• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выдавило масло через щуп

  • Автор темы Автор темы Nixx
  • Дата начала Дата начала

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Привет всем. Давануло масло через щуп во время прогрева. Двиг похоже застучал, особо не расслушивал, сразу выключил как только увидел давление 0, но бренчал неплохо. Что и где могло перехватить, что такая печаль случилась?
 
Как я понимаю перемерз маслоотделитель с трубками вентиляции?
 
на м111 сложная система вентиляции картера.Чтоб такого не случалось её надо переодически чистить и использовать хорошее масло. Застучал мотор как раз из за того что давления масла небыло.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
на м111 сложная система вентиляции картера.Чтоб такого не случалось её надо переодически чистить и использовать хорошее масло. Застучал мотор как раз из за того что давления масла небыло.

Да там про стук непонятно, на улице шумно и холодно, я ж сразу побежал глушить его. Но что-то гремело. Так то понятно что от масляного голодания. Масло хорошее, менял недавно. А вот вентиляцию не чистил, как раз собирался после НГ, уже даже у знакомых на сто подъемник выпросил.
 
почистишь вентиляцию и метки проверишь, возмоно цепь погримела по успокоителях и т.д. натяжитель без масла ее не смог натянуть, было.но у нас не перескочила.но ты проверь по меткам на всякий сл. если вовремя успел заглушить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
Собственно можно считать что обошлось. Сегодня отогрели, запустили. Гремит цепь и гидрики. Двигатель стал работать ровнее на ХХ. Видимо надо было смазать снаружи =)))
 
Это говорит о том что давления масла нехватает!!!!!так нельзя эксплуатировать двигатель.......

Давление кажет около 3. На вкл зажигании кажет 0. Его долго не гоняли, прогрели один раз до 90, т.е. минут 10 поработал он и все.
 
Привет всем. Давануло масло через щуп во время прогрева. Двиг похоже застучал, особо не расслушивал, сразу выключил как только увидел давление 0, но бренчал неплохо. Что и где могло перехватить, что такая печаль случилась?

Вчера столкнулся с такой же проблемой: перемерз шланг вентиляции картера давление тоже упало на 0, я отогрел шланг, долил масло и все стало гуд, давление на холодную 3, на прогретую 1,8-2,0. Сегодня после работы решил проверить шланг, а там снова лед. Неужели всю зиму придется так мудохаться? Прошлой зимой проблем небыло.
 
Вчера столкнулся с такой же проблемой: перемерз шланг вентиляции картера давление тоже упало на 0, я отогрел шланг, долил масло и все стало гуд, давление на холодную 3, на прогретую 1,8-2,0. Сегодня после работы решил проверить шланг, а там снова лед. Неужели всю зиму придется так мудохаться? Прошлой зимой проблем небыло.

который именно шланг? у меня перехватило видимо те, что от маслоотделителя на впускной коллектор идут, т.к. верхний шланг (от клапанной крышки до пластиковой трубы) внорме. Было в нем немного конденсата, но совсем немного. Завтра буду разбирать, отпишусь по итогу.
 
который именно шланг? у меня перехватило видимо те, что от маслоотделителя на впускной коллектор идут, т.к. верхний шланг (от клапанной крышки до пластиковой трубы) внорме. Было в нем немного конденсата, но совсем немного. Завтра буду разбирать, отпишусь по итогу.

А у меня прихватило шланг, который идет от клапанной крышки до воздушного фильтра. Сегодня льда было гораздо больше чем вчера. Возможно это бред, но мне кажется, что это из-за отсутствия у меня защиты под двигателем, прошлой зимой она у меня стояла, я думаю, что при движении снизу поднимает холодный воздух + внутри шланга теплый воздух= точка росы.
 
А у меня прихватило шланг, который идет от клапанной крышки до воздушного фильтра. Сегодня льда было гораздо больше чем вчера. Возможно это бред, но мне кажется, что это из-за отсутствия у меня защиты под двигателем, прошлой зимой она у меня стояла, я думаю, что при движении снизу поднимает холодный воздух + внутри шланга теплый воздух= точка росы.

это из-за забитой вентиляции. у меня тоже так было, потому и собирался чистить систему вентиляции, но не успел=(. эту тему почитай, только полностью. там все расписано. http://w202club.com/index.php?topic=9800
 
Привет всем. Давануло масло через щуп во время прогрева. Двиг похоже застучал, особо не расслушивал, сразу выключил как только увидел давление 0, но бренчал неплохо. Что и где могло перехватить, что такая печаль случилась?

Както было у меня такое, на ходу загорелась лампа масла, все выдавило через щуп, оказалось что уплотнительная резинка подсохла, заменил и все ОК
 
Вообщем так, добрались до вентиляции картера, все промыли/продули, одна трубка от тройника была отломана, вторая и третья задубевшие совсем. Посмотрим поможет или нет. Гидрики бренчать перестали, цепь немного побрякивает.
 
А у меня прихватило шланг, который идет от клапанной крышки до воздушного фильтра. Сегодня льда было гораздо больше чем вчера. Возможно это бред, но мне кажется, что это из-за отсутствия у меня защиты под двигателем, прошлой зимой она у меня стояла, я думаю, что при движении снизу поднимает холодный воздух + внутри шланга теплый воздух= точка росы.

Добрый день. Была похожая проблема прошлой зимой, конденсат прихватывало,лопата полностью не закрывалась.Был подсос воздуха ,глохла прямо на ходу.Двигатель М-103. Пришлось сапун отдельно выводить. Этим летом поменял колпачки маслосъёмные, морозы -40 всё ГУД.
 
Всем доброго времени суток! Вопрос по теме.. Ехал с работы и на ходу подбило щуп и через него вылетело масло, тоже странный стук ну и всё такое.. Мотор заглох и не заводится. Я так понимаю без давления масла ослаб натяжитель, цепь перескочила и нарушилось зажигание.. Я из Беларуси и морозов у нас нет. Двигатель 2,5 дизель. Помогите советом.! Что делать и что произошло..?
 
Если перескочила цепь,то там уже мясорубка.
 
Вскрывать нужно,а не гадать на форуме.
 
Если выдавило масло - проблема с поршневой!
Вскрывать по любому!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.614
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу