TZVladimir, На холодную заводится без проблем, минут 5 проходит, теряются обороты глохнет, потом крутишь, стартер в обратку бьет как зажигание сбилось??? и так постоянно. ???
Авто на улице стоит ? Забортная температура ? В теплом помещении отогревали ?
Сегодня еще одну "болезнь" стареньких 124-х обнаружил, но с герметичной системой выпуска.
Замерз конденсат в выхлопной трубе, в самой нижней точке, нижнее колено, что идет под задней балкой.
У меня и одного знакомого случалось и неоднократно. Авто утром на морозе могло завестись, немного поработать и заглохнуть, могла и вовсе не завестись, помогал только отогрев в теплом помещении. Могла завестись, нормально работать, но не какое-то время отказывалась ехать.
Причину сегодня нашел !

Как только прогрели это колено выхлопной трубы, авто завелась с пол пинка, несмотря на то, что свечи были мокрые.

Авто не успела отогреться.
Одно, но... У нас обоих немного провисла часть выхлопной системы и это колено стало еще немного ниже, так что задняя банка немного наклонена вперед по ходу движения авто (в сторону колена) - может быть это причина большого скопления конденсата. Пока что просверлили снизу колена отверстие в 2 мм - поглядим, будет ли замерзать