• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w164 2007г.Постукивание в подвеске.

Виталий 57

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
4
Всем Доброе время суток! Два дня назад пригнал с Германии, и появился какой-то стук, отдающий в рулевую колонку(стук ощущается в движении).При качании руля на яме вроде стук идёт от рулевых тяг, хотя при их осмотре дефектов не обнаружено.Всю подвеску проверили-нормально. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? Неужели дело в рейке (пробег 81000, дизель, 2007г)?
И ещё вопрос: Что-то нажал (не знаю что), и второй день стрелка топливного бака при включении зажигания сразу доходит до MAX.? и не падает.Хотя я знаю,что бак заполнен на половину.
ЕСЛИ КТО,ЧТО ЗНАЕТ-ОТПИШИТЕСЬ ПОЖ.
Заранее спасибо.
 
Попробуйте к дилерам на диагностику заехать. Там хоть гадать не будут, а сразу скажут в чем проблема.
 
в сервисе у МЛдосов стук найти нереально. Даже про реально гремящую подвеску мастера говорят -"всё ок" -сам столкнулся с этим. Есть только один выход -менять всё в след. порядке:
стойки стаб и резинки, нижние рычаги (там третья опора рвётся обычно),шаровые нижние. Если стук в руле -тяги+наконечники+рулевой кардан.
Сам вчера поменял -совсем другие ощущения на руле. Только сервис надо нормальный подобрать.
Я менял в Кейсил-м -сделали долго, но херого -всю шумоизоляцию изорвали под капотом, и болт незакрутили (до сих пор думаю что у меня недоприкручено)
 
Исли говорить о стуке ощущаем как люфт со стуком при вращении руля, это подшипник рулевой стойки. Мне его меняли 2 раза, смысла в этом нет. Стук появляется опять через 1000 км. Видимо заводской брак. При этом подвеска была в идеальном состоянии (т.е. новая). Со временем привыкнете :-)
 
Исли говорить о стуке ощущаем как люфт со стуком при вращении руля, это подшипник рулевой стойки. Мне его меняли 2 раза, смысла в этом нет. Стук появляется опять через 1000 км. Видимо заводской брак. При этом подвеска была в идеальном состоянии (т.е. новая). Со временем привыкнете :-)

То же менял, но люфт на руле и после протяжки соединений остался. Сказали карданчик что под баранкой сразу. Привык почти, но лучше поменяю при случае ради акустического и тактильного комфорта :)
 
По поводу стрелки топливного бака, у меня то же самое, стрелка на нуле, а бак полный, это выдает ошибки блок SAM, (новый блок -23-25 000 р.). Ничего привык уже, ориентируюсь по дневному пробегу!!! Хотя менять надо!
 
Стук в рулевой колонке

У меня была такая болезнь на ML350, 2007 на пробеге 21000 км - заменил опорный подшипник рулевого вала.
Ставят подшипник новой конструкции и больше проблем нет.
 
Всем большое спасибо. Проблема правда в подшипнике моторного щита - поменял, не нарадуюсь.
А по поводу стрелки топливного бака - Замена SAM REAR, и всё стало показывать.
 
я эту статистику не смотрел
 
Последнее редактирование:
Исли говорить о стуке ощущаем как люфт со стуком при вращении руля, это подшипник рулевой стойки. Мне его меняли 2 раза, смысла в этом нет. Стук появляется опять через 1000 км. Видимо заводской брак. При этом подвеска была в идеальном состоянии (т.е. новая). Со временем привыкнете :-)

подшипник менять не надо просто надо хорошенько смазать густым маслом и правильно засунуть его в гнездышко! 2 года мучился потом решил сам все осмотреть и отремонтировать! мучился долго осматривал все, там куда надевается подшипник есть люфт, чтобы его устранить надо хорошенько густым маслом смазать !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу