• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Вопрос решен заменой предохранителя в реле перегрузки которое находится за АКБ рядом ( с правой стороны) с ЭБУ, да еще пропаял контакты в этом реле. Сейчас движок работает чисто и не подтряхивает на холостых
 
Вопрос решен заменой предохранителя в реле перегрузки которое находится за АКБ рядом ( с правой стороны) с ЭБУ, да еще пропаял контакты в этом реле. Сейчас движок работает чисто и не подтряхивает на холостых

Леонтий, ну так защиту и дачник колена первым делом нуно проверять при не подаваниях признаков жизни.
спасибо! за результаты! :drinks:
 
Здравствуйте, вот и у меня такая проблема - не заводится моя машина(. Хотя на улице +20...
Вот подробно:
1. в чт начала "прыгать" стрелка бензобака, но машина ехала нормально;
2. в пт на малых оборотах начала дергаться, и заглохла. Потом завелась с третьего раза и поехала;
3. в сб просто даже не завелась.
Оттащили в сервис. Там сказали, что не поступает топливо. Посмотрели бензонасос - все ок (опять же с их слов). Пару раз начинает заводиться и снова глохнет. ССы лаются на сигналку (которая, в принципе, действительно "подглючивает").
Подскажите, что делать, куда бежать? в сервисе лезть не хотят - говорят, что спец человек нужен, который в сигнализациях мерс разбирается...
 
Здравствуйте, вот и у меня такая проблема - не заводится моя машина(. Хотя на улице +20...
Вот подробно:
1. в чт начала "прыгать" стрелка бензобака, но машина ехала нормально;
2. в пт на малых оборотах начала дергаться, и заглохла. Потом завелась с третьего раза и поехала;
3. в сб просто даже не завелась.
Оттащили в сервис. Там сказали, что не поступает топливо. Посмотрели бензонасос - все ок (опять же с их слов). Пару раз начинает заводиться и снова глохнет. ССы лаются на сигналку (которая, в принципе, действительно "подглючивает").
Подскажите, что делать, куда бежать? в сервисе лезть не хотят - говорят, что спец человек нужен, который в сигнализациях мерс разбирается...

Мерседес W124 220E АКПП
1993 г.в.
VIN WDB1240221J010600
двиг. 11196012016748
 
господа,что в итоге гудит?у меня аналогичная проблема!?
 
в плане-гул с бардачка
 
не заводится!

Е320 1995г. Не заводиться на бензине.а на газе заводится ! Бензонасос работает,стартер крутит. Vin WDB1240321C228062
 
Здравствуйте, вот и у меня такая проблема - не заводится моя машина(. Хотя на улице +20...
Вот подробно:
1. в чт начала "прыгать" стрелка бензобака, но машина ехала нормально;
2. в пт на малых оборотах начала дергаться, и заглохла. Потом завелась с третьего раза и поехала;
3. в сб просто даже не завелась.
Оттащили в сервис. Там сказали, что не поступает топливо. Посмотрели бензонасос - все ок (опять же с их слов). Пару раз начинает заводиться и снова глохнет. ССы лаются на сигналку (которая, в принципе, действительно "подглючивает").
Подскажите, что делать, куда бежать? в сервисе лезть не хотят - говорят, что спец человек нужен, который в сигнализациях мерс разбирается...

1. стрелка запрыгала - значит потеря контакта (ржавчина, окисление).
2. причина та же, смотри реле перегрузки или предохранитель.
3. а это уже окончательная потеря контакта.

Действия:
1. включаем зажигание и слушаем, жужит ли бензонасос (2-3 сек.) и щелкнула ли дроссельная заслонка.
варианты.
а) насос не жужит, заслонка щелкнула - причина в реле бензонасоса или проводах (насос так обычно не умирает).
б) нет звука насоса и щелчка дроссельной - реле перегрузки (смотреть поступает ли на него и идет ли на ЭБУ). И поэтапно смотреть провода на массу, они обычно окисляются.

Больше там ничего нет.
 
Е320 1995г. Не заводиться на бензине.а на газе заводится ! Бензонасос работает,стартер крутит. Vin WDB1240321C228062

У меня 111 двигатель, электронную часть уже изучил. Если особых принципов работы там нет, то могу подсказать.
1. заводится на газу - значит система искрообразования рабочая, механика рабочая.
2. разница запуска бензин - газ. на газу не важна работа фарсунок и пары датчиков.
Так что выкручивай свечи и смотри, мокрые ли они.
 
Посмотри реле бонза наноса, мне помогло, перепаял и все прошло!
 
Так, на заметку. Купил себе реле защиты от перенапряжения, не оргинал Truckard вроде, германия, 1500 рубля точно не помню около того. Была проблема глохла на ходу где-то после 100-120 (если не полностью прогрета, то бишь не давно выехал темпер-ра около 60-70С), поменял его проблема ушла. До этого перепаивал его раза 4-е из-за плавающих оборотов и внезапного затухания. Забыл как страшный сон.
 
нашел проблему?

ДВ! Сори за опоздания :icon_redface: ! Почти не было особого жарких дней, повторился проблема пару раз на жаре, только вот не до него, заводил как и говорил раньше и поехал, а ща таких погоды уже нет, пока все норма. Теперь наверное на следующем году. :(
 
Добрый день! Проблема как у всех одна, не заводится машина. w124 e220 1993 г.в. VIN: WDB1240221B961693. Предыстория такова. Несколько дней назад сел в машину, поворачиваю ключ, тишина. Бензонасос не зажужжал. Еще раз повернул ключ все в порядке, бензонасос заработал, машина завелась. Были с ним проблемы пол года назад, заменил на новый вместе с фильтром. Через пару дней опять, раза с пятого только он зажужжал. И вот вчера утром пару минут поворачивал ключ, пока он не заработал, и еще по не скольку раз в течении дня. Дальше заправил 60 литров бензина и поехал за город. Туда ехал отлично, расстояние 170 км. Скорость 120, местами 140. Обратно вечером практически сразу началось. Еду с одной скоростью, не ускоряюсь, километров 80 и вдруг машина начинает замедляться, так несколько секунд и снова едет, потом опять, еще через какое то время машина заглохла. Остановился, завел. Еду дальше, еще через 20 километров опять заглохла. Завел, обороты плавали и снова заглохла и больше не завелась. При повороте ключа бензонасос жужжит, искра на свечах есть. В итоге пришлось машину на ближайшей парковке бросить, до города так и не доехал. Подскажите, что может быть, смогу ли сам как то исправить поломку или буксировать в сервис?
 
Добрый день! Проблема как у всех одна, не заводится машина. w124 e220 1993 г.в. VIN: WDB1240221B961693
У Вас двигатель 111.960 а там два насоса.Один жжужит,другой наверное нет.Точно можно определить,только проверив давление топлива.
 
  • Мне нравится
Реакции: Aiko
Добрый день! Проблема как у всех одна, не заводится машина. w124 e220 1993 г.в. VIN: WDB1240221B961693. Предыстория такова. Несколько дней назад сел в машину, поворачиваю ключ, тишина. Бензонасос не зажужжал. Еще раз повернул ключ все в порядке, бензонасос заработал, машина завелась. Были с ним проблемы пол года назад, заменил на новый вместе с фильтром. Через пару дней опять, раза с пятого только он зажужжал. И вот вчера утром пару минут поворачивал ключ, пока он не заработал, и еще по не скольку раз в течении дня. Дальше заправил 60 литров бензина и поехал за город. Туда ехал отлично, расстояние 170 км. Скорость 120, местами 140. Обратно вечером практически сразу началось. Еду с одной скоростью, не ускоряюсь, километров 80 и вдруг машина начинает замедляться, так несколько секунд и снова едет, потом опять, еще через какое то время машина заглохла. Остановился, завел. Еду дальше, еще через 20 километров опять заглохла. Завел, обороты плавали и снова заглохла и больше не завелась. При повороте ключа бензонасос жужжит, искра на свечах есть. В итоге пришлось машину на ближайшей парковке бросить, до города так и не доехал. Подскажите, что может быть, смогу ли сам как то исправить поломку или буксировать в сервис?

Думаю плохой контакт у вас. Проверьте реле бензонасоса, перепаяйте его если надо, проверьте реле перенапряжения, перепаять и его.
 
  • Мне нравится
Реакции: Aiko
А не подскажите хорошего мастера в Питере по нашим машинам или сервис адекватный? :icon_question:
 
По железу, по подвеске и кузову, могу свести с теми у кого сам делаю, у меня претензий к ним нет ни по качеству ни по ценам, у них же делал прокладки мотора, шлифовку головы, замену сальников редуктора, съем поставновку коробки, а вот по работе мотора и электрике увы сам пока не нашел никого :( слава богу пока серьезно ненадо было.
 
  • Мне нравится
Реакции: Aiko
Ребят привет! Встал мерин, Прихожу утром на стоянку, бах а центральный не работает, ключа нет от дверей. Кое как открыл, зажигание включаю, работает, дальше кручу- тишина. ни насос не пашет, ни стартер не крутит. с толкача тоже молчит. на буксире оттянули на сервис. К вечеру стартер вроде заработал,а искры нет, бензин не поступает.. и центральный замок также не пашет...прозвонили Реле перегрузки вроде рабочее.. уже второй день стоит мерсик в сервисе..а машина мне о как нужна.. подскажите пжста что делать..!!!!!!!!!!!!!!!! Еще такой момент был типа предысторий, накануне вечером я с коллегой устраняли течь с патрубка бензонасоса.. крутили вертели и т.п. может что то из за этого последствия кие нидь?? Мерседес W124 Е200, 111 двигатель
 
Я так понимаю речь о ИК системе, перепривязать брелок пробовали? Брелок проверяли, батарейки там вообще живы? Пока вы не откроете систему брелком вы не сможете запустить мотор, ну только если упраздните систему полностью.
 
Я так понимаю речь о ИК системе, перепривязать брелок пробовали? Брелок проверяли, батарейки там вообще живы? Пока вы не откроете систему брелком вы не сможете запустить мотор, ну только если упраздните систему полностью.
Электрик говорит что сигналка не привязана к зажиганию, и от нее это не зависит.. грешит только на реле, но точно не знает.....и то говорит лучше пригнать такой же мерс и рабочее вставить и проверить.. в городе в одном месте нашел только на ваши 2 500 руб..дороговато блин..
Кстати, на брелок нажимаю поворотники срабатывают (звуковой сигнал изначально не работает) соответственно сигнал с брелока идет..а центральный не открывается
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.601
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу