Здравствуйте! Помогите разобраться и выяснить причину неисправности. Заранее спасибо!
Я владелец Мерседеса W124 E300 дизель. В прошлом году, летом, после поездки к речке, по плохой пыльной дороге, выложенной камнями, проехав около 5 км. на 2й – 3й скоростях в одну сторону. После 2-х часовой остановки, столько же обратно. Выехав на хорошую дорогу, остановился на минут 20 возле магазина. Вот с этого момента всё и началось. Вышел с магазина, сел в машину, завёл как обычно, включил первую – чувствую что-то не так, машина ехать не хочет, набирает скорость очень тяжело. С трудом до гаража доехал. Под небольшую горку еле выехал, выжимая педаль на полную, на третьей скорости полз как черепаха, при этом обороты показывал тахометр около 2500. С горки, на нейтральной скорости скатился легко, разгоняясь.
Вот и катался так около месяца. Поменял масло в моторе, воздушный, топливный и масляный фильтры. Ничего не помогло. Спустя некоторое время проблема исчезла сама собой, как будто переключателем переключили. Спустя ещё некоторое время, также неожиданно снова появились те же «симптомы». Так и ездил, не понимая в чём дело. Уже собирался чистить форсунки.
«Наступила» зима. После очередной 5ти часовой стоянки на улице, завёл мотор, чтобы отогнать машину в гараж на ночь, увидел, что не работает тахометр. До этого был период – машина ездила хорошо, почему и не заметил разницу в езде. С тех пор проблем никаких не было, кроме неработающего тахометра.
«Пришло» лето. Еду груженый, и замечаю временное оживание тахометра, подёргивание стрелки, когда машину покачивает проезжая по неровностям, буграм. Спустя некоторое время, тахометр ожил полностью, и машина сразу же начала сбрасывать скорость, снова появилось ощущение тяжести в езде, как будто состав вагонов тащу. Больше 60 не хочет разгонятся. На следующий день, утром тахометр снова не показывал ничего, и машина ездила хорошо.
Хотел бы узнать поточнее, где находятся датчики оборотов, чтобы их проверить, возможно, почистить. Читал, что два находятся около передних колёс и один сзади, что считывается информация с передних датчиков и сравнивается с задним и каким то образом связано с ABS.
Я владелец Мерседеса W124 E300 дизель. В прошлом году, летом, после поездки к речке, по плохой пыльной дороге, выложенной камнями, проехав около 5 км. на 2й – 3й скоростях в одну сторону. После 2-х часовой остановки, столько же обратно. Выехав на хорошую дорогу, остановился на минут 20 возле магазина. Вот с этого момента всё и началось. Вышел с магазина, сел в машину, завёл как обычно, включил первую – чувствую что-то не так, машина ехать не хочет, набирает скорость очень тяжело. С трудом до гаража доехал. Под небольшую горку еле выехал, выжимая педаль на полную, на третьей скорости полз как черепаха, при этом обороты показывал тахометр около 2500. С горки, на нейтральной скорости скатился легко, разгоняясь.
Вот и катался так около месяца. Поменял масло в моторе, воздушный, топливный и масляный фильтры. Ничего не помогло. Спустя некоторое время проблема исчезла сама собой, как будто переключателем переключили. Спустя ещё некоторое время, также неожиданно снова появились те же «симптомы». Так и ездил, не понимая в чём дело. Уже собирался чистить форсунки.
«Наступила» зима. После очередной 5ти часовой стоянки на улице, завёл мотор, чтобы отогнать машину в гараж на ночь, увидел, что не работает тахометр. До этого был период – машина ездила хорошо, почему и не заметил разницу в езде. С тех пор проблем никаких не было, кроме неработающего тахометра.
«Пришло» лето. Еду груженый, и замечаю временное оживание тахометра, подёргивание стрелки, когда машину покачивает проезжая по неровностям, буграм. Спустя некоторое время, тахометр ожил полностью, и машина сразу же начала сбрасывать скорость, снова появилось ощущение тяжести в езде, как будто состав вагонов тащу. Больше 60 не хочет разгонятся. На следующий день, утром тахометр снова не показывал ничего, и машина ездила хорошо.
Хотел бы узнать поточнее, где находятся датчики оборотов, чтобы их проверить, возможно, почистить. Читал, что два находятся около передних колёс и один сзади, что считывается информация с передних датчиков и сравнивается с задним и каким то образом связано с ABS.