• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124. 102 двиг. МКПП 1992г.в

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Всем привет!!!
проблема осталось так же на ранних этапах .......
жрет дыма черного нет все проверил....все датчики,все настройки по букварю что делать не знаю...промыли,прочистили что где какие сетки, инжектор форсы, сняли бак как не странно мусора не оказалось.....
20 л на 100 км.... что делать?????? 102 двиг.4МКПП. Кейджетроник.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Дозатору (пауку), ЭГРД или резистору-потенциометру конец.
У меня, к счастью, решилось заменой потенциометра со стертыми дорожками на новый.
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Дозатору (пауку), ЭГРД или резистору-потенциометру конец.
У меня, к счастью, решилось заменой потенциометра со стертыми дорожками на новый.


как так конец.... паук проверили нужное давление выдает и по колбом проверяли сливать с каждой форсы...и без
ЭГРД в норме тоже проверяли...
потенц выдает то что ему положено...
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Может на ручнике ездишь?:D А как замеряешь расход? Может проверить налив не по максимальной производительности, а скажем, в пол-пинка? Попробуй ещё уменьшить чуть-чуть налив на самом ЭГРД. Разброс по каналам какой?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Еще вопрос в том, как проверяли...
Проверять нужно так - заливаем полный бак до горлышка (пока колонка на заправке не выключится сама от заполнения горловины), желательно заправку выбрать на краю города. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. И едем за городом с постоянной скоростью (например 110 км/час) и без остановок. Расстояние примерно 100 км (можно 50 в одну сторону проехать, развернуться и обратно). Приезжаем сразу на заправку, опять заправляем по горлышко, пока не отключится колонка.
Вот теперь сколько бензина заправилось, это и есть реальный расход на пройденное автомобилем растояние.
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Может на ручнике ездишь?:D А как замеряешь расход? Может проверить налив не по максимальной производительности, а скажем, в пол-пинка? Попробуй ещё уменьшить чуть-чуть налив на самом ЭГРД. Разброс по каналам какой?


Привет!!!
да да да точно как так мог забыть то сегодня надо будет снять трос от ручника...:ny_sanki: и веселее будет ехать....
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.Выходит. Вот была идея еще чуть убрать с ЭГРД.....ну это уже на выходных попробую...
отпишусь....
Потом еще заметил если машина постоит горячая или холодная... когда её заводишь её долго масла ешь и хочет вот вот схватить и нет приходится газку надавить чуток...это иногда так что может быть....
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Еще вопрос в том, как проверяли...
Проверять нужно так - заливаем полный бак до горлышка (пока колонка на заправке не выключится сама от заполнения горловины), желательно заправку выбрать на краю города. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. И едем за городом с постоянной скоростью (например 110 км/час) и без остановок. Расстояние примерно 100 км (можно 50 в одну сторону проехать, развернуться и обратно). Приезжаем сразу на заправку, опять заправляем по горлышко, пока не отключится колонка.
Вот теперь сколько бензина заправилось, это и есть реальный расход на пройденное автомобилем растояние.

Привет!!!. земеля....
я бы с радостью так бы с ветерком прокатиться.... ща тута до дорожной карте тема у дорожников везде на трассе ремонт дороги делают от Байконура до Кызылорды сплошные объезды туда 250 км а в казалинск Аральск 100-250 км.... так что как сайгак ризона нет по степи гонять это сравнимо тем что от кызылорды до Жезказгана....
я так ранее мерил в городе расход 10л заливал и спокойно км 85-90 проезжал тут 20 л не проезжаю даже 100км выходит 80-90.ОГО да расход....
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Привет!!!. земеля....
я бы с радостью так бы с ветерком прокатиться.... ща тута до дорожной карте тема у дорожников везде на трассе ремонт дороги делают от Байконура до Кызылорды сплошные объезды туда 250 км а в казалинск Аральск 100-250 км.... так что как сайгак ризона нет по степи гонять это сравнимо тем что от кызылорды до Жезказгана....
я так ранее мерил в городе расход 10л заливал и спокойно км 85-90 проезжал тут 20 л не проезжаю даже 100км выходит 80-90.ОГО да расход....
Ну тогда могу предположить, что могла протереться дорожка потенциометра посередине где-нибудь вот и на средних оборотах жрет.
А как проверяли резистор-потенциометр?
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Ну тогда могу предположить, что могла протереться дорожка потенциометра посередине где-нибудь вот и на средних оборотах жрет.
А как проверяли резистор-потенциометр?

ну как обычно тестором мы его не снимали ....
Отсоединяем разъем от датчика (потенциометра) далее между вы*водами "1" и "3" При исходном положении напорного диска, это сопротивление должно быть 4,0 кОм+800 Ом так же ведь а во втором случае "1" и "2" должно быть 700±40 Ом при нулевом положении напорного дис*ка и 4,0 кОм+800 Ом при его отклонении так же вроде или я че то не то делаю....

 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
У меня была проблема похожая давно. Вот в этой теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14536&page=2 описан ход работ по устранению, проверке и настройке потенциометра. Правда администрация зачем то объединила несколько тем, так что моя начинается с поста #37.
 

ruslan52400

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
У меня была проблема похожая давно. Вот в этой теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14536&page=2 описан ход работ по устранению, проверке и настройке потенциометра. Правда администрация зачем то объединила несколько тем, так что моя начинается с поста #37.


да прочитал статью грамотно внятно попробую на выходных проверить коль что не так попробую снять посмотреть.... может отрегулируется...

а еще тут одна проблем ка не встречалось в пути ........
если машина постоит горячая или холодная... при запуске движка её долго маслаешь и хочет вот вот схватить и нет приходится газку надавить чуток...это раз в 2 дня или вообще нет вот вчера целый день так делал что может быть....
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
а еще тут одна проблем ка не встречалось в пути ........
если машина постоит горячая или холодная... при запуске движка её долго маслаешь и хочет вот вот схватить и нет приходится газку надавить чуток...это раз в 2 дня или вообще нет вот вчера целый день так делал что может быть....
А это надо с системой искрообразования общаться.
Кстати потенц на ходу не особо-то и влияет на расход, но всё же от проверки его никто не освобождает, на прогретом двигателе подцкпляемся тестером (не снимая штекера) к 1 и 2 ноге и выставляем 0,65 В. Это относится к здоровому ПНД.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
если машина постоит горячая или холодная... при запуске движка её долго маслаешь и хочет вот вот схватить и нет приходится газку надавить чуток...это раз в 2 дня или вообще нет вот вчера целый день так делал что может быть....
А еще вариант, может быть клапан в топливной магистрали не держит остаточное давление, создаваемое бензонасосом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.634
Пользователи
211.852
Новый пользователь
dockish

Мы ВКонтакте

Верх Низ