• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выкидывает антифриз

вадимка2

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
3
Авто
ML 500 4-matic
Доброго времени суток.
Форумчане, подскажите по такой проблеие.Стал выкидывать антифриз из бачка расщирителя после остановки (проходит примерно минут 10 - 15)
Поменяли крышку , прочистили выход из радиатора на бочок расширителя. Температура 90. уровень в норме на холодную. в масле имульсии нет. В чём может быть причина. :icon_evil:
 
Вот теперь стало немного понятно по симтомам и вашему молчанию,все нормально.Будем общими силами разбираться в болячке. Со снятием головки повременим.А когда ночь постоит или вообще за определеный промежуток времени (сутки,неделя,месяц) уровень не уменьшается в расширительном бачке?
 
Последнее редактирование:
Вот теперь стало немного понятно по симтомам и вашему молчанию,все нормально.Будем общими силами разбираться в болячке. Со снятием головки повременим.А когда ночь постоит или вообще за определеный промежуток времени (сутки,неделя,месяц) уровень не уменьшается в расширительном бачке?

Нет уровень остаётся на месте. Пролазил под машиной утечки нет нигде. Диагностика на СТО и Диагностика у официалов ничего не дала(((
 
Я тебе расскажу две истории которые произошли у моих знакомых на 2 разных машинах. Но они обьеденены одной проблемой,загарается лампа нехватка жидкости и повышеное давление в расширительном бачке.1.Машина Рендж Ровер спорт 2009 дилерская куплена в автосалоне,проблема следуещего характера,раз в 2-3 месяца загоралась лампочка нехватка жидкости,доливал 1-2л анифриза,когда действительно нехватка,давление в бачке повышено не кретично,окрываешь крышку соответственно уровень повышается и даже выливается,по мере остывания приходит в норму. Дилер как не диагностировал ни чего не нашел. Лампочка загоралась чаще. Неисправность такова,слегка на горячею подтекал патрубок идущии на отопитель в салон,причем он капал только на горячею и капли попадали на трубу глушителя и тут же испарялись,соответственно ни каких подтеков не было. С датчиком оказалось проще плохой контакт в самом штекере идущем на этот датчик. Устранили течь и сделали контакт,все нормализовалось.2.Лексус RX 400H 2008 повышенное давление в расширительном бачке и когда открываешь его уровень растет,переодически требовалась доливка жидкости так как загоралась лампочка и машина не с того не с чего начинала троить,либо утром на холодную,а то при движении на хорошей скорости.Причина врал датчик температуры и по необясним причинам прокладка ГБЦ давала небольшую течь на 3 цилиндр причем это происходило как на холодную,так и на горячею при движении с хорошей скоростью. Вот такие две разные но так похожие на вашу, истории! Предлогаю понаблюдать за уровнем в бачке. Загорелась лампа посметрели какой уровень в бачке запомнили,дали остыть не открывая бачка посмотрели уровень. Если уровень меняется в пределах 1-1,5см то это нормально. А вот если больше тогда и будем думать.Еще вопрос вентилятор на радиаторе когда это происходит, работает? Желательно понаблюдать при отключенной климатической установкой. А вообще мл страдает проблемой с проводкой особенно когда ему больше 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Я тебе расскажу две истории которые произошли у моих знакомых на 2 разных машинах. Но они обьеденены одной проблемой,загарается лампа нехватка жидкости и повышеное давление в расширительном бачке.1.Машина Рендж Ровер спорт 2009 дилерская куплена в автосалоне,проблема следуещего характера,раз в 2-3 месяца загоралась лампочка нехватка жидкости,доливал 1-2л анифриза,когда действительно нехватка,давление в бачке повышено не кретично,окрываешь крышку соответственно уровень повышается и даже выливается,по мере остывания приходит в норму. Дилер как не диагностировал ни чего не нашел. Лампочка загоралась чаще. Неисправность такова,слегка на горячею подтекал патрубок идущии на отопитель в салон,причем он капал только на горячею и капли попадали на трубу глушителя и тут же испарялись,соответственно ни каких подтеков не было. С датчиком оказалось проще плохой контакт в самом штекере идущем на этот датчик. Устранили течь и сделали контакт,все нормализовалось.2.Лексус RX 400H 2008 повышенное давление в расширительном бачке и когда открываешь его уровень растет,переодически требовалась доливка жидкости так как загоралась лампочка и машина не с того не с чего начинала троить,либо утром на холодную,а то при движении на хорошей скорости.Причина врал датчик температуры и по необясним причинам прокладка ГБЦ давала небольшую течь на 3 цилиндр причем это происходило как на холодную,так и на горячею при движении с хорошей скоростью. Вот такие две разные но так похожие на вашу, истории! Предлогаю понаблюдать за уровнем в бачке. Загорелась лампа посметрели какой уровень в бачке запомнили,дали остыть не открывая бачка посмотрели уровень. Если уровень меняется в пределах 1-1,5см то это нормально. А вот если больше тогда и будем думать.Еще вопрос вентилятор на радиаторе когда это происходит, работает? Желательно понаблюдать при отключенной климатической установкой. А вообще мл страдает проблемой с проводкой особенно когда ему больше 5 лет.
Сегодня всё сделаю завтра сделаю отчёт...
 
