• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выдавливает масло

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Добрый день!

Уже в течение месяца наблюдаю следующее:

Началось все с того, что обнаружил патрон масляного фильтра измазанным маслом. Знаю про 4 резинки для охладителя, знаю откуда может сопливить, но в моем случае я четко определил, что масло подтекает только из-под крышки фильтра.

Съездил на сервис, мне подтянули крышку (думал плохо завернула), не помогло. Сопливит очень мало, потихоньку, но все же рано или поздно патрон фильтра оказывается измазан.

Вчера менял маленький аккумулятор, машина стояла на уклоне передом вниз, когда завел - заметил что сопливит из под крышки прямо у меня на глазах. Т.е. в наклонном положении сильнее. Если наклон в другую сторону (когда движок выше), то сопливит гораздо меньше, почти незаметно. Только из под крышки, по всей окружности.

Масло менял 4000 назад, фильтр стоит оригинал (в МБ-коробке попался MANN) бумажный, не флисовый. Резинки вместе с ним менялись.

Как думаете, стоит ли раскрыть и поменять фильтр раньше смены масла? Может быть там что-то с резинками?
 
Похожа проблема на плохое уплотнение крышки фильтра. Залесть есть смысл и поменять уплотнения на крышке, а фильтр не трогай. Еще посмотри на целостность стакана фильтра на предмет трещин. (из-за перетяжки как вариант)
 
Спасибо за совет! А уплотнитель на крышке, он ведь не идет с фильтром в комплекте - нужно по вин-коду искать?
 
Бесполезно менять прокладку все равно сочиться,говорят надо менять крышку там может быть микро-трещина,сам устал зимой это этого.
 
Вы резиновые колечки в пазы поставили? у меня знакомый большое колечко посадил не в паз, а на самый верх и у него сопливило(стрелка 2)
 

Вложения

  • ris_3.jpg
    ris_3.jpg
    15,6 KB · Просмотры: 582
Приветствую всех. Гонит масло, через щуп с верху , с наступлением морозов. В прошлом году текло в низу щупа, там где он присоединяется к блоку. Читал, что это скорее всего из за картерных газов..
У кого какие мысли, по этому поводу? Что менять/прочищать..
Wdb2110421a401183
 
Приветствую всех. Гонит масло, через щуп с верху , с наступлением морозов. В прошлом году текло в низу щупа, там где он присоединяется к блоку. Читал, что это скорее всего из за картерных газов..
У кого какие мысли, по этому поводу? Что менять/прочищать..
Wdb2110421a401183

Замерзла вентиляция картерных газов.Отогревай, прочищай, промывай. :icon_e_smile:
 
Выдавило масло через щуп

Такая проблемка. Ехал ехал, увидел дымок из под капота, остановился и увидел через щуп выдавило много масло, почти всё. весь капот был залит, аж пробка в щупе вылетела куда то. Тут подсказали что это вентиляция картерных газов забита, сапун.Где он на ходится ?на е200 компрессор. И придётся ли снимать бошку для этого?
 
Последнее редактирование:
У меня такая же беда приключилась, С200, мороз -30 и скорость была нормуль, и приморозил, все зависит сколько без масла ехал, у меня внешних признаков вроде пока не наблюдается, работает тихо, тьфу-тьфу, плохо что даже лампы аварийного давления масла нет, думаю если движок "не просит" не надо туда лезть
 
у моего товарища такая же херь была,только у него масло на коллектор попало и авто загорелось:icon_mad:
выиграл суд у мерседес и ему вернули стоимость авто+траты и прочее
косяк 271 и марка это признала
 
Оо. буду знать вдруг чего. сюрпризы 271 мотора.... Я у себя чистил(не знаю как и назвать, возможно часть вентиляции картерных газов).... Сам. Снимал компрессор даже....Трубки плохие с гарью менял.. Одна трубка пробита была с трещиной.... Я конечно , не знаю, возможно там еще что-то нужно чистить... Но трубки выходят с картера и проходят через клапанок, который наглухо был забит...
 
Выдавливает масло из под фильтра

Уважаемые коллеги!

Владею МВ Е320 бензин. Некоторое время назад обратил внимание что выдавливает масло из-под прокладки фильтра. Замена прокладок и плотная затяжка результата не дают.

Сообщите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с подобным и каково лечение проблемы?
 
Уважаемые коллеги!

Владею МВ Е320 бензин. Некоторое время назад обратил внимание что выдавливает масло из-под прокладки фильтра. Замена прокладок и плотная затяжка результата не дают.

Сообщите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с подобным и каково лечение проблемы?
Замена корпуса масляного фильтра
 
U mneya bidablibalo maslo go krugu (leviy sapun, potom praviy, potom pod stakanom maslofiltra, potom vokruq maslo-datchika), prochistil sapuni i zamenil prokladki i shlangi ventilyatsii - vse teper suxo-Daje esli gonau pod 200-210 km/ch.
 
U mneya bidablibalo maslo go krugu (leviy sapun, potom praviy, potom pod stakanom maslofiltra, potom vokruq maslo-datchika), prochistil sapuni i zamenil prokladki i shlangi ventilyatsii - vse teper suxo-Daje esli gonau pod 200-210 km/ch.

Уважаемый Rashaduro

спасибо за сообщение. Поясните пожалуйста, что такое сапуны, которые нужно прочистить?

Спасибо

Илья
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу