• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 Как разобрать Акпп в салоне

nerpa

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
спасибо за PDF-ку.я так понял,что заводской вариант снимается только со штоком,и отдельно сама ручка(наболдашник) не отделяется?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
спасибо за PDF-ку.я так понял,что заводской вариант снимается только со штоком,и отдельно сама ручка(наболдашник) не отделяется?
Ага - смотри на рисунке
 

Вложения

  • AKPP.jpg
    AKPP.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 616

peiper

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
MB W140 400SE
Как снять ручку АКПП 722.366 ?? Хочу поставить отсутствующую шторку.Да и с подсветкой разобраться,иногда не горит...

WDB1400421A007403
 
Последнее редактирование:

sashamb

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Центральная консоль

Как снять деревянную вставку?
 

Вложения

  • Фото0087.jpg
    Фото0087.jpg
    235,6 КБ · Просмотры: 257
  • Фото0088.jpg
    Фото0088.jpg
    357,7 КБ · Просмотры: 574

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
снять ободок вокруг кулисы.
засунуть руку в образовавшуюся щель, в заднюю ее часть.
и потянуть конструкцию вверх и назад.
 

sashamb

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
снял/поставил
примерно так это и делается.
 

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
кассетная накамичи... ретро хайэнд.
 

sashamb

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
ну, еще в багажнике чейнджер тоже накамичи
 

Suffering

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes S320(w140)
Кулиса АКПП

Здравствуйте, уважаемые! Проблема с кулисой акпп, нижняя прорезь в металле стоит криво по отношению к верхней прорези в пластмассе, в результате режимы 3 и 2 недоступны. Хочу разобрать тоннель и центральную бороду(хочу отреставрировать вставки под дерево), но машина для меня новая и на разборках у нас довольно дефицитная, поэтому не хотелось бы что-нибудь сломать. Может кто подскажет как это сделать "без потерь". Фото прилагается.

WDB1400321A016759
 

Вложения

  • DSC00718.JPG
    DSC00718.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 485

Щербаков

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
привет. тебе подсказать как снять все дерево вокруг консоли акпп? для начала скажи у тебя "борода" цельная или раздельная?
 

Suffering

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes S320(w140)
привет. тебе подсказать как снять все дерево вокруг консоли акпп? для начала скажи у тебя "борода" цельная или раздельная?

Как снять дерево и пластмассу кулисы, чтобы добраться до металла, который мешает рычагу. Борода состоит из 2-х частей, 1-ая заканчивается как раз перед рычагом акпп.
 

Щербаков

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
Как снять дерево и пластмассу кулисы, чтобы добраться до металла, который мешает рычагу. Борода состоит из 2-х частей, 1-ая заканчивается как раз перед рычагом акпп.

вначале снимите пластиковый прямоугольный "кантик" тот что на фото у вас с трещиной в верхнем правом углу, аккуратно плоской отверткой поддевайте его по всему периметру, он держится на четырех защелках, по две защелки на узких сторонах самого "кантика". затем переведите ручку акпп в положение N, надавите на рычаг и прокручивайте по часовой стрелке, увидите в прорези когда "усики" на самом штыре ручки появятся в пазах(когда будите поворачивать ручку внимательно смотрите в прорезь), тогда потяните ручку вверх, таким образом вы ее снимите. затем подцепите бороду со стороны ближней к подлокотнику, аккуратно приподнимите ее и отцепите все фишки от кнопок и управления зеркалами. а там уже увидите с правой или с левой стороны кулисы акпп еще две защелки(не помню с какой стороны точно) их так же подденьте отверткой и снимите верхнюю часть кулисы акпп, она как крышка и вот вы добрались до вашей болячки, если захотите снять все полностью, смотрите ниже, увидите крепежные болты. ничего страшеного в этом нет. если что то не понятно изъяснил, пишите, будем пытаться объяснитть по другому)) удачи в устранении))
 
Последнее редактирование:

Щербаков

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
639.jpg


вот тут на кое что наткнулся. похоже у меня уже полазили до меня и не дособирали. думаю вам поможет и вот этот рисунок.
 

Suffering

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes S320(w140)
Исчерпывающий ответ. Спасибо, будем пробовать.
 

Suffering

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes S320(w140)
Разобрал тоннель, но вот снять рычаг не удалось - принцип крепления явно отличается от того что Вы писали, у меня он снимается только вместе с внутренностями. В результате обнаружил в боковой части кулисы 2-контактный разъем(место крепления показано на 1 фото), а рядом оторванный и заглушенный изолентой штеккер от него (см. фото). За что он отвечает? Теперь по прорези. На задней части все того же пустого разъема имеется нажимной контакт(см. фото). Если кулису с небольшим усилием протолкнуть-таки в режимы 3 и 2, то контакт размыкается и металлическая прорезь смещается, делая доступными режимы 3 и 2, но перекрывает доступ в "нейтраль." Если с усилием переместить рычаг в нейтралку, то прорезь снова защелкивается на место и замыкает контакт. Все это показано на фотографиях. Я не понял, у вас, господа владельцы W140, все по-другому? Прорезь так и должна щелкать туда-сюда? И опять-таки за что отвечает этот разъем.
 

Вложения

  • 5.JPG
    5.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 485
  • 4.JPG
    4.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 486
  • 3.JPG
    3.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 491
  • 2.JPG
    2.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 485
  • 1.JPG
    1.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 503
  • 6.JPG
    6.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 498

Щербаков

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
по номеру детали выдает что это выключатель пятой скорости дословно на английском "SWITCH,5TH SPEED". ручка акпп должна сниматься по любому. я с такими вещами не сталкивался при разборе своего селектора, ничего не щелкало, надо снимать рычаг и лезть глубже, не здоровая какая то фигня. мне подсказали тут что нужно попробовать установит ручку в положение D и пробовать нажимать на нее и подтягивать вверх, так же пробовать повернуть по и против часовой стрелки, перед этим думаю лучше прям по штырю залить WD-шкой или какой нибудь проникающей смазкой, вероятно все там уже "залипло" вокруг штыря, пусть постоит пооткисает минуток пять. я если честно даже понять не могу что это за пластина железная в прорези, у меня таковой не имеется, не исключено что у меня ее ликвидировали до меня. будем пробовать общими усилиями побороть вашу ситуацию.
 

Щербаков

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
есть еще и такой вариант снятия, отстегни верхнюю часть кулисы(в которой сделана прорезь и обозначены скорости) приподними ее там может стоять контрагайка на самом штыре, ослабь ее(будет очень неудобно) и выкручивай свою ручку- такие тоже ручки бывают.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.915
Новый пользователь
Соломон05

Мы ВКонтакте

Верх Низ