• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Всем доброго дня... Где то прочитал (не помню где), что если давление масла три, то залили более густое масло что бы повысить то самое давление, дабы скрыть не исправности двигателя. Так сколько на самом деле должно быть давление на ХХ???
 
Последнее редактирование:
Покупаю w124. Помогите срочно с годом выпуска и расскажите про мотор 102!!

На днях хочу взять мерс 1993 гв m102982 вин wdb1240231B962081. Как реально из Vin-а узнать какой реальный год выпуска??? Завтра погоню к знакомому в сервис смотреть все и вся... Беспокоюсь потому как в 93-ем вроде уже 111-ые шли двиглы... Подскажите плиз как можно скорее, буду очень признателен... И еще пробег (вроде как реальный) 340000, это для такого мотора срашно или нет??? Говорит что стартер, генератор и система впрыска с распылителями практически новая))) верится с трудом... Но движок судя по звуку и темпу работает отменно... Кстати как мотор m102982??? Неплохой сам по себе?? Понимаю что 111 лучше... и все же хотелось бы узнать мнение знающих и опытных людей...
 
Последнее редактирование модератором:
У мен этот мотор, гнали из Бельгии. Пробег 285000, сервисна книжка. Капремонта не было, работает отлично., КЕ тоже в норме.

P.S. сорри пролил пиво на клаву, буква "ИА" и и-краткое не работают )))
 
На днях хочу взять мерс 1993 гв m102982 вин wdb1240231B962081. Как реально из Vin-а узнать какой реальный год выпуска?
Никак.
Концерн Daimler автомобиля с таким VIN'ом не выпускал.
 
У меня 1994 г.в. дв.102982 и так-же концерн Daimler автомобиля с таким VIN'ом не выпускал. Я не один такой :)
 
Если не слишком дорого то еще как вариант,а так коварная эта штука КЕ.
Мало спецов способных его чинить.Как бы потом на бензин не работать.
Пробей на угон и т.д. Ну а потом кузов и ходовку смотри.Но то что ВИН не бьется уже настораживает.
 
Если не слишком дорого то еще как вариант,а так коварная эта штука КЕ.
Мало спецов способных его чинить.Как бы потом на бензин не работать.
Пробей на угон и т.д. Ну а потом кузов и ходовку смотри.Но то что ВИН не бьется уже настораживает.

не КЕ коварен, а наш бензин и отсутствие своевременно обслуги. мои 190E 83г. с КЕ пробежал 400тык, в.т.ч тут около 200... замена fильтров и хор. бензин. :)
ИМХО воздушны fильтр тут важен особенно
 
Последнее редактирование:
На днях хочу взять мерс 1993 гв m102982 вин ....................Как реально из Vin-а узнать какой реальный год выпуска??? Завтра погоню к знакомому в сервис смотреть все и вся... Беспокоюсь потому как в 93-ем вроде уже 111-ые шли двиглы... Подскажите плиз как можно скорее, буду очень признателен... И еще пробег (вроде как реальный) 340000, это для такого мотора срашно или нет??? Говорит что стартер, генератор и система впрыска с распылителями практически новая))) верится с трудом... Но движок судя по звуку и темпу работает отменно... Кстати как мотор m102982??? Неплохой сам по себе?? Понимаю что 111 лучше... и все же хотелось бы узнать мнение знающих и опытных людей...

Забудьте про этот автомобиль, его VIN (много чего может расказать)-тем более (контрольная цифра/буква (В) в одинадцатой позии-(г.Зиндельфинген ,ФРГ/Германия) в сочетании с серийным номером 9...20...1)-по заводу в г. Зиндельфинген не так числится.
 
Последнее редактирование:
не КЕ коварен, а наш бензин и отсутствие своевременно обслуги. мои 190E 83г. с КЕ пробежал 400тык, в.т.ч тут около 200... замена fильтров и хор. бензин. :)
ИМХО воздушны fильтр тут важен особенно

Никто и не отрицает что Мерс с КЕ уже не Мерс:icon_e_wink:
Просто правильно если при своевременной обслуге,а где гарантия что при покупке такой возьмешь,а вот отреставрировать такое авто без спецов мало вероятно,а спецов кто хорошо знает эту систему уже мало.
 
Никто и не отрицает что Мерс с КЕ уже не Мерс:icon_e_wink:
Просто правильно если при своевременной обслуге,а где гарантия что при покупке такой возьмешь,а вот отреставрировать такое авто без спецов мало вероятно,а спецов кто хорошо знает эту систему уже мало.

а может и нет таких
 
как правило ремонт таких авто ,как в угадай мелодию
 
На днях хочу взять мерс 1993 гв m102982 вин wdb12402...1B962081. Как реально из Vin-а узнать какой реальный год выпуска??? Завтра погоню к знакомому в сервис смотреть все и вся... Беспокоюсь потому как в 93-ем вроде уже 111-ые шли двиглы... Подскажите плиз как можно скорее, буду очень признателен... И еще пробег (вроде как реальный) 340000, это для такого мотора срашно или нет??? Говорит что стартер, генератор и система впрыска с распылителями практически новая))) верится с трудом... Но движок судя по звуку и темпу работает отменно... Кстати как мотор m102982??? Неплохой сам по себе?? Понимаю что 111 лучше... и все же хотелось бы узнать мнение знающих и опытных людей...

Для уточнения,информация для Вас:

г.Зиндельфинген ,ФРГ/Германия, по серийному номеру 962081
Tupen-und Aggregate-Übersicht E280(lim.)280E. Motor 104.942 (104942 10 001955) HFM. Mechanisches Getriebe 717.440 (717.440 06 313505) 5-Gang
Lacke: blauschwarz met
261 Leder schwarz (S-Klasse)

wdb1240281B962081

(и т.д.,..........)
 
Последнее редактирование:
если правильно понять ,перебиты номера ?
 
"Молотки" со своим арсеналом (инструментом) ну и занимающиеся этим ремеслом (по перебитию номеров и т.п.) обычно в народе называется это - в стиле хай-тэк, держат/считают многих из нас (ну у кого есть своя машина и т.д.) за ...... ! А еще когда (при покупке и т.д. машины) присутствует "советчик" (даже свой) - и настраивает: типа-пронесет/капитально сделано/любая экспертиза и т.д. и т.п., - так вот,в основном все (молотки) знают,что считывающее устройство размещается на поверхности идентификационно-маркировочного обозначения и осуществляет считывание информации о состоянии металла. Затем информация со считывающего устройства передается в дешифратор, который создает визуальную картину состояния металлической поверхности на которой отражаются все изменения произошедшие в металле (первичное нанесение номера и все дополнительные изменения которые произошли после первичной маркировки автомобиля), после чего полученная визуальная информация выводится на печать.В результате считывания информации с металлической поверхности на печать выводится изображение подлинного номера, нанесенного производителем и фактическое изображение, видимое при визуальном осмотре. В случае, если подлинный и фактический номера не совпадают, оператор увидит картину наложения двух номеров. Если подлинный и фактический номера совпадают, на полученной распечатке отразится четкое изображение номера, нанесенного производителем.Имея перед глазами оригинал и данную распечатку,оператору не составляет никакого труда определить.
(один из вариантов).
Но они (молотки) продолжают заниматься своим ремеслом........)))
 
Последнее редактирование:
если правильно понять ,перебиты номера ?
А тройка то четко просматривается? Может там на самом деле нечеткая, подгнившая, но восьмерка и была замена мотора?
 
Болт надо забить на эту машину.
Номера, видимо, перебиты.
Если и удастся на учёт поставить, то где гарантия, что на ближайшем посту за жопу не возьмут? И не факт, что снимешь с учёта потом.
А если номера перебиты, то скорее всего и год не 93. А какой-нибудь более лохматый.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу