• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 m271 1.8k - троит на холодную ,

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Есть идей!!? Люди добрые!!!

Реально нужна помощь !!!
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вспомнил после покупки мерса, делал полное то. Мо моему мне обновляли, или что редактировали в мозгах машины. Может ли это быть причиной? Кстати, и после этого началась не стобильная заводка по утрам!
Один мамтер сказал, что если тебе обновили мозги, то и фарсунки должны были поменять.-может эта идея иметь смысл?

Кто нибудь имеет какие либо идей? И можно как то проверить стоит ли у меня "ПО " то которое должно быть, или на оборот?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Чего-то трудно чинится по Интернету.Как у Вас мастера работают?Пробои или пропуски в цилиндрах легко вычисляются Старухой.Или,на худой конец,помннять катушки местами и посмотреть куда перейдёт ошибка.
Самоадаптацию смотрели? В какую сторону заваливает.Если свечи чёрные,то наверное в сторону обогащения.Значит где-то неучтённый воздух(подсос).Проверьте интеркулер,частенько разваливается.
 

Серик Мерсов

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8
Добрый день!
У меня такая же проблема появилась недавно троит двигатель на мерседесе Е200 W211 Компрессор объем 1.8 бензин 2003 г.в. После заводки двигатель работает нормально, но через 2 минуты начинает троить на холостых, начинается мелкая вибрация. Загорелся чек Enjine. Был у диагностов показывает "Пропуск третьего цилиндра" меняли свечи местами, катушку зажигания местами - без результативно. Посоветовали почистить форсунки, в другом сервисе почистил форсунки - не помогло. Кто знает в чем может быть причина?
Авто: VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8 __________________
Мерседес Е 200 Compressor 2003 года. VIN (WDB2110421A310092 ) ДВС 271 объем 1.8
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
HELP. !!!!

Спасибо за отзыв ! Да катушки меняли местами, да и фарсунки тоже . Всеровно 3 и 4 цилиндр -пропуски. Да с мостерами по ходу проблема!!! И очень большая! А платим мы, обычные любители. С такими качелями , я скоро сам начну ремотнтировать :)))))
Посмотрю завтра кулер. Но вроде все что касается с подсосом воздуха уже проверили ! Частенько и ошибка "богатая смесь" выбивает, но сопровождается пропусками 3 и 4 цилиндра.
Я из за этих мостеров даже ГБЦ снимал, мол нагар на клапанах, пружины, гидрики зависают .... ЗАИБ.ЛИ ! Плочу то я !!!
В каком напровление еще двигатся, куда мастеров ткнуть пальцем....ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Привет, скажите пожалуйста а у вас по утрам не троит на холодную?
Прочтите всю историю по моей проблеме , есть сходство?
 

Vadikballu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Чего-то трудно чинится по Интернету.Как у Вас мастера работают?Пробои или пропуски в цилиндрах легко вычисляются Старухой.Или,на худой конец,помннять катушки местами и посмотреть куда перейдёт ошибка.
Самоадаптацию смотрели? В какую сторону заваливает.Если свечи чёрные,то наверное в сторону обогащения.Значит где-то неучтённый воздух(подсос).Проверьте интеркулер,частенько разваливается.

Скажите пожалуйста , а какой имено интеркулир нужно проверить, и где он находитсяцй
 

Алекс240

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
8
Авто
W203 C-240 2001 г.в.
У меня была аналогичная проблема. Тоже пропуск 3-го цилиндра и троила на холостых. На оборотах бегала нормально. Поездив так пару дней на холостых появился металлический цокот в районе клапанной крышки, но странный тем, что не в такт оборотам. Вскрытие клапанной крышки в сервисе показало, что лопнул рокер клапана 3-го цилиндра, что бывает крайне редко. Это токой металлический цилиндр на коромысле, об этот рокер трется кулачек распредвала. И т.к рокер с трещиной уже не круглый, имеет трещину и люфт в подшипнике, был и пропуск и цокот не в такт оборотам.
После этого случая и другого геммороя, я очень разочаровался в этом моторе.
 

mrdaimler

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
14
Авто
Smart FourFor
CLA200
E220CDI
Sprinter 311 CDI
Sprinter 516 CDI
Город
Транспорт
Добрый день!
У меня такая же проблема появилась недавно троит двигатель на мерседесе Е200 W211 Компрессор объем 1.8 бензин 2003 г.в. После заводки двигатель работает нормально, но через 2 минуты начинает троить на холостых, начинается мелкая вибрация. Загорелся чек Enjine. Был у диагностов показывает "Пропуск третьего цилиндра" меняли свечи местами, катушку зажигания местами - без результативно. Посоветовали почистить форсунки, в другом сервисе почистил форсунки - не помогло. Кто знает в чем может быть причина?
Авто: VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8 __________________
Мерседес Е 200 Compressor 2003 года. VIN (WDB2110421A310092 ) ДВС 271 объем 1.8
А пробег какой? У меня была подобная проблема. Холодная машина в норме. В пробке постоишь, температура двигателя поднимется и начинает троить, встанешь мотор заглушишь через несколько минут норма. Диагностика: пропуски зажигания в 3-м цилиндре.И программу меняли и присадку чистящую заливал. Результата ноль. Заказал новые пружины по рекомендации TIPS, нужно было еще клапана с проточкой, но я не стал. Заменил пружины с чисткой клапанов, заменой сальников клапанов и заменой цепи попутно. Вычистил из выпускного тракта ГБЦ кучу нагара. После чего проехал 80 т.км без проблем. TIPS также рекомендует замену форсунок. Но я обошелся только заменой пружин.
 

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
Блин, как, правда задолбали эти мастера!!! Владею неск. лет w203, сколько бабок вытянули... Люди, такая же фигня: машина постоит неск часов - завожу - начинает колбасить двигатель, валит черный едкий дым (газу даю, тоже самое), поколбасит около минуты и все нормализуется. Расход увеличенный. Заменены: ДМРВ, топливный нассос, т. фильтр, свечи, воздушный фильтр, разные заправки (только 95-ый лукойл), звезды смотрели в хорошем состоянии... Если же машину прогретую заглушить на неск. минут, а потом завести - то всё ОК. Такое ощущуение, что колбасит только на холодную или когда форсунки постоят (их тоже промывали и проверяли и сетки меняли). Ещё такая штука - если мерс стоит на солнце, то заводится хорошо, и кажется потом и едет лучше... Победил кто эту проблему??!!
 
Последнее редактирование:

sammygf

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!

У меня была такая проблема. Мотор 271 1.8 kompressor. На 240 тыс. слетела растянутая цепь - поменяли, натянули и тут на тебе. Троит на холодную, горит чек (ругается на грм) и жрет много бенза. Состояние звезд конечно было не супер (с таким то пробегом), так как предыдущий хозяин не менял их вообще никогда. В 4 сервисах сказали: "Нужно менять звезды". Цена вопроса от 1000$ (за 2 звезды). Это не сильно радовало. Но мучал вопрос "почему до поломки все было ок?".

Благо, нашелся один сервис (я из Киева), в котором мастер сказал "та епта, у тебя фазы неправильно выставили после ремонта". За полтора часа он их выставил и вуаля! Проблема исчезла. Уже проехал 20 тыс., пока все отлично. Заводится с полоборота и без посторонних звуков.

p.s.: Но звезды все-таки рекомендует поменять.
 

Леонид Владимирович

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
 

Артем владимировичч

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
Скажите решили проблему или нет ? У меня похожие симптомы
 

Леонид Владимирович

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0

bah063

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Белгород
У меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
привет. Не нашел проблему ?Устал тоже выкидывать деньги
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.245
Сообщения
656.522
Пользователи
212.452
Новый пользователь
Romanico

Мы ВКонтакте

Верх Низ