• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выкидывает антифриз

вадимка2

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
3
Авто
ML 500 4-matic
Доброго времени суток.
Форумчане, подскажите по такой проблеие.Стал выкидывать антифриз из бачка расщирителя после остановки (проходит примерно минут 10 - 15)
Поменяли крышку , прочистили выход из радиатора на бочок расширителя. Температура 90. уровень в норме на холодную. в масле имульсии нет. В чём может быть причина. :icon_evil:
 
Вот теперь стало немного понятно по симтомам и вашему молчанию,все нормально.Будем общими силами разбираться в болячке. Со снятием головки повременим.А когда ночь постоит или вообще за определеный промежуток времени (сутки,неделя,месяц) уровень не уменьшается в расширительном бачке?
 
Последнее редактирование:
Вот теперь стало немного понятно по симтомам и вашему молчанию,все нормально.Будем общими силами разбираться в болячке. Со снятием головки повременим.А когда ночь постоит или вообще за определеный промежуток времени (сутки,неделя,месяц) уровень не уменьшается в расширительном бачке?

Нет уровень остаётся на месте. Пролазил под машиной утечки нет нигде. Диагностика на СТО и Диагностика у официалов ничего не дала(((
 
Я тебе расскажу две истории которые произошли у моих знакомых на 2 разных машинах. Но они обьеденены одной проблемой,загарается лампа нехватка жидкости и повышеное давление в расширительном бачке.1.Машина Рендж Ровер спорт 2009 дилерская куплена в автосалоне,проблема следуещего характера,раз в 2-3 месяца загоралась лампочка нехватка жидкости,доливал 1-2л анифриза,когда действительно нехватка,давление в бачке повышено не кретично,окрываешь крышку соответственно уровень повышается и даже выливается,по мере остывания приходит в норму. Дилер как не диагностировал ни чего не нашел. Лампочка загоралась чаще. Неисправность такова,слегка на горячею подтекал патрубок идущии на отопитель в салон,причем он капал только на горячею и капли попадали на трубу глушителя и тут же испарялись,соответственно ни каких подтеков не было. С датчиком оказалось проще плохой контакт в самом штекере идущем на этот датчик. Устранили течь и сделали контакт,все нормализовалось.2.Лексус RX 400H 2008 повышенное давление в расширительном бачке и когда открываешь его уровень растет,переодически требовалась доливка жидкости так как загоралась лампочка и машина не с того не с чего начинала троить,либо утром на холодную,а то при движении на хорошей скорости.Причина врал датчик температуры и по необясним причинам прокладка ГБЦ давала небольшую течь на 3 цилиндр причем это происходило как на холодную,так и на горячею при движении с хорошей скоростью. Вот такие две разные но так похожие на вашу, истории! Предлогаю понаблюдать за уровнем в бачке. Загорелась лампа посметрели какой уровень в бачке запомнили,дали остыть не открывая бачка посмотрели уровень. Если уровень меняется в пределах 1-1,5см то это нормально. А вот если больше тогда и будем думать.Еще вопрос вентилятор на радиаторе когда это происходит, работает? Желательно понаблюдать при отключенной климатической установкой. А вообще мл страдает проблемой с проводкой особенно когда ему больше 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Я тебе расскажу две истории которые произошли у моих знакомых на 2 разных машинах. Но они обьеденены одной проблемой,загарается лампа нехватка жидкости и повышеное давление в расширительном бачке.1.Машина Рендж Ровер спорт 2009 дилерская куплена в автосалоне,проблема следуещего характера,раз в 2-3 месяца загоралась лампочка нехватка жидкости,доливал 1-2л анифриза,когда действительно нехватка,давление в бачке повышено не кретично,окрываешь крышку соответственно уровень повышается и даже выливается,по мере остывания приходит в норму. Дилер как не диагностировал ни чего не нашел. Лампочка загоралась чаще. Неисправность такова,слегка на горячею подтекал патрубок идущии на отопитель в салон,причем он капал только на горячею и капли попадали на трубу глушителя и тут же испарялись,соответственно ни каких подтеков не было. С датчиком оказалось проще плохой контакт в самом штекере идущем на этот датчик. Устранили течь и сделали контакт,все нормализовалось.2.Лексус RX 400H 2008 повышенное давление в расширительном бачке и когда открываешь его уровень растет,переодически требовалась доливка жидкости так как загоралась лампочка и машина не с того не с чего начинала троить,либо утром на холодную,а то при движении на хорошей скорости.Причина врал датчик температуры и по необясним причинам прокладка ГБЦ давала небольшую течь на 3 цилиндр причем это происходило как на холодную,так и на горячею при движении с хорошей скоростью. Вот такие две разные но так похожие на вашу, истории! Предлогаю понаблюдать за уровнем в бачке. Загорелась лампа посметрели какой уровень в бачке запомнили,дали остыть не открывая бачка посмотрели уровень. Если уровень меняется в пределах 1-1,5см то это нормально. А вот если больше тогда и будем думать.Еще вопрос вентилятор на радиаторе когда это происходит, работает? Желательно понаблюдать при отключенной климатической установкой. А вообще мл страдает проблемой с проводкой особенно когда ему больше 5 лет.
Сегодня всё сделаю завтра сделаю отчёт...
 
Всё также выкидует. уровень прыгает сам по себе. Живёт своей жизнью. На остывание стоит на месте. никуда не уходит и не прибавляется((

Поменяйте полностью ОЖ, возможно на вашей машине уже она уже не соответствует никаким нормам. Меняйте в специализированном сервисе, где умеют это делать без воздушных пробок в системе. Если проблема останется, ищите утечку в системе. Только не у ОД, а в специализированном сервисе, где будут разбираться в проблеме, а не просто читать ошибки сканером. У нас ОД зачастую работают по принципу компьютер-подключил-ошибок-нет-давай-до-свиданья.
 
Поменяйте полностью ОЖ, возможно на вашей машине уже она уже не соответствует никаким нормам. Меняйте в специализированном сервисе, где умеют это делать без воздушных пробок в системе. Если проблема останется, ищите утечку в системе. Только не у ОД, а в специализированном сервисе, где будут разбираться в проблеме, а не просто читать ошибки сканером. У нас ОД зачастую работают по принципу компьютер-подключил-ошибок-нет-давай-до-свиданья.

Подавал компрессором воздух в камеру сгорания. И нигде воздух не выявился. Прокладка целая. Думаю может помпе не хватает оборотов. Буду снимать помпу. проверять её..
 
Выдавливает антифриз из горловины расширительного бачка

Приветствую всех.
Уважаемые форумчане и владельцы MB.
Помогите пожалуйста решить вопрос, у меня GL 420 X164, когда газуешь из пробки расширительного бачка выгоняет антифриз, такое впечатление что помпа работает в обратную сторону.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как её устранить?
Примного благодарен!!!!!!!!!!!!!
 
Пузыри идут? Масло в антифризе не плавает?
 
Нет, масла в антифризе нету, пузыриков как в минералке тоже нету, чем больше газуешь тем сильнее выходит, если открыть пробку бачка и хорошенько газонуть, то как гейзер на сахалине будет вылетать.
 
Нет, масла в антифризе нету, пузыриков как в минералке тоже нету, чем больше газуешь тем сильнее выходит, если открыть пробку бачка и хорошенько газонуть, то как гейзер на сахалине будет вылетать.

Воздух в систему засасывает. Надо бы в сервис на диагностику и поиск.
 
накрылся левый клапан рецеркуляции отработанных газов, из за этого может давить антифриз?
И что это такое охлаждения контура EGR.?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. Точно такая же проблема как у АлексЮстас. Может кто сталкивался с таким подскажите что делать и как быть? ГБЦ скидывать не хочется
 
Доброго времени суток.
Форумчане, подскажите по такой проблеие.Стал выкидывать антифриз из бачка расщирителя после остановки (проходит примерно минут 10 - 15)
Поменяли крышку , прочистили выход из радиатора на бочок расширителя. Температура 90. уровень в норме на холодную. в масле имульсии нет. В чём может быть причина. :icon_evil:
 
Подскажите вы решили проблему,с тем что антифриз выгоняла?если реши ,скажите что было...
 
Люди помогите !!!Что делать по трассе еду выгоняет антифриз!термостат поменял ,крышку тоже!все оригинал поставил !пузырей нет!антифриз чистый!
 
И не греется?
 
нужно все диагностировать по цепочке.Смотреть когда срабатывают вентиляторы.Реальную температуру ож, а не по приборке.чистоту .радиаторов.Я бы подумал на помпу.Не хватает циркуляции для охлаждения.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу