Vadikballu
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
Есть идей!!? Люди добрые!!!
Реально нужна помощь !!!
Реально нужна помощь !!!
Чего-то трудно чинится по Интернету.Как у Вас мастера работают?Пробои или пропуски в цилиндрах легко вычисляются Старухой.Или,на худой конец,помннять катушки местами и посмотреть куда перейдёт ошибка.
Самоадаптацию смотрели? В какую сторону заваливает.Если свечи чёрные,то наверное в сторону обогащения.Значит где-то неучтённый воздух(подсос).Проверьте интеркулер,частенько разваливается.
А пробег какой? У меня была подобная проблема. Холодная машина в норме. В пробке постоишь, температура двигателя поднимется и начинает троить, встанешь мотор заглушишь через несколько минут норма. Диагностика: пропуски зажигания в 3-м цилиндре.И программу меняли и присадку чистящую заливал. Результата ноль. Заказал новые пружины по рекомендации TIPS, нужно было еще клапана с проточкой, но я не стал. Заменил пружины с чисткой клапанов, заменой сальников клапанов и заменой цепи попутно. Вычистил из выпускного тракта ГБЦ кучу нагара. После чего проехал 80 т.км без проблем. TIPS также рекомендует замену форсунок. Но я обошелся только заменой пружин.Добрый день!
У меня такая же проблема появилась недавно троит двигатель на мерседесе Е200 W211 Компрессор объем 1.8 бензин 2003 г.в. После заводки двигатель работает нормально, но через 2 минуты начинает троить на холостых, начинается мелкая вибрация. Загорелся чек Enjine. Был у диагностов показывает "Пропуск третьего цилиндра" меняли свечи местами, катушку зажигания местами - без результативно. Посоветовали почистить форсунки, в другом сервисе почистил форсунки - не помогло. Кто знает в чем может быть причина?
Авто: VIN WDB2110421A310092 Мерседес Е200 Compressor 2003 ДВС 271 объем 1.8 __________________
Мерседес Е 200 Compressor 2003 года. VIN (WDB2110421A310092 ) ДВС 271 объем 1.8
Скажите решили проблему или нет ? У меня похожие симптомыУ меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится
Нет, до сих пор ищу причину, уже устал если честно...Скажите решили проблему или нет ? У меня похожие симптомы
привет. Не нашел проблему ?Устал тоже выкидывать деньгиУ меня похожая проблема, после нажатия педали до упора (форсаж) загорелся чек и машина начала троить и не тянула, заглушил завел работает ровно, но чек остался (пробой зажигания в цилиндре, цилиндры меняются). Потом через время начала троить на холодную, трусило прилично и черный дым с выхлопной, через секунд 15-25 выравнивалось и рабоиает четко. Менял свечи, катушки местами менял, менял фильтра топливный и воздушный, чистил фарсунки, давление в топливной рампе 4ат, менял цепь грм с комплектующими кроме звезд, ставил на пробу дмрв другой, кстати когда фишку от дмрв отключаю то на холодную не троит и ошибка пробоя зажигания тоже не замечена, подскажите где искать причину, устал деньги на ветер выкидывать, а машина очень нравится