• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W164,внутренний ШРУС передних приводов

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем Доброго вечера!!! Вопрос таков: пересмотрел много фото, тем и всего остального, но ни как не могу понять следующее! В передних приводах, внутренние Шрусы трипоиды или нет??? И если кто то менял внутренние шрусы, дайте пожалуйста совет??? Какие лучше ставить??? Или лучше взять в сборе???
 
Да, трипойды стоят со стороны редуктора, со стороны ступицы Шрус.
Лучше искать б/у оригинальный привод.

Есть только китайские части привода как внутренние так и внешние гранаты, самая лучшая фирма их производящая это Фебест.
ставяться и подходят хорошо, смазка, пыльник и хомуты входят в к-т!
Ходят достаточно долго исходя из своего скромного опыта.
 
Да, трипойды стоят со стороны редуктора, со стороны ступицы Шрус.
Лучше искать б/у оригинальный привод.

Есть только китайские части привода как внутренние так и внешние гранаты, самая лучшая фирма их производящая это Фебест.
ставяться и подходят хорошо, смазка, пыльник и хомуты входят в к-т!
Ходят достаточно долго исходя из своего скромного опыта.
Спасибо
 
Да, трипойды стоят со стороны редуктора, со стороны ступицы Шрус.
Лучше искать б/у оригинальный привод.

Есть только китайские части привода как внутренние так и внешние гранаты, самая лучшая фирма их производящая это Фебест.
ставяться и подходят хорошо, смазка, пыльник и хомуты входят в к-т!
Ходят достаточно долго исходя из своего скромного опыта.
Я на самом деле борюсь с вибрацией, и она с передка идёт при скорости 80 и больше. До 100-120. Менял всё! И подвеску перебрал, стойки поменял, подшипники, раза три менял, диски тормозные, колодки, раздатку подкинул перебратую. Изменений нет! Всё та же вибрация. А уж с колёсами что только не делал, и катал диски и резину перекидывал, и комплект с дисками зимней ставил, и уже монтажей перепробовал валом! Всё одно и то же. Вот теперь незнаком куда и лезть. На подъёмнике раскручивал, слушали, смотрели, всё Ок, а вибрация осталась. Передние приводы смотрел на наличие люфтов, всё Ок, карданы в идеале. Одним словом, какая то жопа!!!! Но заметил одно:при скорости 100-120 самая чёткая вибрация и гул, машина на пневмы. Так вот когда еду и пневмы в комфорте, хорошо чувствуется вибрация в новых водителя, но стоит пневмы перевести в спорт, тем самым она ниже становится и вибрации почти и нет, только гул остаётся!!! Вот теперь думаю, а не могут ли быть виной всего этого те самые трипоиды в приводах??? Хотя на ощуп нет ни каких болтанок! При вывернутых колёсах не хрустят!!!
 
Боролся я с одном млкой с вибрацией, в итоге поменяли сайлент блоки передних рычагов передние и задние и вибрация вся прошла!
 
Боролся я с одном млкой с вибрацией, в итоге поменяли сайлент блоки передних рычагов передние и задние и вибрация вся прошла!
Я это уже поменял, но без изменений! Поменял все передние, и на верхнем рычаге и на нижнем!!!Изменений ни каких не произошло!!!!
 
Я это уже поменял, но без изменений! Поменял все передние, и на верхнем рычаге и на нижнем!!!Изменений ни каких не произошло!!!!
Хочу конечно поменять на полеуретановые, на нижнем рычаге!!!!
 
Всем Доброго дня!!! Вибрация продолжается, и отчётливо ощущается на скорости 100 в передней части автомобиля! Такое ощущение будто на лошади скачу. Поменяно уже всё, и перепроверено ещё несколько раз. Остаётся только одно:Внутренние шрусы передних приводов. Заметил ещё такой момент: при начале движения выворачиваю руль влево, отпускаю тормоз, и начинаю катится, какой то хруст, щелчки или что то похожее на ломание чего то, и он из середины, от переднего редуктора! Но вот определить с какой именно стороны не получается. В право выворачиваю колёса и начинаю катится, такого нет, именно только влево. При нагрузке или резком старте с места с вывернутыми колёсами влево такого нет. Именно только когда начинаю катится!!!! Вот теперь и думаю: какую из гранат поменять? Левую или правую??? А может две сразу!!!! И короткую левую и длинную правую!!! А ещё заметил что если еду на 100 то вибрация появляется и потом становится меньше и опять больше!!! А когда переключаю пневмы с комфорта в спорт то вибрация вроде как немного стихает!!! Одним словом изменение высоты подвески меняет амплитуду вибрации. КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ,ПОСОВЕТОВАТЬ???
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу