Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Вот как раз эти сайленты хочу поменять, но нету их. Какие подойдут, не в курсе? Думал вырезать из толстой резины...Сдохли сайлентблоки ручки кулисы. Поменял сайленты
Из резины не советую,- слишком большая нагрузка, резина любой марки быстро умрет. Где-то встречал способ: подходят втулки - подшипники скольжения от ВАЗовского моторчика (не помню какого именно). Но они без резиновых вставок, т.е. кулиса будет жесткой. В "Экзисте" есть оригинальные.Какие подойдут, не в курсе? Думал вырезать из толстой резины...
В "Экзисте" всё есть, Экзиста у нас нет.В "Экзисте" есть оригинальные.
Тогда нужен токарный станок и заготовка из бронзы (латуни). Лучше из прессованной порошковой (для удержания смазки) с пористостью 20-25%В "Экзисте" всё есть, Экзиста у нас нет.
в салоне под центральной консолью в задней части механизма переключения где то вроде он. Он не в коробке. Там где рычаг переключения передач(из салона) у тебя - сними ручку переключения и кожаный чехол. Увидишь механизм переключения где то там и ищи. Еще могу сказать что этот датчик срабатывает когда рычаг вверх и до упора влево находиться. Т.е еще до полного включения з.х.. Может это поможет быстрее найти. УдачиСнимали коробку передач. После этого пропал задний ход. Электрик не смог найти датчик заднего хода(лох наверно) Где он расположен?Спасибо большое. Забыл... у меня w124 2.2 плита механика
У Вас пропал задний ход или не включаются фонари заднего хода, а сам "ход" работает?w124 2.2 плита механика
На МКПП со временем изнашивается пластмассовый шток выключателя фонаря заднего хода (стоит позади рукоятки переключения в 5- 7 см под матерчатым кожухом). Надо "нарастить" длину этого штока или заменить выключатель. Я одевал кусок трубки на шток,- хватило на месяц. Потом заменил на "Феби", - хватило на 6 месяцев, потом забил!!! Оказалось дело в сайлентблоках рукоятки МКПП. Поменял эти сайленты,- сбились настройки всей кулисы...Не прошёл ТО из-за неработающей лампочки заднего хода. АбЫдно!!!
Есть ли какое слабое место в этой цепи? Может какая-нибудь общая болячка, как было в жигулях с выкл. плафона кузова.
Спрашиваю, чтобы -если возможно - ограничить круг поисков.
На МКПП со временем изнашивается пластмассовый шток выключателя фонаря заднего хода (стоит позади рукоятки переключения в 5- 7 см под матерчатым кожухом). Надо "нарастить" длину этого штока или заменить выключатель. Я одевал кусок трубки на шток,- хватило на месяц. Потом заменил на "Феби", - хватило на 6 месяцев, потом забил!!! Оказалось дело в сайлентблоках рукоятки МКПП. Поменял эти сайленты,- сбились настройки всей кулисы...
Какашка была в выключателе. Пропшикал контактолом во все доступные отверстия. По тестеру показало ОК! Поставил в машину. Облом! Вынул. Рассверлил развальцовку на 4-х направляющих. Разобрал. Все контакты сильно окислившиеся. Наждачкой осторожненько зачистил. Уже на открытые поверхности контактов брызнул контактолом. Собрал запустив клей (типа хейнкеля) в отверстия для 4х- направляющих. Места сверления тоже заполнил клеем. Зажал струбцинкой. Подожду сутки. Затем сверху подстрахуюсь суровой ниткой с клеем (своего рода стяжка) и, надеюсь, будет арбайтать!
Выключатель мерсовский. Был бы ноунэйм не возился бы.
Всем пострадавшим от подобного желаю удачи!