Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Моргается. Но лампы не прогреты в этот момент, поэтому моргается слабее. Да и вообще, стробировать как на прошлой машине не получается)))
Включение дальнего света, происходит за счет шторки, как я понимаю, но то, что дальний и ближний-одна лампа, это точно! Так что какие лампы еще нужно прогревать? это во-первых, во-вторых, это не китайские блоки розжига и лампочки, которые несколько секунд набирают заявленную температуру (я про кельвины)
Не заметил, что Джонсоннью, уже ответил насчет ламп.
А "клыки" умеют ярче гореть, днём например, а авто режиме?
А зачем? Это ж габариты. Зачем вам (относится ко многим) яркие ДХО, клыки и прочее? Нужно корейские а/м покупать, там дофига горящего и светящегося+крикливый дизайн, только не нужно писать о том, чтоб лучше видели на дороге
Нет, регулировать яркость можно только у ходовых огней.А "клыки" умеют ярче гореть, днём например, а авто режиме?
Ссылку на запрет в студию?Вообще-то, ПДД запрещают совместное использование ДХО и ближнего (дальнего) света, что и запрограммировано Производителем в режиме "Автосвет".
вот и мне интересно где народ этот запрет увиделСсылку на запрет в студию?
В режиме авто как раз и то и другое горит, дневные ходовые огни при этом притухают.
Не это с ксеноном, а у меня именно вопрос про габариты + дхо, вроде в настройках полазил но ничего не нашел, там есть что то вроде режим постоянно включенных дхо но тем не менее когда переключаю на габариты дхо гаснут, включаю свет дхо опять загораются, но мне зачем ближний свет днемВ положение "ближний свет" (на право кругляшок) поставьте, будут вместе гореть.
Это настраивается на программном уровне.Не это с ксеноном, а у меня именно вопрос про габариты + дхо, вроде в настройках полазил но ничего не нашел, там есть что то вроде режим постоянно включенных дхо но тем не менее когда переключаю на габариты дхо гаснут, включаю свет дхо опять загораются, но мне зачем ближний свет днем