http://drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w164/grash2005/journal/1667920/ вот прочитайте, тут все есть!
Можешь подробней рассказать как этот подшипник снять и что смазать?
Я так понимаю в него вставляется сам рулевой вал, а подшипник вставляется в пластиковый корпус?
Вот у меня на Емеле WDC1641861A229417 как раз пластиковый корпус имеет небольшой люфт и движение (в этом отверстии перегородки между моторным отсеком и салоном) во время прокрутки колеса вправо и влево в моторном отсеке все это видно. Еще подергал рукой за трубу-соединение вала и рейки и прям чувствуется люфт и глухой стук. 6 лет уже с этим звуком мучаюсь, официалы москвы все в один голос твердили, что это такая особенность подвески аирматик с адс и ничего не меняли

Последнее редактирование: