koles
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 1
- Авто
-
E270CDI W210 WDB2100161B098045(продан);
CLK w209 WDB2093421F036946
Всем привет. w203 270CDI WDB2030161A553782
Машина сначала начала плохо заводиться(схватывала после 5-8 секунд кручения стартера), иногда при резком разгоне глохла.. иногда вставала в аварийный режим. После диагностики в одном из сервисов сказали, что сломаны заслонки во впускном коллекторе и не работает их сервопривод и что-то с топливной рейкой.
я снял впускной коллектор. Заслонки и правда отвалились от рейки. Убрал все заслонки, отверстия заглушил.провод от моторчика серворпривода вывел наверх(моторчик тоже оказался неисправен). Но его я ещё не заменил.
Далее все собрал(бачок гур, топливный фильтр, термостат, топливную рейку и т.д.).
Прокачал систему. машина завелась. все ок. я заглушил, через 5 минут уже не заводится и вся топливная магистраль пустая. из-за чего может быть?
после того, как заглушил видно как по трубке идут пузыри воздуха к топливному фильтру. и он кстати после того как машина постоит- становится пустым.
Машина сначала начала плохо заводиться(схватывала после 5-8 секунд кручения стартера), иногда при резком разгоне глохла.. иногда вставала в аварийный режим. После диагностики в одном из сервисов сказали, что сломаны заслонки во впускном коллекторе и не работает их сервопривод и что-то с топливной рейкой.
я снял впускной коллектор. Заслонки и правда отвалились от рейки. Убрал все заслонки, отверстия заглушил.провод от моторчика серворпривода вывел наверх(моторчик тоже оказался неисправен). Но его я ещё не заменил.
Далее все собрал(бачок гур, топливный фильтр, термостат, топливную рейку и т.д.).
Прокачал систему. машина завелась. все ок. я заглушил, через 5 минут уже не заводится и вся топливная магистраль пустая. из-за чего может быть?
после того, как заглушил видно как по трубке идут пузыри воздуха к топливному фильтру. и он кстати после того как машина постоит- становится пустым.