• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 Рейтинг надёжности движков.

  • Автор темы Автор темы Dipol
  • Дата начала Дата начала

Dipol

Member Club
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
По-немногу начинаю присматриваться к сараям в 124 кузове. Я не гонщик, и динамка ОМ 601 в 201 кузове на ручке меня более чем устраивает. А экономичность и надёжность добавляют удовольствия при регулярных набегах на струшку - Европу.

Поделитесь пожалуйста опытом, что в 124 кузове будет достаточно экономичным и запредельно надёжным как 601 мотор? Больше склоняюсь к дизелям, но если в природе существует сверхнадёжная, непривередливая и экономичная бензика хотелось бы о ней знать. ОМ 601 понятное дело на 124 универсал совсем слабоват будет. Надо всё таки что-нибудь посуровее.
 
Последнее редактирование:
а что 104 3.0 плохой движок у меня стоит 104.980 3.0 КЕ 220 л.с. акпп по Москве в пробках с кондеем 14-16 по трасе 90-130 около 9л. проблемы только с помпой были

Ну пока КЕ ходит то повезло,а так лучше 104.052.Более молодой двиг.
 
601-603. там электроники минимум.
 
104.980 изначально разработанные AMG только после них появились 104 о которых Вы говорите. 104.980 хороший двигатель, но по возрасту уступает обычным 104. В добавок ко всему топливная система KE Jetronic капризная штука. Хотя когда всё хорошо его 3.0 литра ни сколько не уступает 3.2 литра обычному 104.
 
У самого М104 2.8 литра, у друга М111 2.0 литра, 193 лошади против по моему 136 лошадей.
М104 никаких гор практически не чувствует, загруженный идет как пустой, на М111 в горку приходится нажимать сильнее на газ, груженный идет гораздо тяжелее.
Расход по трассе примерно одинаковый, не более 7-8 литров, я езжу 110 на 4АКПП, друг 140 на 5АКПП. На смешанной расход у обоих примерно 9-11. По городу я езжу резво, порой до 110, расход 13-14. Друг вяло, максимум 70-80, расход 11-12. Пробок у нас нет.
P.S. после того как мой друг прокатился на 193 лошадях, продал свой двухлитровый мерс и купил 193-х сильный BMW )))
 
У меня уже 8 лет универсал E220T M111.960. Пригнал его сам. К счастью, расход масла действительно минимальный. Двигатель удачный, но машина тяжелая и тащить мотору эту ношу тяжело. Особенно это чувствуется во время обгонов на средних скоростях. Кстати, сам ездил на авто в Европу много раз. Расход топлива в Европе меньше, чем на Украине. В среднем по поездке получается около 10,7-11литров. Дома больше (около 12). Но это при том, что я еду быстро: по тахометру на автобанне 4,500 оборотов.
На мой взгляд, М104 будет еще лучше. Мотор мощнее, будет легче тянуть авто. Не факт, что на трассе расход будет намного больше. Я бы выбирал E280T, но только с 4х ступенчатым автоматом (у 5ти ступенчатого часто проблемы именно с 5ой передачей).
Как-то ездил с товарищем в Германию на его E300TD Turbo. Дальность до дозаправки больше. О надежности ничего сказать не могу.
 
Смотрю "трактора" в РФ совсем не в почёте... :-)

А в старушке Европе даже Мини Куперы дизеля попадаются. ;-)
 
Смотрю "трактора" в РФ совсем не в почёте... :-)

А в старушке Европе даже Мини Куперы дизеля попадаются. ;-)

Почему не в почете,в почете.Нормального дизеля найти просто сложно.
У меня на бусе стоял 616 двиг не знаю на легковых он есть или нет.но на бусе он жил вечно:D Ел все что дают и ничего не просил,немного масла и то что сальник лень было поменять.Солярку простые двиги даже тепловозную кушают на ура,в нее только масла чуток стоит добавить и вперед.
 
У нас сервис дизелей не развит, чуть что сразу норовят топливную систему менять, а это не дешево, топливо тоже оставляет желать лучшего. В целом по опросу знакомых, когда себе машину выбирал, общий настрой таков - старый дизель это лотерея, в отличие от бензинки, где ремонты могут быть, но относительно недорогие и в большинстве случаев машина остается пусть и на хреновом, но ходу, в дизеле же если уж навернулось, то навернулось, и ехать оно не будет, а стоимость ремонта = экономическому кризису, откуда такие настроения не знаю, самому с дизелем общаться не приходилось. Ну и поведение на дороге, у нас народ всетаки любит машины помощнее да побыстрее, считают что дизеля это для пенсионеров, вечно плетущихся в крайнем правом ряду, на сколько мне известно динамика у дизелей появилась совсем недавно.
 
Трактор он и в африке трактор)))) дизеля без мозгов починят в любом колхозе(проверено) Насчет динамики: у меня 601 двиг 86 г.в. Он только разгоняется долго до ста, а потом идет как все остальные наравне, и свои 120-130 держит спокойно.
 
Спасибо, вкаратце понял. При моих хотелках надо искать не "ешный" 124. Только там есть шанс застать классический трактор. Цену турбинки тоже выяснил, новые в районе 20 килорупий стоят, не страшно то есть.

Куда отвезти на убслугу и ремонт дизеля я знаю. Как - никак почти трёхлетная практика эксплуатации ОМ601 и почти полторы сотни, в основном по дорогам РФ. Есть проверенный сервис, недалеко от Питера, всего в 700 км... Ну и в ближайших пригородах замеченна пара мест.

Опять же комплексов с динамикой у меня совсем нет. Наверно в юности удачно отрастил... ;-)
 
Последнее редактирование:
Е220, М111, 5МКПП,1993г.в.,370тыс.км.:по трассе 6 л/100 км (без пассажиров),< 1л масла на 10 тыс км., без ремонтов (не считая расходников), всегда на ходу.
 
Последнее редактирование:
так турбодизеля в e124 были в старом исполнении , лично в моем 605 насос стоит обычный (может и меняный ) только с добавлением приблуды которая обогащает топливом в горной местности .
 
Е220, М111, 5МКПП,1993г.в.,370тыс.км.:по трассе 6 л/100 км (без пассажиров),< 1л масла на 10 тыс км., без ремонтов (не считая расходников), всегда на ходу.

6 по трассе это наверное совсем не педалируя и при 90км/ч?
 
Вполне реально 6 по трассе для 2.2, двухлитровый форд скорпио на ручке, пустой, без кондея, по трассе ел от 5.8 до 6.3 по бортову компьютеру, естественно при скоростях 80-100 и без резких ускорений.
 
Вполне реально 6 по трассе для 2.2, двухлитровый форд скорпио на ручке, пустой, без кондея, по трассе ел от 5.8 до 6.3 по бортову компьютеру, естественно при скоростях 80-100 и без резких ускорений.

Форд не знаю,да он вроде и полегче,а вот 6 пускай и по трассе но это меньше даже паспортного расхода.У меня 7 но не меньше.
 
Честно говоря,по дороге на дачу со скоростью 90 км/ч на круизе,мой 113 мотор показывает 6,3 литра на сотню. Так что ничего удивительного.
 
Бери трактор и не парься. 2,5 или 3 литра 124-му за глаза хватает. Вполне надёжны.

Не важно как получены лошади, объёмом или надувательством, законы физики никто не отменял. Лишние пятьдесят коней будет есть лишнее топливо.
А вот здесь не правильный вывод, т.к. изначально неправильно считать начали. Что большой мотор, что маленький будут двигать одинаковый агрегат (124). Соответственно и затраты энергии сопоставимы.
Да, и как показывает практика (личная) маленькие моторы нисколько не меньше едят, при равных стилях вождения.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.544
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу