• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Из W124 E300 4matic в W124 E3.6 AMG 4matic

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
ну вот вот и все конец ему:)
 

Вложения

  • 100_1107.JPG
    100_1107.JPG
    1 МБ · Просмотры: 352
  • 100_1106.JPG
    100_1106.JPG
    1 МБ · Просмотры: 355
  • 100_1105.JPG
    100_1105.JPG
    506,9 КБ · Просмотры: 359
  • 100_1104.JPG
    100_1104.JPG
    759,2 КБ · Просмотры: 340
  • 100_1097.JPG
    100_1097.JPG
    521 КБ · Просмотры: 355
  • 100_1091.JPG
    100_1091.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 332
  • 100_1101.JPG
    100_1101.JPG
    1,3 МБ · Просмотры: 348
  • 100_1102.JPG
    100_1102.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 357
  • 100_1096.JPG
    100_1096.JPG
    668,4 КБ · Просмотры: 354
  • 100_1075.JPG
    100_1075.JPG
    544,3 КБ · Просмотры: 355

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Так же добрался и до двигателя, просто долго мучили сомнения, так как мне сказали что это не AMG-шный мотор, теперь спокоен как удав::ny_hlopu6ka:
 

Вложения

  • 100_1054.JPG
    100_1054.JPG
    583,6 КБ · Просмотры: 356
  • 100_1056.JPG
    100_1056.JPG
    739,7 КБ · Просмотры: 367
  • 100_1031.JPG
    100_1031.JPG
    743,9 КБ · Просмотры: 357
  • 100_1061.JPG
    100_1061.JPG
    728 КБ · Просмотры: 340
  • 100_1055.JPG
    100_1055.JPG
    800,9 КБ · Просмотры: 374
  • 100_1059.JPG
    100_1059.JPG
    699,4 КБ · Просмотры: 357
  • 100_1060.JPG
    100_1060.JPG
    917 КБ · Просмотры: 358
  • 100_1063.JPG
    100_1063.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 355
  • 100_1057.JPG
    100_1057.JPG
    617,9 КБ · Просмотры: 347

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
пошел дальше разбирать мотор..., фото ниже...
А отсюда вопрос к форумчанам: подскажите местечко где могут качественно помыть практически разобранный мотор (коленвал и поршневую снимать не буду) для последующей покраски.???
:icon_question::icon_question::icon_question:
 

Вложения

  • 100_1115.JPG
    100_1115.JPG
    1 МБ · Просмотры: 340
  • 100_1117.JPG
    100_1117.JPG
    496,6 КБ · Просмотры: 373
  • 100_1116.JPG
    100_1116.JPG
    795,1 КБ · Просмотры: 354
  • 100_1121.JPG
    100_1121.JPG
    804,2 КБ · Просмотры: 344
  • 100_1119.JPG
    100_1119.JPG
    548,4 КБ · Просмотры: 347
  • 100_1118.JPG
    100_1118.JPG
    835,9 КБ · Просмотры: 363
  • 100_1113.JPG
    100_1113.JPG
    736,6 КБ · Просмотры: 357
  • 100_1114.JPG
    100_1114.JPG
    900,7 КБ · Просмотры: 356
  • 100_1123.JPG
    100_1123.JPG
    771,4 КБ · Просмотры: 329
  • 100_1122.JPG
    100_1122.JPG
    1 МБ · Просмотры: 332

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
а сам помоешь легко: бачок для растворителя 646 + компрессор и струя чтобы не лила а распыляла. И внутреннюю черноту и наружнюю легко снимает
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
а сам помоешь легко: бачок для растворителя 646 + компрессор и струя чтобы не лила а распыляла. И внутреннюю черноту и наружнюю легко снимает

Понял спасибо...
 
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
А вот и долгожданный фотоотчет переборки переднего редуктор...

Перебрал редуктор делал serega101 с олдмерина за что ему большое человеческое спасибо...

А вот и отчет с описательной частью:
вот что было:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1.007,5 КБ · Просмотры: 382
  • 2.jpg
    2.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 400
  • 3.jpg
    3.jpg
    863,8 КБ · Просмотры: 381
  • 4.jpg
    4.jpg
    873,4 КБ · Просмотры: 372
  • 5.jpg
    5.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 399

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
А это поддон редуктора

6.jpg

Снимаем

7.jpg
8.jpg
9.jpg

И видим что моторное масло поступало в передний ред через уплотнения правого привода
Продолжаем, снимаем левый привод


10.jpg
11.jpg
12.jpg

Снимаем правый привод

13.jpg
14.jpg
15.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Снимаем левый сальник

16.jpg

Под ним стопор

17.jpg

Снимаем

18.jpg

Снимаем обойму подшипника

19.jpg
20.jpg

Переходим на правую сторону
Снимаем трубу вала


21.jpg
22.jpg
23.jpg
 
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Снимаем правое уплотнение, которое состоит из алюминиевого диска и двух резиновых колец, через которые и смешивались моторное и редукторное масла

24_новый размер.jpg
25_новый размер.jpg
26_новый размер.jpg

Стопор, обойма…

27_новый размер.jpg
28_новый размер.jpg
29_новый размер.jpg

Снимаем дифференциал

30_новый размер.jpg
31_новый размер.jpg
32_новый размер.jpg

Видим хвостовик


33_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Откручиваем гайку

34_новый размер.jpg
35_новый размер.jpg
36_новый размер.jpg
37_новый размер.jpg

И легкими ударами молотка выбиваем хвост из внешнего подшипника

38_новый размер.jpg
39_новый размер.jpg

Разбираем дифференциал
Снимаем ведомую шестерню


40_новый размер.jpg
41_новый размер.jpg
42_новый размер.jpg

Через дырочку в корпусе дифференциала тонким бородком выбиваем клин оси сателлитов

43_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
и достаем их

44_новый размер.jpg

следов питинга и износа на зубьях сателлитов не видать, хотя второпластовых шайб нет (не было их с завода или они стерлись науке этого не видать)
Моем и собираем с новыми шайбами


45_новый размер.jpg
46_новый размер.jpg

Устанавливаем ведомые сателлиты

47_новый размер.jpg
48_новый размер.jpg

А затем ведущие друг напротив друга с новыми шайбами и вставляем ось

49_новый размер.jpg
50_новый размер.jpg

Забиваем клин на место

51_новый размер.jpg
52_новый размер.jpg

Снимаем старые подшипники

53_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
54_новый размер.jpg
55_новый размер.jpg

Прикручиваем новую шестерню к дифференциалу

56_новый размер.jpg
57_новый размер.jpg

И затягиваем 10кгс\м

58_новый размер.jpg

Устанавливаем новые подшипники

59_новый размер.jpg
60_новый размер.jpg
61_новый размер.jpg

Дифференциал готов к установке в редуктор


Поддон был отпескоструен и покрашен
Такой он был


62_новый размер.jpg
63_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
64_новый размер.jpg

После пескоструя

65_новый размер.jpg
66_новый размер.jpg
67_новый размер.jpg

Процесс грунтовки и покраски не заснят
Конечный результат

68_новый размер.jpg
69_новый размер.jpg
70_новый размер.jpg
71_новый размер.jpg
72_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Теперь начинается самое интересное: сборка и настройка редуктора
На хвост устанавливаем подшипник

73_новый размер.jpg
74_новый размер.jpg

Тоже самое и с корпусом

75_новый размер.jpg
76_новый размер.jpg

под эту обойму устанавливаем регулировочное кольцо

77_новый размер.jpg

Приведу вариант производства регулировок при сборке редуктора. Для этого потребуется выточить новое регулировочное кольцо под внутренний подшипник ведущего вала. Толщина его должна определяться с помощью специального приспособления, которого по понятным причинам у вас не будет. Поэтому поступим следующим образом. На торце каждой шестерни электроэрозионным способом нанесено показание отклонения данной шестерни от номинального ее положения в сотых долях миллиметра со знаком «+» или «–».

78_новый размер.jpg

Учитываем разницу в показаниях на старой и новой шестерне в толщине регулировочного кольца. Например, изначально толщина кольца определяется по формуле:
С= А-В, где
А- исходная толщина кольца, определенная приспособлением
В- отклонение положения шестерни от номинального
С- требуемая толщина кольца
Допустим на вашем редукторе было установлено кольцо толщиной С=3,05 мм. (в нашем случае 1.70)
На вашей старой шестерне указана цифра –14, что равно –0,14 мм.
Т.е значение А было в свое время определено равным А=С+В= 3,05+(-0,14)=2,91 мм.
Вы купили новую пару с отклонением –8, что равно –0,08 мм.
Требуемая толщина нового кольца будет равна С=2,91-(-0,08)=2,99 мм.
Если указанное на шестерне отклонение будет положительное, например +6, т.е. +0,06 мм., тогда толщина нового кольца будет равна С=2,91-(+0,06)=2,85 мм.
Собираем редуктор, но без сальников и распорной втулки для проверки пятна контакта. В дальнейшем, когда мы убедимся, что попали в пятно, надо будет отрегулировать натяг во всех подшипниках
устанавливаем хвост

79_новый размер.jpg
80_новый размер.jpg
81_новый размер.jpg
82_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Ставим дифференциал

83_новый размер.jpg
84_новый размер.jpg

И наружные обоймы со стопорными кольцами соблюдая натяг подшипников и зазор в паре

85_новый размер.jpg
86_новый размер.jpg
87_новый размер.jpg

Поскольку отклонения по точности изготовления подшипников не велики, и ими можно пренебречь, то заводские регулировки остаются в силе. Следовательно, подбором толщины регулировочных колец не занимаемся, а ставим старые. Затем, посредством медитаций, убеждаем себя, что это правильно и в дальнейшем будет вам счастье
Пока зазор определяем «на глазок»

88_новый размер.jpg

Смотрим пятно

89_новый размер.jpg
90_новый размер.jpg
91_новый размер.jpg

По пятну видно что кольцо толстое и хвост надо двинуть во внутрь. Как и описывалось выше подсчитываем толщину кольца
По показаниям на хвосте


92_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
1,5-0,8=0,7 1,8-0,7=1,1
Получаем толщину 1,1мм перешлифовываем родное кольцо под этот размер и собираем ред
На хвост ставим мет. Уплотнитель, распорную втулку и опять уплотнитель.

93_новый размер.jpg
94_новый размер.jpg

Весь этот бутерброд пихаем на место, ставим наружный подшипник

95_новый размер.jpg
96_новый размер.jpg

ставим флянец

наживляем гайку и ставим приспособу чтобы не проворачивался флянец

97_новый размер.jpg

Удерживая вал от проворачивания за фланец с помощью рычага, начинаем закручивать гайку. Ощущаем легкое сопротивление при стягивании всего пакета до упора кольца подшипника в распорную втулку. Вал при этом должен «болтаться» в подшипниках, т.е. иметь люфт. Если люфта нет, то вы вставили старую втулку – срочно заменить. С этого момента «умная» книжка по ремонту ВАЗ рекомендует контролировать момент затяжки динамометрическим ключом и он должен быть в диапазоне 12-26 кг/м. Если в эти пределы не попадаем, то значит, что втулка бракованная, и ее следует заменить. Т.к. втулка у нас одна и мы считаем, что она кондиционная, потому, что оригинальная, то в нашем случае трюком с динамометрическим ключом можно пренебреч. Но проверить не мешало

98_новый размер.jpg

Начинаем плавно затягивать гайку. Усилие при этом значительное и направлено оно на деформирование распорной втулки. При этом постоянно контролируем уменьшение люфта вала. Нужно поймать момент, когда люфт будет выбран полностью, но натяга в подшипниках еще не будет. Вращаем вал туда-сюда, чтобы ролики стали на свое место. Наступает самый ответственный момент. Создаем натяг в подшипниках. Это необходимо, т.к. вал воспринимает значительные осевые эксплуатационные нагрузки и если натяг будет мал, то в подшипниках будут возникать зазоры в момент пиковых нагрузок, а следовательно и микроудары. Что сократит срок службы подшипников. Если перетянуть, то контактные напряжения сразу превысят допустимые и результат будет тот же. Поэтому тянем буквально по долям градусов и всякий раз контролируем момент проворачивания вала. Можно это сделать с помощью обычного бытового безмена, предварительно проверив его точность. Момент проворачивания вала по рекомендациям той же «умной» книжки по ремонту ВАЗ составляет 4-6 кг/см для прикатанных подшипников (после пробега 30 тыс. км.) и 16-20 кг/см для новых подшипников. Т.к. подшипники у нас новые, то тянем до 16 кг/см (желательно по низшей границе, так на всякий случай). Для этого цепляем безмен за ухо фланца и замечаем усилие страгивания вала. Радиус фланца равен 2,5 см, следовательно показания безмена должны лежать в пределах между 6 и 7 кг. (16 кг/см:2,5см=6,4 кг/см). Здесь нельзя ошибиться, иначе придется заменить втулку на новую, т.к. перетяжку нельзя устранить простым отпусканием гайки. При этом ослабнет натяг и в распорной втулке, что недопустимо. Впрочем, на «Волгах» вообще нет распорной втулки и ничего, работают. Закончив с регулировкой натяга, контрим гайку, заминая ее поясок в паз вала

99_новый размер.jpg
100_новый размер.jpg

Вставляем дифференциал в корпус редуктора.


101_новый размер.jpg
102_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Устанавливаем кольца подшипников

103_новый размер.jpg

Устанавливаем поочередно стопорные кольца, каждое на свое место. Заметим, что кольца имеют износ от воздействия на них колец подшипников. Поэтому устанавливаем их, предварительно перевернув изношенной стороной наружу. Первое кольцо станет свободно, а со вторым придется попотеть

104_новый размер.jpg

Чтобы оно село на свое место, весь пакет дифференциала придется предварительно сжать, компенсируя преднатяг в подшипниках, а затем осадить кольцо в канавке. Если кольцо стало легко, без вышеперечисленных мер, то его надо заменить более толстым. Итоговый натяг должен бать в пределах 0,125 мм. Проще говоря, следующее устанавливаемое кольцо должно быть на 0,1 мм толще первого. Если и оно станет легко, повторяем процедуру с кольцом уже на 0.2 мм больше. Но это в нашей ситуации крайний случай.
Натяг мы вычисляем математически
Замеряем размер без кольца, потом с кольцом + толщина кольца = в нашем случае получилось 0,134мм

105_новый размер.jpg
106_новый размер.jpg
107_новый размер.jpg

Проводим контроль бокового зазора в зубчатом зацеплении. Устанавливаем редуктор в тиски, упираем в зуб шестерни индикатор микрометра и, покачивая шестерню, следим за стрелкой. Зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм. Если он отличается от указанного значения, то значит, вы случайно поменяли кольца местами. Восстановите «статус кво» и опять проконтролируйте зазор.

108_новый размер.jpg

Контролируем правильность положения ведущей шестерни по пятну рабочего контакта, для чего наносим на зуб ведомой шестерни краску не слишком жидкую, чтобы не стекала, и не слишком густую, чтобы выдавливалась из пятна контакта. Придерживаем ведомую шестерню (притормаживая) имитируя рабочие нагрузки, вращаем ведущий вал в обе стороны. Получаем отпечаток. Пятна контакта должны лежать на обеих сторонах в 2/3 зоны рабочей поверхности ближе к узкому краю зуба и не выходить на его края.

109_новый размер.jpg

Устанавливаем сальник

110_новый размер.jpg

И устанавливаем левый флянец не забыв про рег.кольцо


111_новый размер.jpg
112_новый размер.jpg
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
113_новый размер.jpg

114_новый размер.jpg

115_новый размер.jpg

116_новый размер.jpg

117_новый размер.jpg

С правой стороны ставим диск с новыми уплотнениями

118_новый размер.jpg
119_новый размер.jpg

Трубу привода

120_новый размер.jpg

И сам привод

121_новый размер.jpg
122_новый размер.jpg

И стопор
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Собираем до конца
Ставим датчик уровня и крепим провод

123_новый размер.jpg
124_новый размер.jpg
125_новый размер.jpg

Ставим поддоны

126_новый размер.jpg

Все редуктор готов к установке на мотор
:ny_sanki:
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Очередные выходные на даче...:)
 

Вложения

  • 100_1140.JPG
    100_1140.JPG
    1.014,3 КБ · Просмотры: 343
  • 100_1139.JPG
    100_1139.JPG
    799,9 КБ · Просмотры: 385
  • 100_1137.JPG
    100_1137.JPG
    886,7 КБ · Просмотры: 330
  • 100_1141.JPG
    100_1141.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 341
  • 100_1143.JPG
    100_1143.JPG
    1.020,1 КБ · Просмотры: 349
  • 100_1144.JPG
    100_1144.JPG
    780,1 КБ · Просмотры: 354
  • 100_1145.JPG
    100_1145.JPG
    820,9 КБ · Просмотры: 367
  • 100_1147.JPG
    100_1147.JPG
    641,2 КБ · Просмотры: 335
  • 100_1149.JPG
    100_1149.JPG
    1.000,5 КБ · Просмотры: 338
  • 100_1152.JPG
    100_1152.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 353

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.395
Пользователи
208.761
Новый пользователь
VladimirZ_76

Мы ВКонтакте

Верх Низ