• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выключатель фонарей заднего хода

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Давай фото, для наглядности, а то не вкурю никак.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Было такое.
Взял кусок трубки от стержня шариковой авторучки, одел,-удлинил шток выключателя заднего хода. Заработало, но не долго. Кусок отвалился и упал. Потом купил новый неоригинал. Поставил, работал не долго. Сдохли сайлентблоки ручки кулисы. Поменял сайленты, свет не работает,- сбил регулировку ручки кулисы.
Чтобы подвинуть немного ручку, надо отпустить 2 винта под звездочку на хомуте внизу кулисы. Для этого я снимал всю кулису. При этом сбиваются регулировки включения передач (!) При изношенных сайлентах кулисы у Вас может не получиться подвинуть кулису из-за люфта.
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
46
Авто
Мерседес Бенс 300Е
да, интересно..... ну ладно я на выходных у кориша с такого же мерса сниму этот концевик и попробую поставить его себе (у него все работает) может и в правду стерся))) И фото заодно сделаю)))
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Какие подойдут, не в курсе? Думал вырезать из толстой резины...
Из резины не советую,- слишком большая нагрузка, резина любой марки быстро умрет. Где-то встречал способ: подходят втулки - подшипники скольжения от ВАЗовского моторчика (не помню какого именно). Но они без резиновых вставок, т.е. кулиса будет жесткой. В "Экзисте" есть оригинальные.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
В "Экзисте" всё есть, Экзиста у нас нет.
Тогда нужен токарный станок и заготовка из бронзы (латуни). Лучше из прессованной порошковой (для удержания смазки) с пористостью 20-25%
 

Ной

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
5
Пропал задний ход. Помогите пожалуйста

Снимали коробку передач. После этого пропал задний ход. Электрик не смог найти датчик заднего хода(лох наверно) Где он расположен?Спасибо большое. Забыл... у меня w124 2.2 плита механика
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Снимали коробку передач. После этого пропал задний ход. Электрик не смог найти датчик заднего хода(лох наверно) Где он расположен?Спасибо большое. Забыл... у меня w124 2.2 плита механика
в салоне под центральной консолью в задней части механизма переключения где то вроде он. Он не в коробке. Там где рычаг переключения передач(из салона) у тебя - сними ручку переключения и кожаный чехол. Увидишь механизм переключения где то там и ищи. Еще могу сказать что этот датчик срабатывает когда рычаг вверх и до упора влево находиться. Т.е еще до полного включения з.х.. Может это поможет быстрее найти. Удачи
 
Последнее редактирование:

kulpin_37rus

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
Мерседес W124 E220 1995г.в.
да в салоне смотри у кулисы-он там.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
кулисы регулируются с ямы датчик заднего хода из салона где рычаг кпп
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Лампочка заднего хода на S 124

Не прошёл ТО из-за неработающей лампочки заднего хода. АбЫдно!!!
Есть ли какое слабое место в этой цепи? Может какая-нибудь общая болячка, как было в жигулях с выкл. плафона кузова.
Спрашиваю, чтобы -если возможно - ограничить круг поисков.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну для начала проверить концевик у рычага селектора передач, не знаю как конкретно он реализован в мерседесе, но по идее он там должен быть, ну и саму лампочку предварительно проверить, было у меня както такое, включают, а она мырг и погасла, под их недоуменные взгляды достал из бардачка новую лампочку, вставил, все работает, поприкалывались и больше ничего не проверяли. Опятьже предохранители, правда по идее тогда еще чтото должно неработать.
И эта, а разве ТО в этом годе не отменили? Вроде как всех кому после июня простили в этом году, всвязи с перезодом ТО к страховщикам в следующем,или опять чтото поменялось?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
В Чехии ТО каждые два года. Но если тачка в порядке - проблем нет. Права не качают. На лапу не ждут.
Не прошел ТО: не горела лампочка поворота на крыле, лампочка заднего хода, и дырка в крыле. На исправление - месяц.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Не прошёл ТО из-за неработающей лампочки заднего хода. АбЫдно!!!
Есть ли какое слабое место в этой цепи? Может какая-нибудь общая болячка, как было в жигулях с выкл. плафона кузова.
Спрашиваю, чтобы -если возможно - ограничить круг поисков.
На МКПП со временем изнашивается пластмассовый шток выключателя фонаря заднего хода (стоит позади рукоятки переключения в 5- 7 см под матерчатым кожухом). Надо "нарастить" длину этого штока или заменить выключатель. Я одевал кусок трубки на шток,- хватило на месяц. Потом заменил на "Феби", - хватило на 6 месяцев, потом забил!!! Оказалось дело в сайлентблоках рукоятки МКПП. Поменял эти сайленты,- сбились настройки всей кулисы...
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
На МКПП со временем изнашивается пластмассовый шток выключателя фонаря заднего хода (стоит позади рукоятки переключения в 5- 7 см под матерчатым кожухом). Надо "нарастить" длину этого штока или заменить выключатель. Я одевал кусок трубки на шток,- хватило на месяц. Потом заменил на "Феби", - хватило на 6 месяцев, потом забил!!! Оказалось дело в сайлентблоках рукоятки МКПП. Поменял эти сайленты,- сбились настройки всей кулисы...


Да, "повезло" тебе.:(
Об этом выключателе уже слышал. Завтра попробую перемкнуть контакты и посмотрю, что это даст. Может длина штока и в порядке, а сам выключатель виноват.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Какашка была в выключателе. Пропшикал контактолом во все доступные отверстия. По тестеру показало ОК! Поставил в машину. Облом! Вынул. Рассверлил развальцовку на 4-х направляющих. Разобрал. Все контакты сильно окислившиеся. Наждачкой осторожненько зачистил. Уже на открытые поверхности контактов брызнул контактолом. Собрал запустив клей (типа хейнкеля) в отверстия для 4х- направляющих. Места сверления тоже заполнил клеем. Зажал струбцинкой. Подожду сутки. Затем сверху подстрахуюсь суровой ниткой с клеем (своего рода стяжка) и, надеюсь, будет арбайтать!:)
Выключатель мерсовский. Был бы ноунэйм не возился бы.
Всем пострадавшим от подобного желаю удачи!
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Какашка была в выключателе. Пропшикал контактолом во все доступные отверстия. По тестеру показало ОК! Поставил в машину. Облом! Вынул. Рассверлил развальцовку на 4-х направляющих. Разобрал. Все контакты сильно окислившиеся. Наждачкой осторожненько зачистил. Уже на открытые поверхности контактов брызнул контактолом. Собрал запустив клей (типа хейнкеля) в отверстия для 4х- направляющих. Места сверления тоже заполнил клеем. Зажал струбцинкой. Подожду сутки. Затем сверху подстрахуюсь суровой ниткой с клеем (своего рода стяжка) и, надеюсь, будет арбайтать!:)
Выключатель мерсовский. Был бы ноунэйм не возился бы.
Всем пострадавшим от подобного желаю удачи!

После такой хирургической операции конец.... ожил?:) :) :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