Я тебе расскажу две истории которые произошли у моих знакомых на 2 разных машинах. Но они обьеденены одной проблемой,загарается лампа нехватка жидкости и повышеное давление в расширительном бачке.1.Машина Рендж Ровер спорт 2009 дилерская куплена в автосалоне,проблема следуещего характера,раз в 2-3 месяца загоралась лампочка нехватка жидкости,доливал 1-2л анифриза,когда действительно нехватка,давление в бачке повышено не кретично,окрываешь крышку соответственно уровень повышается и даже выливается,по мере остывания приходит в норму. Дилер как не диагностировал ни чего не нашел. Лампочка загоралась чаще. Неисправность такова,слегка на горячею подтекал патрубок идущии на отопитель в салон,причем он капал только на горячею и капли попадали на трубу глушителя и тут же испарялись,соответственно ни каких подтеков не было. С датчиком оказалось проще плохой контакт в самом штекере идущем на этот датчик. Устранили течь и сделали контакт,все нормализовалось.2.Лексус RX 400H 2008 повышенное давление в расширительном бачке и когда открываешь его уровень растет,переодически требовалась доливка жидкости так как загоралась лампочка и машина не с того не с чего начинала троить,либо утром на холодную,а то при движении на хорошей скорости.Причина врал датчик температуры и по необясним причинам прокладка ГБЦ давала небольшую течь на 3 цилиндр причем это происходило как на холодную,так и на горячею при движении с хорошей скоростью. Вот такие две разные но так похожие на вашу, истории! Предлогаю понаблюдать за уровнем в бачке. Загорелась лампа посметрели какой уровень в бачке запомнили,дали остыть не открывая бачка посмотрели уровень. Если уровень меняется в пределах 1-1,5см то это нормально. А вот если больше тогда и будем думать.Еще вопрос вентилятор на радиаторе когда это происходит, работает? Желательно понаблюдать при отключенной климатической установкой. А вообще мл страдает проблемой с проводкой особенно когда ему больше 5 лет.