Всё также выкидует. уровень прыгает сам по себе. Живёт своей жизнью. На остывание стоит на месте. никуда не уходит и не прибавляется((

Поменяйте полностью ОЖ, возможно на вашей машине уже она уже не соответствует никаким нормам. Меняйте в специализированном сервисе, где умеют это делать без воздушных пробок в системе. Если проблема останется, ищите утечку в системе. Только не у ОД, а в специализированном сервисе, где будут разбираться в проблеме, а не просто читать ошибки сканером. У нас ОД зачастую работают по принципу компьютер-подключил-ошибок-нет-давай-до-свиданья.
 
Поменяйте полностью ОЖ, возможно на вашей машине уже она уже не соответствует никаким нормам. Меняйте в специализированном сервисе, где умеют это делать без воздушных пробок в системе. Если проблема останется, ищите утечку в системе. Только не у ОД, а в специализированном сервисе, где будут разбираться в проблеме, а не просто читать ошибки сканером. У нас ОД зачастую работают по принципу компьютер-подключил-ошибок-нет-давай-до-свиданья.

Подавал компрессором воздух в камеру сгорания. И нигде воздух не выявился. Прокладка целая. Думаю может помпе не хватает оборотов. Буду снимать помпу. проверять её..
 
Выдавливает антифриз из горловины расширительного бачка

Приветствую всех.
Уважаемые форумчане и владельцы MB.
Помогите пожалуйста решить вопрос, у меня GL 420 X164, когда газуешь из пробки расширительного бачка выгоняет антифриз, такое впечатление что помпа работает в обратную сторону.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как её устранить?
Примного благодарен!!!!!!!!!!!!!
 
Пузыри идут? Масло в антифризе не плавает?
 
Нет, масла в антифризе нету, пузыриков как в минералке тоже нету, чем больше газуешь тем сильнее выходит, если открыть пробку бачка и хорошенько газонуть, то как гейзер на сахалине будет вылетать.
 
Нет, масла в антифризе нету, пузыриков как в минералке тоже нету, чем больше газуешь тем сильнее выходит, если открыть пробку бачка и хорошенько газонуть, то как гейзер на сахалине будет вылетать.

Воздух в систему засасывает. Надо бы в сервис на диагностику и поиск.
 
накрылся левый клапан рецеркуляции отработанных газов, из за этого может давить антифриз?
И что это такое охлаждения контура EGR.?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. Точно такая же проблема как у АлексЮстас. Может кто сталкивался с таким подскажите что делать и как быть? ГБЦ скидывать не хочется
 
Доброго времени суток.
Форумчане, подскажите по такой проблеие.Стал выкидывать антифриз из бачка расщирителя после остановки (проходит примерно минут 10 - 15)
Поменяли крышку , прочистили выход из радиатора на бочок расширителя. Температура 90. уровень в норме на холодную. в масле имульсии нет. В чём может быть причина. :icon_evil:
 
Подскажите вы решили проблему,с тем что антифриз выгоняла?если реши ,скажите что было...
 
Люди помогите !!!Что делать по трассе еду выгоняет антифриз!термостат поменял ,крышку тоже!все оригинал поставил !пузырей нет!антифриз чистый!
 
И не греется?
 
нужно все диагностировать по цепочке.Смотреть когда срабатывают вентиляторы.Реальную температуру ож, а не по приборке.чистоту .радиаторов.Я бы подумал на помпу.Не хватает циркуляции для охлаждения.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу