• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
У меня ровно такое было когда умер расходомер, запускается, несколько секунд работает и глохнет, бывало, один раз и 10 примерно что не глох, тогда можно было даже ехать потихоньку, но газ трогать нельзя было, сразу глох.
 
Всем добрый вечер.парни помогите с машиной. случилось такое..заводиш двигатель работает на холостом но при нажатии на газ он глохнет.теперь просто заведется на 2-3 секунды и снова глохнет...заменил бензонасос все фильтра.но от проблемы не избавился..подскожите куда лезть и где капать мерседес 230Е w124
скинуть клемму с потенциометра и попробовать запустить двиг. должен запуститься в аварийном режим на повышенных ХХ. если заведется значит потенц сдох. еще потенциометр можно проверить мультиметром, опуская лопату вниз (естественно при заглушенном двигателе).
 
Товарищи помогите. не заводится.
Предыстория: в последнее время при движении когда педальку утапливаешь в пол (но не нажимаешь кнопку) что бы быстрее обороты набрать, в районе блока предохранителей пощелкивало какое то реле. Сегодня когда в очередной раз нажал педальку, буквально через секунду машина заглохла и больше не заводится. Нет искры. Питание на катушку приходит. Что нужно проверить?
 
Народ всем привет, 3 дня назад стал не счастливым обладателем Mersedes E300 w124 1991год, стоит штатный иммобилайзер.когда покупал все было нормально ни каких отклонений от работы мерена не заметил, пригнал его за 500 км от своего дома, доехал отлично ни каких проблем, откуда пригнал погода сухая, у меня лужи в городе, живу в волжском Волгоградской области, и тут началась одна интересная проблема, мотор если глохнет на маленьких оборотах, получаеться в провале машины, то просто не могу завести долгое время, по стоит когда как, час - два три, может сутки потом заводиться, но опять до этого провала, чуть провал , в нем машина тухнет и не заводиться, бензанасос качает, все отлично, реле перегрузки снял, посмотрел, там зелень зеленючая, снял все прочистил, протер, вся как новая блестит и сияет, никаких оклонений там нет, не снимал только ЭБУ, потом думаю дй свечи выкручу, выкрутил свечу начал болтать стартером ибо проверить искру, а её то нетууу, Хэлп народ помогите, не хочу портить впечатление о мерчсседесе с первых днеё, хотя уже немного попортил, куда копать?? Если что не правильно написал или не грамотно ссори, только приобрел сей девайс.\
 
Насчет провалов - попробуй все системы ке-джетроника почистить - периодически забиваются от плохого бензина. Только ничего сам не регулируй, не настраивай - это удел специалистов! Про устройство ке-джетроника долго объяснять, лучше сам почитай в яндексе.
А искры нет - катушка, бегунок, высоковольтные провода - причины могут быть разные.
 
Последнее редактирование:
Доброго всем времени суток!
Вчера попытался приобрести Е200 w124 1995 г.в. со 111 двигателем. Но мерс ни в какую не желает оживать. Зажигание включается, аккум новый, при включении зажигания загорается панель приборов, бензонасос не шумит. При повороте в режим "старт" начинает тихонько жужжать под капотом что-то, типа помпочки какой. Стартер не крутит, реле стартера не щелкает. Стоял мерин долго, с прошлого года, раньше запускался без проблем. Сигналка штатная какая-то. Ключ без выкидушки. Киньте ссылку, если было такое у кого на форуме!
Не дайте погибнуть мечте детства! (Смайл Очень Грустный Кот из Шрека)
 
Кое-как открыл, зажигание включаю, работает, дальше кручу- тишина. Ни насос не пашет, ни стартер не крутит. К вечеру стартер вроде заработал,а искры нет, бензин не поступает.. и центральный замок также не пашет...прозвонили Реле перегрузки вроде рабочее.
Мерседес W124 Е200, 111 двигатель
Похожая болезнь, похожая машина. Только акпп стоит. Что делать? Или отказаться от такого счастья? Обидно будет до слез.
 
Mercedes W124 230E

скинуть клемму с потенциометра и попробовать запустить двиг. должен запуститься в аварийном режим на повышенных ХХ. если заведется значит потенц сдох. еще потенциометр можно проверить мультиметром, опуская лопату вниз (естественно при заглушенном двигателе).
Здравствуй!Помоги советом если разбираешься?! И так у меня Mercedes W124 230E Ke-Jetronik, у меня на щупе уровень масла стало больше масимума,примерно от максимума поднилось на сантимов на 5,масло стало жиже и пахнет бензом,что это?форсунки льют???:(
 
Здравствуй!Помоги советом если разбираешься?! И так у меня Mercedes W124 230E Ke-Jetronik, у меня на щупе уровень масла стало больше масимума,примерно от максимума поднилось на сантимов на 5,масло стало жиже и пахнет бензом,что это?форсунки льют???:(
Привет! Не сталкивался с таким чтобы бенз был в масле. Антифриз не уходит? Может это не бензин?
 
Возможно прогорел поршень ну или поршневая сильно изношена , компрессию в цилиндрах так и не измерил?
 
Последнее редактирование:
Притащил-таки сегодня Мурзилку. Без слез не взглянешь. По дороге выгнало масло из акпп, задняя перестала включаться, обороты перестал развивать.
По существу: Запустили двигатель, поменяв аккумуляторы в найденном ключе-выкидушке. С ключа активировали систему (зеленый огонек заморгал в водительской ручке двери), и запустился (год простоял!). Перехожу в другую ветку форума, всем спасибо!
 
Привет! Не сталкивался с таким чтобы бенз был в масле. Антифриз не уходит? Может это не бензин?
Нет,антифриз на месте,всё короче я знакомому мастеру позвонил который соображает в Ke-Jetronik,он сказал форсунки льют,короче придётся все форсунки менять:)
 
Ребят помогите. Не заводится двигатель

2,3 102 мотор. Ранее плохо заводился "на горячую". Приходилось долго крутить стартером пока подхватит. "На холодную" заводился лучше. Сегодня утром не смог завести вообще. Вчера было жарко, сегодня резкое похолодание связано ли это с погодой? Стартер крутит, периодически кажется, что подхватывает, но нет. Пробовал педалью газа подкачивать. Периодически стреляет из трубы при "маслании" стартером и появляется проскальзывающий звук при работе стартера (при этом стрелка тахометра поднимается до 3тыс. оборотов и падает обратно). В чем может быть причина? Регулировка KE-Jetronic - не производилась. Не знаю связано ли это или нет - на панели горит лампочка АБС. При запуске двигателя не горит, загорается только при начале движения но это с покупки авто.
 
Здравствуйте!Помогите советом.мерс 124 мотор 102 2.3 обем менял генератор и каратнул в корпус генератора когда снял тепер поставил новую не заводиться менял катушку и дачик каленвала серавно не заводиться
 
Последнее редактирование:
У меня только что такое было. Не заводится. Стартер крутит...Но не заводится. Минут 15 возился проверял подняв капот. Пораскинул снова мозгами..Сидя...Молча...Вскочил и проверил проводку сигнализации. Разболтался провод оголённый. Скрепил пассатижами. Тут же моргнула сигнализация. Заскотчил. Машину сразу завелась.
 
здравствуйте всем кто подскажет как проверить не снимая топливный насос работает ли он вообще . приехал заглушил машину через час завожу насос не журчит .снял реле проверил пайку вроде норм и силовое реле тоже поставил на место завилась.через два дня тоже самое. но не заводиться .что делать

124, об 320 ,1994г . акпп
 
здравствуйте всем кто подскажет как проверить не снимая топливный насос работает ли он вообще . приехал заглушил машину через час завожу насос не журчит .снял реле проверил пайку вроде норм и силовое реле тоже поставил на место завилась.через два дня тоже самое. но не заводиться .что делать

124, об 320 ,1994г . акпп
проверить, работает ли топливный насос, можно замкнув перемычки на колодке реле бензонасоса (предварительно ее вытащив), не помню какие. еще бы хорошо проверить рабочее давление.
 
проверить, работает ли топливный насос, можно замкнув перемычки на колодке реле бензонасоса (предварительно ее вытащив), не помню какие.
"30" и "87" на реле написано.Также не забываем про реле перегрузки.
Обычно помогает пропайка обоих реле.
 
Прошу помощи

Итак - на w124 m111 сел аккумулятор в ноль, зарядил - заводить стал - насос работает, а вот стартер не крутит. Что может быть? Как завести? Или может кто подскажет спеца, который подъехать может в Вао
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.601
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу