерседеса нет года, а есть состояние! Просто не торопись! Фото мерена за 50!
 

Вложения

  • DSCN9126.JPG
    DSCN9126.JPG
    432,4 KB · Просмотры: 408
  • DSCN9125.JPG
    DSCN9125.JPG
    628,4 KB · Просмотры: 406
Последнее редактирование:
Конечно бери, средняя цена за нормальный не убитый мерен 100 тыс, и не слушай что дешевле 100 это лом! У меня было аж 3 штуки первый куплен за 60 1987 года( косметика), второй за 80 1992 года механика 2.6 ( просто нашел, белый цвет, но четкий), сейчас езжу на 230 за 50 тыс ( просто 1986 года и все) Все аппараты превосходны и естественно проданы дороже! У мерседеса нет года, а есть состояние! Просто не торопись! Фото мерена за 50!
Состояние супер..........ни одной целой детали.......не говоря уже о нутрянах, движке и ходовой!!!:D:)
 
Ребят, а как вам как альтернатива 124-Гранд Чироки Лимитид. Средняя стоимость 240-300 ( если смотреть 1994-96) Желательно смотреть дизель. У меня лично был 4,0. Какой классный. Настолько нафарширован, это что-то. Стоимость запчастей вас неожиданно порадует. А как он разгоняется и откуда вылезает ( опробовала у нас на пляже, в снегах и грязюки). Но есть 2 минуса: 1) Джип безрамный, поэтому холодец. У кого проблемы с тем, что его укачивает НЕ брать! Меня не укачивало только, когда я сама вела. ( но я слабенькая)
2) Расход.... У меня с моей манерой езды уходило 20-25 литров, но на 80-м ездит лучше ( кое-кто бы сейчас порадовался бы)

Только 5.2 не брать. Часты проблемы с движками))))))))))
( P.S. Я бы и сейчас взяла бы себе такого как вторую машину)
 
Ребят, а как вам как альтернатива 124-Гранд Чироки Лимитид.
ИМХО несравним с мерседесом, комфорт несравним совершенно, опятьже прожорливость, ломучесть, есть у меня несколько знакомых с такими авто, ремонт у них не процесс, а состояние, то раздатка стучит, то понижайку выбивает, то мотор греется, то давление масла падает, потом само собой восстанавливается, то редктор гудеть начинает, и гниет все как на опеле, а как тольок начинается чтото хоть чуть чуть серьезное - все, сливать авто и не думать, никаких денег не хватить на реанимацию.
 
Помогите опредилиться с выбором???W124

здравствуйте,дело вот в чем,решил к весне купить 124.заранее прошу прощения,но пролистывать весь форум и искать похожую тему не могу иннет очень дорогой у меня((ну ближе к делу, у отца у меня w210 поэтому и решил остановица на покупке именно этой марки мерседес,сам проездил на почти всех наших тазах я езжу на 10 ке щас. Итак вопросы:
1.какую модель двигателя лучше взять?(обьем планирую не больше 3.0 у отца на 210 2.4 мне за глаза хватает)
2.видал что они есть карбюраторные даж переделанные под наш карбюр и инжекторные,дизель как то не хоца холодно зимой наверно так что надежней и проще в обслуживание? так как наши тазы привык чинить сам
3.на какие области кузова обратить внимание где например чаще всего встречается корозия?и.т.д
4.на что стоит обратить внимание в ходовой и ее слабые места?

ну вродь все мож быть кто то еще что нить порекомендует куда заглянуть при выборе
P.S еще рассматриваю покупку Е190 ток больно уж он маленькийй))
после 210 но на 210 пока не накопил распологаю суммой в 150-170 тысяч.никакую другую марку не хочу за 2 года у отца на 210 ни одной крупной поломки!

Заранее спасибо все кто откликнется!
 
ищи 124 после 93г/в с мотором 2,8 - авто отличный ! (года-93, 94, 95)
это последние выпуски.
 
ищи 124 после 93г/в с мотором 2,8 - авто отличный ! (года-93, 94, 95)
это последние выпуски.
Поддержу! С нонешним понижением ТН стало можно и побольше моторчики брать. Ну и 2,2 очень неплохой аппарат. А так же если есть уверенность в качастве ДТ можно и дизельки посмотреть!
 
где например чаще всего встречается корозия?
Стоит обратить внимание на передние крылья, это самые слабые места на коррозию, ну относительно других элементов, но вообще кузов крепкий.
 
По моторам 2,2 или 2,8.
А по кузову правильно Мороз уже сказал крылья передние в районе фар и обязательно состояние передних стаканов их часто вырывает если гниловаты.
Состояние электрики и двига лучше досконально проверить т.к. ремонт дороговат.ИМХО.
 
Кстати кто гонял на 202 мерсе?
чо скажете?
думаю мож пересесть на Цшку? поменьше,посовременнее на пару лет итд...
иль это шило на мыло?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.138
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу