• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203 270CDI не заводится

  • Автор темы Автор темы koles
  • Дата начала Дата начала

koles

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
E270CDI W210 WDB2100161B098045(продан);
CLK w209 WDB2093421F036946
Всем привет. w203 270CDI WDB2030161A553782
Машина сначала начала плохо заводиться(схватывала после 5-8 секунд кручения стартера), иногда при резком разгоне глохла.. иногда вставала в аварийный режим. После диагностики в одном из сервисов сказали, что сломаны заслонки во впускном коллекторе и не работает их сервопривод и что-то с топливной рейкой.
я снял впускной коллектор. Заслонки и правда отвалились от рейки. Убрал все заслонки, отверстия заглушил.провод от моторчика серворпривода вывел наверх(моторчик тоже оказался неисправен). Но его я ещё не заменил.
Далее все собрал(бачок гур, топливный фильтр, термостат, топливную рейку и т.д.).
Прокачал систему. машина завелась. все ок. я заглушил, через 5 минут уже не заводится и вся топливная магистраль пустая. из-за чего может быть?
после того, как заглушил видно как по трубке идут пузыри воздуха к топливному фильтру. и он кстати после того как машина постоит- становится пустым.
 
Подключал стар. Показывает ошибки- неисправен моторчик М55(это как раз сервопривод) и неиспарвен расходомер воздуха.
И ещё когда машина не заводится то горит желтая лампочка где указатель уровня топлива. При этом стрелка на половине бака, топливо есть.
 
Меняй все уплотнительные колечки на топливных трубках и воздух уйдёт.
А жёлтая лампочка возле указателя уровня топлива будет гореть, пока не заведёшь двигатель.
 
Меняй все уплотнительные колечки на топливных трубках и воздух уйдёт.
А жёлтая лампочка возле указателя уровня топлива будет гореть, пока не заведёшь двигатель.

Уже купил их. Завтра буду менять. Можешь подсказать как быстро прокачать воздух из трубок на моем моторе?
 
Жигулевским механ.бензонасосом.
 
Все прокачал, все заработало. Спасибо.
Но проблема в следующем. Машина долго заводится как раньше. А иногда вообще не заводится пока не брызну во впуск эфира.
И когда машина не заводится, во время кручения стартером издается кратковременный "пшык"
Что может быть? Что делать? Как диагностировать?
Стар есть
 
Диагностируй и смотри давление в рейке при запуске, если меньше 25 бар - проверяй форсунки или регулятор давления.
 
опишу свой случай .

не ехала , не работал моторчик м55 , были ошибки по давлению в топливной рейке , регулятор под замену , моторчик под замену.... полетел. w220
 
Долгий запуск,а так же кажущиися эфект завоздушивания системы говорит об неисправности клапан-регулятора давления топливной рейки. Там их стоит два,неисправен тот через каторый идет обратка. На своем 270 цди я такое уже проходил,официалы об этой болячки знают и без всякой диагностики,его сразу меняют, по крайней мере у нас в городе. Правда деньги за диагностику содрали.:D Клапан заменили и запуск быстрый и воздух в системе сразу исчез!:icon_e_wink:
 
Долгий запуск,а так же кажущиися эфект завоздушивания системы говорит об неисправности клапан-регулятора давления топливной рейки. Там их стоит два,неисправен тот через каторый идет обратка. На своем 270 цди я такое уже проходил,официалы об этой болячки знают и без всякой диагностики,его сразу меняют, по крайней мере у нас в городе. Правда деньги за диагностику содрали.:D Клапан заменили и запуск быстрый и воздух в системе сразу исчез!:icon_e_wink:
Два чего? Регулятора? Бред.
Может быть один дозирующий блок и один регулятор, не вводите людей в заблуждение своим незнанием.
 
На топливной рейке стоит два клапана и не важно для простого потребителя неискушеного техническими знаниями как они называются! Как в анекдоте про двух капитанов... нефиг умничать ты пальцем покажи...так вот замена клапана через каторый идет обратка устранит эту проблему,но официалы МБ обозвали его клапан-регулятор давления ну и соответствующая маркировка,так было написано в акте выполненых работ!Может они то же профаны в технике,но проблему решили за 30 мин без всякой диагностики!:D
 
Уважаемый ввр70 На топливной рейке чтоб вы знали стоит один клапан он же регулятор давления, расположен сзади на рейке. А спереди на рейке стоит датчик давления топлива. Второй клапан называется дозирующий, стоит на ТНВД.
Действительно не увидите людей в заблуждзение!
 
Я честно говоря описался назвав датчик давления клапаном. А долгии пуск двс или не запуск после ночной стоянки в 90% случаев все таки происходит из-за неисправного клапан-регулятора давления,при чем неисправность чисто механическая.
 
все таки лучше сначала провериться, человек купит регулятор за 150 баксов, а толку не будет, он вас добрым словом не вспомнит мне кажется :))
 
Вы знаете проверка нужна всегда,что бы не попасть на бабки. Но раз человек не хочет ехать на диагностику,значит он готов менять все что ему посоветают. :icon_e_wink: Так зачем ему мешать,каждый в праве для себя решать как поступать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу