• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
У меня 103 3.0 л. и МКПП 5-ступка зеркалка, привыкал минут 15:D, но рвёт дай боже!!!А автомат или ручка это действительно,кому как.
 
Eklasse,как понять коробка "зеркалка",что это значит???
 
Передачи включаются как в зеркальном отражении обычной коробки. Например, первая на себя и назад, а вторая на себя и вперёд.)) По мне, так она намного удобнее!
P.S. объяснил как мог))
 
Eklasse,У МЕНЯ 5СТ КОР.ПЕРВАЯ НАСЕБЯ И ВПЕРЕД 2Я НА СЕБЯ И НАЗАД.ЭТО НЕ ЗЕРКАЛКА ЧТОЛИ?
 
MURAD124, нет !
 
MURAD124,
в 17 посте ссылка на зеркалку
посмори в чем разница
 
W124 300D что скажете?

Здравствуйте уважаемые мерсоводы! Хочу осуществить давнее желание - поездить на легендарном W124. Просматривая объявления наткнулся вот на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7847867-f62c.html Вроде бы неплохой вариант и мотор (как почитал) удачный ОМ606 без турбины и ТНВД без электроники. Смущает количество просмотров и то, что объявление висит довольно давно. Может быть кто-то из Вас знает что-нибудь об этом авто или сможет пояснить что не так.
 
Не мастер я, по фото диагнозы ставить.
А так, вполне приличный авто, за реальную цену. Поэтому много просмотров.
А продается долго может из-за того, что немного желающих в Кингиссеп гнать, ради осмотра.
А может и косяки есть крупные.
В общем, смотреть надо оригинал, а не фото.
 
Здравствуйте уважаемые мерсоводы! Хочу осуществить давнее желание - поездить на легендарном W124. Просматривая объявления наткнулся вот на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7847867-f62c.html Вроде бы неплохой вариант и мотор (как почитал) удачный ОМ606 без турбины и ТНВД без электроники. Смущает количество просмотров и то, что объявление висит довольно давно. Может быть кто-то из Вас знает что-нибудь об этом авто или сможет пояснить что не так.
124 с таким мотором просто "БОМБА"!!!! Я отъездил на таком больше года и проблем не знал!!! Единственное уязвимое место,на мой взгляд, передняя подвеска: вес мотора отличается от своих соклассников н порядок, а подвеска только количеством витков на пружинах, затем большенство людей хотят на машине ездить и экономить, начиная с з/п, заканчивая топливом, так вот на 300D, надо быть готовым к расходу летом город 10-12 (все зависит от манеры езды), а вот зимой 13-15 :icon_e_smile:(опять же манера езды+температура з бортом, прогрев то се, сам понимаешь) :):), помимо всего этого, скажу сразу, доливка масла, даже по заводу идет,если я не ошибаюсь 40 г на угар, а тут сам понимаешь машина не новая, все зависит от состояния!!!!
мое мнение, лучше взять 3 литровый и чувствовать себя уверенно, чем взять 2 л и ,как велосипед-открывай дверь и толкай:D:D
А если до этого никогда на мерсах не ездил, то жто самый ИДЕАЛЬНЫЙ вариант начать свое знакомство с этим легендарным авто,я не знаю с чего ты взял что объява давно висит,фотки зимние,последнее обновление было 03.01.2011
ВОТ МОЙ ТЕБЕ совет, если есть возможность выехать на место и посмотреть его, неприменно сделай это,возьми с собой,желательно, знающего человека, что бы не попасть на "ШИЛО",сам понимаешь время такое, и посмотри на яву,сядь проедь и все сам поймешь, то или нет.
Только при осмотре обрати внимание на гидрачь,не потекший ли он (это болезнь почти всех 124), на состояние фарсунок, если есть возможность пусть тебе его заведут на холодную, при холодном старте сразу будет понятно, не все, но не мало, вобщем надо тебе не одному ехать!!! :yes:
Ну вот вроде бы и все, желаю удачи, отпишись как примешь волевое решение,касаемое данного авто!!!
 
Огромное спасибо за активность и оперативный ответ!
Подскажите правильные вопросы которые нужно задать продавцу. Например прочитал, что есть у ТНВД этих моторов болезнь: "соливят" из под плунжеров и завоздушивают систему. Так ли это, может еще какие больные места есть. Мотор OM606.910
Как с ремонтопригодностью этих моторов в сравнении с бензиновыми (например 111 на Е220)?
Извините за назойливость, просто хочется подготовиться к просмотру (ехать как никак 400 км).
 
незнаю откуда такие расходы по топливу- у меня был с 603 124-й универсал- правда турбо. с турбодвигателем- действительно авто неплохое, без турбины- среднего разгона, ед-ный плюс- заводиться легче турбированного. расход по трассе не превышает 6-6.5л. город- практически никогда не выше 10.. мотор очень достойный- хотя конечно шумноват. а так при осмотре- типичные для 124-го проблемы. Совет- конечно брать 210-го с 606 двигателем- другой мотор и другое авто
 
разница мала, зато машина совершенно другоговремени и с другим двигателем- менее шумным, экономичным и к тому ж как правило турбо(177л/с) с возможностью чипа.
 
Разговор идёт о машине стоимостью 190тр.
И даже при бюджете в 2 раза бОльшем, не помоечный 210, трудно найти.
А 124, всё-таки легче в обслуживании...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.138
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу