Sever131
Пользователь
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 55
По владельцу!!!А где гарантия, что предыдущий владелец так уже не делал?
Да и как определишь какая запчасть стоит, оригинальная мерсовская, или подобрана с другого автомобиля.
![Icon E Smile :icon_e_smile: :icon_e_smile:](/images/smilies/icon_e_smile.gif)
По владельцу!!!А где гарантия, что предыдущий владелец так уже не делал?
Да и как определишь какая запчасть стоит, оригинальная мерсовская, или подобрана с другого автомобиля.
к сожалению Вы ошибаетесь- именно передний мост часто преподносит сюрпризы поэтому видимо вопрошающий и спросил. мост стоит порядка 4000евро.Про мост не переживай,он живучий на удивление!!!!!
к сожалению Вы ошибаетесь- именно передний мост часто преподносит сюрпризы поэтому видимо вопрошающий и спросил. мост стоит порядка 4000евро.
По вашему....... после этого всего это будет Мерседес?????
Где-то выше по теме уже упоминалось, что на Гелендваген может подойти коробка от 210го? Если да, то какая?
я МКПП предпочитаюне именно от 210-го, АКПП у всех кузовов одинаковые.
я писал про 6-ую серию, они были и на 202-ом, и на 210-ом, и на 220-ом и на Геленах.
от года выпуска зависит какая АКПП стоит серия.
ну это вы зря- двигатель ГАЗ/УАЗ_ никогда ничего не имел общего с МВ-.его ноги растут еще с Победы. фактически то же , а то . что ставить на МВ то, что подойдет- это будет поверьте- не то. что колхоз- а еще хуже. к примеру вспомните что было с ГАЗ 3105.где вкрячивали укороченные карданы с АУДИ. и многое другое. Вы знаете по какому принципу оснащался наш автопром? если б имели представление хотя б то НИКОГДА на МВ не поставили НИЧЕГО с родного авто НИЧЕГО. автопром ВСЕГДА снабжался по остаточному принципу- космос, авиация. оборонка, и уже в конце по авральной схеме- т.к. з/ч не хватало- все что осталось и отбраковано- на автопром. вот поэтому и качество такоеА почему это будет не Мерседес? Это же запчасти даже не от наших тазиков.А у немцев многое одинаковое.Гелик изначально делали военным,а только потом его вид понравился гражданским,вот ничего менять и не стали.А то что на него и наши запчасти подходят тут ничего удивительного у нас все слизано.УАЗовский двиг на половину Мерс и БМВ.
ну это вы зря- двигатель ГАЗ/УАЗ_ никогда ничего не имел общего с МВ-.его ноги растут еще с Победы. фактически то же , а то . что ставить на МВ то, что подойдет- это будет поверьте- не то. что колхоз- а еще хуже. к примеру вспомните что было с ГАЗ 3105.где вкрячивали укороченные карданы с АУДИ. и многое другое. Вы знаете по какому принципу оснащался наш автопром? если б имели представление хотя б то НИКОГДА на МВ не поставили НИЧЕГО с родного авто НИЧЕГО. автопром ВСЕГДА снабжался по остаточному принципу- космос, авиация. оборонка, и уже в конце по авральной схеме- т.к. з/ч не хватало- все что осталось и отбраковано- на автопром. вот поэтому и качество такое
Все таки куплю себе в будущем Гелендвагена года 1997-го (чтобы с салоном от 463, а то салон 460 уж больно "квадратный"). Только надо будет тщательно и внимательно все обсмотреть, проверить, покрутить, послушать - самому и на пару СТО проехать. И бензиновый двигатель наверное 2,3 16-и клапанный (102-й - 192 л.с.) или 3,0/3,2 литра. Коробку МКПП. И черного цвета
P.S. И прошу прокомментировать по поводу какой лучше двигатель из перечисленных мною (может еще варианты есть, но учитывать еще и междугородние переезды по трассе, т.е. умеренный расход бензина должен быть)?
Какая коробка лучше МКПП или АКПП, чтобы использовать его именно как джип, к примеру: по горам лазить, по бездорожью и грязи?
И можно ли салон 460 переделать в 463. Что придется переделать, и стоит ли?
И с какого года Гелендвагены напичканы электроникой? Лучше взять до этого, ведь чем проще тем лучше.