Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
cosworth написал(а):И еще,каким цветом коптит-чорным,синим,серым ?
Воздушный фильтр снимали при запуске ? Если нет попробуйте.myke написал(а):cosworth написал(а):И еще,каким цветом коптит-чорным,синим,серым ?
Коптит черным. От регулярных схватываний даже стал теплым выпускной коллектор. Было ощущение что вот-вот заведется, но что-то мешало.
cosworth написал(а):Воздушный фильтр снимали при запуске ? Если нет попробуйте.myke написал(а):cosworth написал(а):И еще,каким цветом коптит-чорным,синим,серым ?
Коптит черным. От регулярных схватываний даже стал теплым выпускной коллектор. Было ощущение что вот-вот заведется, но что-то мешало.
И еще возможно сбился момент начала подачи топлива.
Сама форсунка - ки.
И само топливо тоже.
Конечно да !!!!!myke написал(а):cosworth написал(а):Воздушный фильтр снимали при запуске ? Если нет попробуйте.myke написал(а):cosworth написал(а):И еще,каким цветом коптит-чорным,синим,серым ?
Коптит черным. От регулярных схватываний даже стал теплым выпускной коллектор. Было ощущение что вот-вот заведется, но что-то мешало.
И еще возможно сбился момент начала подачи топлива.
Сама форсунка - ки.
И само топливо тоже.
Фильтр пробовал снимать, хотя он отходил тысяч 5, если не меньше.
Регулировка подачи топлива могла сбиться из-за ослабленной цепи?
Давайте проверяйте чтобы все по метках было.myke написал(а):Незнаю. Но была такая мысль, еще не проверял
cosworth написал(а):Давайте проверяйте чтобы все по метках было.myke написал(а):Незнаю. Но была такая мысль, еще не проверял
Думаю причина уже на 90 процентов в этом.
Сейчас отпишу как.myke написал(а):cosworth написал(а):Давайте проверяйте чтобы все по метках было.myke написал(а):Незнаю. Но была такая мысль, еще не проверял
Думаю причина уже на 90 процентов в этом.
А где можно проверить метки?
Давайте свой e-mail мне в личку,а то здесь все не поместится.myke написал(а):cosworth написал(а):Давайте проверяйте чтобы все по метках было.myke написал(а):Незнаю. Но была такая мысль, еще не проверял
Думаю причина уже на 90 процентов в этом.
А где можно проверить метки?
По результатам работы отпишите здесь в этой теме.cosworth написал(а):Давайте свой e-mail мне в личку,а то здесь все не поместится.myke написал(а):cosworth написал(а):Давайте проверяйте чтобы все по метках было.myke написал(а):Незнаю. Но была такая мысль, еще не проверял
Думаю причина уже на 90 процентов в этом.
А где можно проверить метки?
cosworth написал(а):По результатам работы отпишите здесь в этой теме.cosworth написал(а):Давайте свой e-mail мне в личку,а то здесь все не поместится.myke написал(а):cosworth написал(а):Давайте проверяйте чтобы все по метках было.myke написал(а):Незнаю. Но была такая мысль, еще не проверял
Думаю причина уже на 90 процентов в этом.
А где можно проверить метки?
У меня такая фигня была, но из-за качества топлива и в -38. Бензин просто превращался в солидол на металлических частях внутри цилиндраAlexandrStorm написал(а):Доброго времени суток...
Господа, кто понимает, помогите пожалуйста...
Хозяином "мурзика" стал пару месяцев назад... С машинами до этого дела имел, еще есть Mitsubishi Outlander XL ( год 2008 и сами понимаете - проблем с ним ни каких нету) и BMW 520 (авто 84 года выпуска, но моторчик в нем M30B28 95 года, и особого гемора с ним тоже ни когда не имел)... И тут я счастливый обладатель автомобиля Mercedes-Benz! Всегда хотел себе "мурзика" и вот он мой... Но счастье было не долгим... Для начала в холода он очень и очень плохо заводился - -15 градусов и завести его становится не так уж и просто - свечи заливает, я их выкручиваю, сушу, грею, вкручиваю и тогда заводится... Ну, думаю, тут до весны осталось немного, а по лету переберу-сделаю все как надо... И вот на улице 0, +10... Но стало еще хуже...
Суть вопроса и проблемы: мотор не запускается ни с первого поворота ключа, ни со второго... только после часа упорных попыток и посаженых пару аккумуляторов он вдруг заводится! Такое меня, конечно же, не устаривает... Сразу опишу то что я знаю и в чем уверен - аккумуляторы (их у меня всегда 2) полностью заряжены и исправны, проверял их; бензин в баке есть (ну мало ли кто предложит заправится и потом заводить); свечи стоят хорошие, когда не залитые - чистые, без нагара; искра с катушки приходит и трамблер ее раскидывает (проверял каждый провод); бензонасос работает, слышно...
У кого есть какие предложения, только прошу дельные, полные ответы, с примерным описанием хода выполнения действий...
За ранее очень благодарен, буду ждать ответов...
p.s. vin: WDB1240261A789690
- заносил в тепло - оттаивала и она снова чистенькая