serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Зарплаты у нас не сильно от ваших отличются, подполковник с выслугой и допусками получает 13-15т, зам зав кафедрой в вузе 12, учитель чтобы получать 10 сидит в школе от петухов и до закрытия, есть конечно бизинес, где очень отдельные товарисчм получают 50-100-150 и больше, но таких не очень много, IT шники одно время получали неплохо, но потом подурезали все это. Еще есть мэнеджеры, вот там может быьб все что угодно, но они то как раз сервисами то не пользуются, у них у всех кредитопомойки, везде каска и гарантия. Запчасти несильно дорожают пока едут в регионы, а вот стоимость работ в регионах ниже в разы.Налоги поменьше,ну так и зарплаты у нас в среднем 6-8т.р.
А у вас?А все остальное дороже, так как привозится оно все со столиц. Теже цены на запчасти накручивают в 1,5-2 раза.
Зарплаты у нас не сильно от ваших отличются, подполковник с выслугой и допусками получает 13-15т, зам зав кафедрой в вузе 12, учитель чтобы получать 10 сидит в школе от петухов и до закрытия, есть конечно бизинес, где очень отдельные товарисчм получают 50-100-150 и больше, но таких не очень много, IT шники одно время получали неплохо, но потом подурезали все это. Еще есть мэнеджеры, вот там может быьб все что угодно, но они то как раз сервисами то не пользуются, у них у всех кредитопомойки, везде каска и гарантия. Запчасти несильно дорожают пока едут в регионы, а вот стоимость работ в регионах ниже в разы.
У нас тоже самое, не дай бог сунутся в незнакомый сервис или вообще к офицалам, он ценника инфаркт будет, а результат как правило никакой, батя тут после аварии поремонтировался у офицалов, теперь капот не закрывается, они както закрыли когда сдавали работы, а теперь все, фиг, хорошо там стоит электрический от сигналки, теперь вот пытается исправить.спецов мало и к ним очередь на недели вперед и берут только своих
Ну да ладно,а то тему зафлудим![]()
У нас тоже самое, не дай бог сунутся в незнакомый сервис или вообще к офицалам, он ценника инфаркт будет, а результат как правило никакой, батя тут после аварии поремонтировался у офицалов, теперь капот не закрывается, они както закрыли когда сдавали работы, а теперь все, фиг, хорошо там стоит электрический от сигналки, теперь вот пытается исправить.
Не знаю, в целом я доволен пятиступкой, если она живая изначально, то ее убить надо постараться, у меня вся зима ушла на это с хреновой резиной и неправильной ездой по неубранному городу, как мне сказали был бы моторчик послабее, то хрен бы сломал коробку, на 2.3-2.6 надо оочень оочень стараться, а вот двухсотсильные моторы бывает рвут коробки при ненадлежащем использовании.
Кто вам сказал, что 4-х ступка, или вообще какая-либо коробка у Мерса глючная??? Первый раз в жизни слышу такое!! Может нашли убитую? Ну а насчет 21-й Волги, сам с нее начинал, и в клубе "Ретро" состоял.. На "Запорожец" не пробовали коробку от Мерса применить? )))А у вас как, найти не большая проблема четырёхступку? Или долго искать? У меня товарищ 21-ю Волгу собирает автомат туда со 124-го воткнул, а он глючный (хорошо что из своих закромов, ещё с 80-х годов). Вот дмает пока как поступить, сразу б/у брать или свою поковырять. У нас кроме того ещё и цены неадекватные.
Спасибо за ссылку, посмотрел но там все слишком обобщенно, зазоры и ЛКП проверить не проблема, глаза на то и даны, меня вот больше интересует поведение АКПП и ДВС, выявить какие-нибудь моменты предвещающие вбухивание бабла, особо дорогие в устранении люфты в ходовой и прочие нюансы. Сейчас у меня CTS, я когда такие же машины друзьям смотрю в первую очередь слушаю редуктор в движении и проверяю состояние ступиц, они моноблочные и стоят 20-ку каждая. Это самые дорогие узлы. Вот и думаю есть такие моменты при осмотре именно "Волчка"?
Только не смейтесь... А что такое волчек?![]()
Ещё "Кабан" естьТолько не смейтесь... А что такое волчек?![]()